Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkSoul369

Сборка и апгрейд компьютера

SerGEAnt

В этой теме обсуждаем вопросы модернизации компьютеров. Желательно задавать вопрос по конкретной конфигурации, т.к. практически все комплектующие обсуждаются отдельно.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ай 3 6100 со своими 2ядрами в 2017 это бред.

Прекрати считать ядра)

FX-у 8 тоже не особо помогают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрати считать ядра)

FX-у 8 тоже не особо помогают))

У AMD свой собственный, слегка чудаковатый путь что с CPU, что с GPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрати считать ядра)

FX-у 8 тоже не особо помогают))

про фх вообще речи нет,оно изначально уг,которое со своими 4-6 ядрами проигрывало ай3,8ххх был только слегка лучше ай3,это все в большинстве игорей,спец.софтец который по полной юзал многоядерность я в расчет не беру.Зен может и поменяет ситуацию,но это не тот уровень в плане цены.Просто даже сейчас некоторые игры фризят на максимуме на ай3 6100 и загруз проца на 100%,полно отзывов на профильных форумах и роликов на йотубах,через год будет намного хуже.переплата за тот же 6400 не настолько огромна (+\- 80$) чтобы потом морочиться с продажей своего проца и заменой его на что-то четырехядерное.

1050ти тоже звезд с неба не хватает и везде нормально так проигрывает 470й,разница опять же 70-80 баксов,и дальше разница будет еще большей,потому как амудя как не крути,а почти с каждыми новыми дровишками производительности карте добавляет,в отличии от невидии (Я ни в коем случае не фан амд,но это известный факт).Потому уж если брать сейчас новый ПК для игр то только ай5 и гтх1060 3гб/рх470,если хочется хотя бы пару лет комфортно играть в фхд на высоких и 40-50фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто конференцию не смотрел? Я так понял Хуанг ничего не анонсировал, а чего собирались-то тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто конференцию не смотрел? Я так понял Хуанг ничего не анонсировал, а чего собирались-то тогда?

чо? чуть подробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про фх вообще речи нет,оно изначально уг,которое со своими 4-6 ядрами проигрывало ай3,8ххх был только слегка лучше ай3,это все в большинстве игорей,спец.софтец который по полной юзал многоядерность я в расчет не беру.Зен может и поменяет ситуацию,но это не тот уровень в плане цены.Просто даже сейчас некоторые игры фризят на максимуме на ай3 6100 и загруз проца на 100%,полно отзывов на профильных форумах и роликов на йотубах,через год будет намного хуже.переплата за тот же 6400 не настолько огромна (+\- 80$) чтобы потом морочиться с продажей своего проца и заменой его на что-то четырехядерное.

1050ти тоже звезд с неба не хватает и везде нормально так проигрывает 470й,разница опять же 70-80 баксов,и дальше разница будет еще большей,потому как амудя как не крути,а почти с каждыми новыми дровишками производительности карте добавляет,в отличии от невидии (Я ни в коем случае не фан амд,но это известный факт).Потому уж если брать сейчас новый ПК для игр то только ай5 и гтх1060 3гб/рх470,если хочется хотя бы пару лет комфортно играть в фхд на высоких и 40-50фпс.

Смешно читать такие комменты людям не особенно смыслящим в архитектуре от амд стоят 2 компа один на i3 + 680 у сына и fx 8370 + 1060 e и что произошло возьмем на примере ведьмак или допустим батлы ну и что происходит на приемлемых высоких настройках графики на i3 появляеться круг диаметром 3 примерно метра а дальше тектуры подгружаються и проц пыхтит под 100 процентов видно что еле вытягивает и даже сешно что 680 карту раскрыть не может , а что будет дальше игры все требовательнее к железу тектуры все тяжелее , так что i3 это прокладка не более того, просто надо уметь собирать системы на амд ведь хотите сэкономит в пору кризиса значит надо уметь расчитывать как собрать игровой комп на фх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чо? чуть подробнее пожалуйста.

Утром была конференция Нвидии на CES2017. Как бы ожидался анонс 1080Ti или вольты(хотя это малоожидаемо, ибо рано), но судя по всему ничего нового не анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешно читать такие комменты людям не особенно смыслящим в архитектуре от амд стоят 2 компа один на i3 + 680 у сына и fx 8370 + 1060 e и что произошло возьмем на примере ведьмак или допустим батлы ну и что происходит на приемлемых высоких настройках графики на i3 появляеться круг диаметром 3 примерно метра а дальше тектуры подгружаються и проц пыхтит под 100 процентов видно что еле вытягивает и даже сешно что 680 карту раскрыть не может , а что будет дальше игры все требовательнее к железу тектуры все тяжелее , так что i3 это прокладка не более того, просто надо уметь собирать системы на амд ведь хотите сэкономит в пору кризиса значит надо уметь расчитывать как собрать игровой комп на фх

Я надеюсь, "81" - это не год рождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а какую лучше мать взять под i7 7700k?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочу создавать отдельную тему: сколько нынче ноутбуки стоят, на которых можно играть во что-то более-менее приличное (никогда у меня такого не было)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не хочу создавать отдельную тему: сколько нынче ноутбуки стоят, на которых можно играть во что-то более-менее приличное (никогда у меня такого не было)?

Дороже, чем комп, на котором можно играть во что-то более-менее приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не хочу создавать отдельную тему: сколько нынче ноутбуки стоят, на которых можно играть во что-то более-менее приличное (никогда у меня такого не было)?

Ну я в сорок с лишним уложился, например. Правда, я не для игр покупал, но разумеется проверял - из любопытства. Только бетман последний, и дизонорд 2 тормозили.

А так, и баттлфилд 1 например, или Ведьмак 3 - на максимальных почти, работает отлично.

Оперативки только мало(6), но при желании дело поправимое. Вот только мне это ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я в сорок с лишним уложился, например. Правда, я не для игр покупал, но разумеется проверял - из любопытства. Только бетман последний, и дизонорд 2 тормозили.

А так, и баттлфилд 1 например, или Ведьмак 3 - на максимальных почти, работает отлично.

Оперативки только мало(6), но при желании дело поправимое. Вот только мне это ни к чему.

напиши модель, буду признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×