Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ACID

Metal Gear Solid (ALL) / Metal Gear Solid HD Collection

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid HD Collection

Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Compilation / Stealth

Платформы: X360 PS3 PS Vita

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PS3 и X360: 8 ноября 2011 г. (США) / 23 ноября 2011 г. (Япония) / 3 февраля 2012 г. (Европа)

Дата выхода на PS Vita: 12 июня 2012 г. (США) / 29 июня 2012 г. (Европа)

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Konami в преддверии E3 провела собственную пресс-конференцию, на которой было сделано несколько интересных анонсов.

Больше всего информации сообщил небезысвестный Хидео Кодзима, несколько игр за авторством которого будет переиздано в ближайшем будущем. В первую очередь речь идет о Metal Gear Solid HD Collection, в которую войдут Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker. Она выйдет уже в ноябре.

Учитывая то, что этот сборник выйдет как на PlayStation 3, так и на Xbox 360 разработчики решили не ограничиваться обычной эмуляцией, а доработать графику и интерфейс под современные платформы, а также реализовать поддержку системы «достижений»/«трофеев». А PS3-версия Peace Walker вдобавок будет поддерживать файлы сохранений от варианта для PSP и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

248-страничный артбук это конечно очень круто.

интересно, можно ли будет у нас достать Limited Edition...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где купить MGS4??? оч хочу..продайте ктонить а....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где купить MGS4??? оч хочу..продайте ктонить а....

в инет-магазине)) гугл в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот сравнения HD версии , оригинала и 3DS версии+Скриншоты 3DS версии

3DS версия выходит в марте (аналогично консольным)

 

Spoiler

metalgearsolid3comparison.jpg

gameplay_targetting_croceng.jpg

gameplay_mangroveseng.jpg

gameplay_targetting_hindeng.jpg

cutscene_snake_cornered.jpg

cutscene_side-car.jpg

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустил мгс4...тыркаю на кнопки а там ролики...что делать то? потыркал пару минут и вырубил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О чувак, ты реально не знаешь что такое МГС?о_О Это ролики, десятки роликов и переговоров по рации длиною в десятки часов. Играть пропуская это все, себя не уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
запустил мгс4...тыркаю на кнопки а там ролики...что делать то? потыркал пару минут и вырубил

супер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal-Gear-Solid-HD-Collection.jpg

Не так давно Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель вселенной MGS, сообщил в своем Twitter о переозвучке Metal Gear Solid HD Collection. Как оказалось позже, связано это с тем, что в игре будут активно использоваться возможности PS Vita, такие как сенсорный экран или задняя панель. В связи с этим героям придется произносить множество фраз, которых не было в оригинальном проекте, записываемые сейчас в студии.

В качестве примера Хидео приводит задний сенсор, который теперь можно использовать для удара противника ножом. Естественно, об этом игрока должн преждевременно проинструктировать Зеро (Zero), голосом которого стал актер Гинга Банжо (Ginga Banjou), озвучивающий еще и Ликвид Снейка (Liquid Snake). Также ожидается, что в режиме от первого лица можно будет масштабировать изображение, используя сенсорную панель.

Разработчики из Kojima Productions обещают, что Metal Gear Solid HD Collection станет не просто переизданием игры, вышедшим в прошлом году на стационарных консолях, а подарит пользователям новый опыт, ставший возможным благодаря PlayStation Vita. Остальные подробности о проекте пока не сообщаются, оставляя игроков в предвкушении интересных сюрпризов.

MGS-HD-Collection.jpg

Бокс-Арт:

 

Spoiler

MGS-HD-Collection-Box-Art.jpg

Скрины:

 

Spoiler

MGS-HD-Collection-Screenshots_11.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_6.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_5.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_1.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_10.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_9.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_4.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_12.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_8.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_7.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_3.jpg

MGS-HD-Collection-Screenshots_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, по сравнению с Витой графика в 3DS-переиздании явно слабее по всем пунктам. а тут фактически оригинал.

запускал на днях HD collection на PS3, просто ради интереса (прохождение решил отложить до лучших времен). как же все-таки неудобно во второй части целиться левым стиком от первого лица, почему не переделали на правый. так оно уже гораздо привычнее везде. там видимо правый стик опять используется лишь в последних 30 минутах игры за Райдена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на 3DS есть стерео 3D, и одно из лучших на консоли, да и экранчик там еще меньше, чем у Vita. Так что смотрится он на 3DS просто зашибенно (ну уж точно лучше чем на PS3 на 40 дюймах). А на счет управления согласен, могли бы и переработать хотя бы капельку, под современные нужны.

