Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Mafia-II-2.jpg

Продюсер игры MAfia 2 Денби Грайс (Denby Grace), что время игрового геймплея будет приблизительно 15 часов.

На вопрос, выйдет ли игра на 1 DVD диске, он заявил, что раньше был такой вопрос, не сейчас он решен.

"Раньше перед нами стоял такой вопрос. Мы его только недавно решили. Не буду вдаваться в подробности, но нам пришлось отказаться от мультиязычности игры". Это означает, что игра будет поставятся только на одном языке в каждом регионе.

"Мы делаем локализацию для вех языков, это неслыханно для игр с огромным открытым миром, но это то, что мы делаем и считаем правильным, т.к. у нас много поклонников в Европе".

"Перевод на столь большое количество языков, тяжелый труд: 600 страниц текста; 160,000 слов; 300 говорящих персонажей. Но все это смогло уместиться на 1 диск".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 часов? маловато будет...

Изменено пользователем FreeZeFeSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов? маловато будет...

Первая при перепрохождении и достаточном skill'е, тоже за пару-тройку вечеров проходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов? маловато будет...

а лучше чего 30-50 часов но полного однообразия. 15 часов весьма приемлемо, да и думаю это только сюжетная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если будет 15 часов такого же действа как в 1 части ,это ваще заепок ))) ! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если будет 15 часов такого же действа как в 1 части ,это ваще заепок ))) ! .

Скрины и трейлеры намекают, что будет еще лучше :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mafia II: два режима вождения, улучшенная боевая система

В интервью VG247 главный продюсер Mafia II Денби Грейс (Denby Grace) сообщил кое-какие подробности об изменениях, проделанных разработчиками, в частности, речь шла о боевой системе и режимах вождения, которых в игре будет два.

«В первой части, как нам кажется, мы очень хорошо представили кинематографическую историю игры. Cюжет, аутентичность окружения - за это и хвалили Mafia. Поэтому мы поняли, что середина прошлого века отлично подходит для временных рамок игры, после чего мы начали думать, как можно улучшить сиквел».

«Прежде всего, мы изменили систему сражений, дабы она соответствовала ожиданиям игроков. Мы смотрели на Gears of War, на другие шутеры от третьего лица, старясь сделать перестрелки более интенсивными и натуральными».

Также разработчики учли критику некоторых игроков, которым не понравились слишком медленные автомобили из первой части. В Mafia II представлены два режима вождения: один для тех, кто любит максимальную достоверность, второй - для поклонников очень быстрой езды.

Выход игры ожидается в октябре 2010, и в этот раз, по словам Грейса, никаких переносов больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

Нее..надо чтоб именнно такой был как в 1 части ! .Пока этого не видно ,разрабы очень хотят подражать ГТА . 1 часть и выделилась тем что была не похожа ни на че ,с особой затягивающей атмосферой! .

Во 2-ой пока видна лишь одна ГТА и ниче больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ-ХЗ, все что я видел пока полностью, почти 1в1 передает то-же что и Мафия1 с некоторыми современными идеями. С ГТА серией сходств не нашел окромя общей идеи песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Re'AL1st

Нее..надо чтоб именнно такой был как в 1 части ! .Пока этого не видно ,разрабы очень хотят подражать ГТА . 1 часть и выделилась тем что была не похожа ни на че ,с особой затягивающей атмосферой! .

Во 2-ой пока видна лишь одна ГТА и ниче больше

Товарисч вы может не знаете, но Мафия 1 и ГТА 3 в своё время были соперниками на ПК так как появились в одно и тоже время на ПК. И то и то как счас модно называть игры-песочници, но на этом их сходство кончается. Мафия 1 брала сюжетом и атмосферой, а ГТА 3 просто современным миром. В то время как в ГТА 3 гг даже и говорить не умел, Томи Анжело во всю рассказывал о мафиозных делишках, так что кто кому подражает ещё тот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле ГТА3 вышла больше чем на пол года раньше мафии, а если вспомнить консольную версию то больше чем на год раньше мафии. Но мафия не подражала ГТА3, она даже не старалась быть похожжей на ГТА. По сути Мафия это рельсовый кишкообразный шутер с мощным сюжетом, но был сделан в виде опенворлда. Открытый мир в Мафии и угоны авто не являлись фишками игры, в то время как в ГТА это были основная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле ГТА3 вышла больше чем на пол года раньше мафии, а если вспомнить консольную версию то больше чем на год раньше мафии. Но мафия не подражала ГТА3, она даже не старалась быть похожжей на ГТА. По сути Мафия это рельсовый кишкообразный шутер с мощным сюжетом, но был сделан в виде опенворлда. Открытый мир в Мафии и угоны авто не являлись фишками игры, в то время как в ГТА это были основная фишка.
Mafia: The City of Lost Heaven Release date(s) - August 28, 2002

Grand Theft Auto III - It was released in October 2001 for the PlayStation 2, May 2002 for Windows, and in November 2003 for the Xbox

Driver 2 - Release date(s) PlayStation

NA 2000-11-13

PAL 2000-11-17

Game Boy Advance

PAL 2002-10-04

NA 2002-10-22

Взято из википедии. Драйвер 2 добавлен сюда потому что стал по сути первой 3-х мерной игрой-песочницей. А разница между датами выхода ГТА 3 и Мафия собсно в 2-3 месяца. И да это рельсовый шутер, но угон машин там все же не был на последнем месте. Я думаю что ни я один гонялся за редкими тачками и хранил их в гараже :) А ГТА 3 в то время была по сути продолжением ГТА 1-2-London где сюжета как такогового не было вообще, а вся фишка была в том что б угонять тачки и устраивать беспредел. в 3-й части все сделали 3-хмерным и прикрутили простенький сюжетец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 3-й части все сделали 3-хмерным и прикрутили

ну прям уж простенький,там бекграунд отлично был проработан, разные группировки, войны, мелкие дела, обманы, расправы и махинации

сюжет там хорошо укрепился корнями во все стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки?
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
    • Придумал обходной вариант — в файле шрифта можно заменить неиспользуемые символы на кириллицу (при условии перевода текста на русский язык, можно даже иероглифы выкинуть за ненадобностью). Отредактировал шрифт, но решил запаковать другим алгоритмом сжатия (deflate), который игра должна поддерживать (все остальные ресурсы им пакуются). Но что-то пошло не так:
      Буду думать дальше, как обойти этот момент. Если сжимать текстуры шрифтов deflate, то можно прилично места сэкономить. У меня только на одном вышло около 20 мегабайт. Хотя это копейки по сравнению со звуковыми файлами
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×