Меня вот только один вопрос жутко мучает. Будет ли Vita иметь свой ремастеринг Peace Walker, или только через эмуль PSP придется играть? Инфы об этом нету ни какой, а по фоткам и арт-боксу не понять, ибо в Японии и на старшие консоли Peace Walker продавался отдельным диском, а не в комплекте со 2й и 3й частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот обзор от Gametrailers

http://www.gametrailers.com/game/metal-gea...-3d-snake/13445

по крайней мере судя по ролику там не все хорошо с переносом графики. хотя не могу судить наверняка, возможно это просто надо видеть вживую на консоли, я это стереоскопическое 3D себе плохо представляю.

тем не менее фреймрейт низкий, явные проблемы с производительностью конкретно в этом случае.

насчет ремастеринга PW... а нафига он нужен в качестве ремастеринга на Вите? гораздо проще оставить версию с PSP, имхо.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет ФПС я ХЗ, а вот картинка там получше, экранчик сгаживает ощущения. Тут рецензентам пришлось мальца подрастянуть картинку под не родные стандарты, что вскрыло ее недостатки.

насчет ремастеринга PW... а нафига он нужен в качестве ремастеринга на Вите? гораздо проще оставить версию с PSP, имхо.

Ну как минимум некоторое управление переделать не мешалобы. Хотя конечно я эмуль ПСП не пробовал (нету игр на ПСП в цифре), может эмуль там позволяет перенастроить. Но все же. Да и картинку чуть подлатать (хотя говорят эмуль картинку неплохо так улучшает).

Релиз на PS Vita в Японии состоится 28 июня, про Европу пока не сообщалось. На счет PW так и не ясно, судя по всему обойдет стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по крайней мере судя по ролику там не все хорошо с переносом графики. хотя не могу судить наверняка, возможно это просто надо видеть вживую на консоли, я это стереоскопическое 3D себе плохо представляю.

Ну 3Д там неплохой, а картинка угловатая конечно и полигонов не хватает - на Игромире в какой-то билд побегал - показалось удобно играть из-за наличия жкрана, где ХУД и прочая лабуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем недавно я жестоко ругал HD переиздание Splinter Cell, и не только за очень кривой порт с изобилием графических глюков, а сам игровой процесс, который совершенно не выдержал испытание временем. Ну а кроме игрового процесса Splinter Cell ни чего больше не предоставлял, в сюжетном плане серия ни когда не отличалась изысками. И вот мои загребущие руки добрались до HD переиздания MGS...

Я всегда считал, что геймплейная механика MGS далека от отточенности и удобства Splinter Cell. Но поиграв несколько часиков в MGS2(самую недружелюбную часть серии в плане управления) я поймал себя на мысли, но все те неудобства быстро осваиваешь и механика просто идеально вписывается в процесс не вызывая особых нареканий. Графически игры устарели, и это особенно отчетливо чувствуется в MGS2, в сценах где разработчики хотели показать красивые сцены в замедленном показе, но так как в те годы ни кто не знал, что такое Шейдеры и прочие прелести современных эффектов, а "эмулировать" оные еще не научились, глаз очень режет смазывание за счет расслоения объектов (словно несколько клонов выходят из обекта). Но в целом особых нареканий на картинку, с учетом времени я не нашел. Технически порт вышел достаточно хороший, хотя и не смогли выжить 60FPS кои были на PS2(если не ошибаюсь конечно).

Ну про сюжетные перепетии распинаться думаю не стоит, и без того об этом все знают. Для меня Metal Gear Solid HD Collection был самым ожидаемым HD сборничком со времен анонса первого такого - GoW Collection. Еще приятнее будет получить этот сборничет себе на Vita и пройти игру еще разок. Пожалуй единственный недостаток сборника, это привыкать к управлению игры, но как только осваиваешься оторваться уже очень сложно. Главное не бояться много часовых роликов и диалогов по рации. Ну и владельцы Xbox версии не смогут почувствовать, что такое затекший палец на курке, ведь MGS2и3 поддерживает силу нажатия на кнопку (например что бы пистолет не выстрелил нужно очень медленно снять палец с кнопки выстрела), а на Xbox только курки поддерживают сие чудо, в то время как в MGS за выстрел отвечает кнопка X на боксе (так, что что бы не выстрелить, владельцам Xbox понадобится нажать кнопку убрать оружие).

А вот с получением Трофеев/Ачивок вышло очень неравномерно. Самые простые в MGS3, минимум задротства и часов за 25-30 можно все выбить. А вот в MGS2 разрабы перегнули палку, минимум 5 прохождений потребуется, а это от 40-50 часов, а еще ведь Виртуальные миссии, которые еще часиков 20 отожрут (если все на золото стараться сделать). Ну про MGS PW и говорить нечего, это самая большая часть серии в плане контента и там на трофейчики уйдет порядка 100 часов точно. Так что охотники за трофейми/ачивками найдут себе крепкого орешка.

Сборничку однозначно 9.5 от меня, как от большого поклонника серии. Единственное что пока мне не ясно, есть ли в MGS3 бонусные материалы, которые были в расширенном издании на PS2, там было не мало стеба над самим собой же, но только открывалось после прохождения игры и при выполнении определенных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×