Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games не верят в DirectX 10

Рекомендованные сообщения

Один из руководителей Epic Games, Марк Рейн, заявил, что DirectX 10 рискует не прижиться на рынке PC-игр из-за своей ресурсоемкости.

"Так уж сложилось, что доходы от продаж игр на консолях значительно превышают оные от PC, и поэтому если издатели будут ориентироваться на использование DirectX 10, то рискуют нарваться на проблемы функционирования заточенных под DX10 движков на консолях последнего поколения. Новый API от Microsoft по-настоящему захватит рынок только после пришествия на рынок новых приставок, лет так через пять. А пока что балом (то есть графикой) будет нынешнее поколение приставок."

Можно добавить, что приставки всегда определяли внешний вид игры начиная еще с PS1, когда стали популярны мультиплатформы, и что через 5 лет мы скорее всего будем наслаждаться каким-нибудь DX11 или, на худой конец, DirectX 10.x. Да и довольно странно слышать такие заявления от технологического лидера индустрии, ведь кому, как не им, знать о том, что уже "устаревший" DX9 до сих пор используется не во всех проектах (или же используется "для галочки"), чего уж там говорить про новомодную примочку с красивым порядковым номером для Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот... MS опять поспешили) Хотя время покажет - приживется новый DX или нет... По мне так DX9c еще не "выжат" по максимуму - а для DX10, как мы видим по тестам, нужно более совершенное железо - топовые видеокарты выдают всего 30-35 FPS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а для DX10, как мы видим по тестам, нужно более совершенное железо - топовые видеокарты выдают всего 30-35 FPS...
... и то в SLI или Crossfire, с AA0x :D . Только поправка - DX9-игры, с пост-обработкой DX10. Реального же DX10 нам ещё ждать и ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну этот DirectX 10!!! Чтобы воспользоваться его красотами, наступает вопрос денег! Вот если б видюхи дешёвые были.Так же как с Ageia получается-сделали ускоритель, и кому он нужен!? Вышло на нём несколько игр, стоит дорого... Так нет,они денег получить хотят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX 10, Виста, Агея - все хотят кушать.

У макросов большой аппетит и хорошо что он есть- надо толкать новые идеи , заложенные в новые/старые продукты чтобы их покупали. Некоторые инновации/эволюции действительно будут востребованы и пойдут на пользу не только маркетологам но и потребителю.

Далее все имхо.

Правильно сказано про зависимость пс проектов от приставок.

Мульти платформенность - почти всегда зависимость от относительно дешевого слабого но массового железа приставок.

"аппетитами" амд и нвидии, макросов других заинтересованных лиц ПС развивается технологически быстрей приставок но что мы имеем с портов этих "Хитов" приставочного мира? За редкими исключениями это нечто вроде Хало 2 (позор, полное "фи" макросов на пс и это "г" должно подчеркивать прелести Дх 10 и Висты).

По моему мнению чемто Макросы насолили Эпик и те имеют на них зуб :-)

(ситуация с джер оф вар - доп контент за бабки, анрил турнамент - дружба с сони, а бокс патом...)

ПС

А еще, каждый кулик свое болото хвалит так и эпик, у них джер оф вар идет под дх 9 они хвалится и грозятся уделать крайсис графически и сомнительно отзываются о дх10.

Тем не мение мне эпик симпатичны хотяб за то что досихпор не зависемы и конфликтуют с макросами, хотя Айди софтваре зе бест, ку2 форева :-)

Изменено пользователем Pacifist AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно добавить, что приставки всегда определяли внешний вид игры начиная еще с PS1, когда стали популярны мультиплатформы

Это с какого перепугу то ???? Сейчас есть некое влияние ( порты и мультиплатформенные проэкты ) ,но далеко как не всегда .....

Да и нормальный разработчик ....свои силы не будет растрачивать на кросс .... менеджеры ДА ,разрабы -нет .......за примерами далеко ходить не надо ! Все и так их знают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот Вы тут базарите реально нереально дирикс 10 а вот вначале поставте висту посидите на игрушке с поддержкой 10 дирикса а птом делайте выводы.Я на своей шкуре почуствовал что это и не говорите ерунды новая система чем дальше тем лучше вот тока вопрос.Crysis после просмотра ролика не пойму что за система нужна под него я навен такой ещё не видел.А vista рулит!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

masky

Прости, но по твоим словам четко видно что ты видешь лишь поверхность и не вдаешься в детаи.

дх10 не нужен, и суперская графика не нужна в играх, графика это лишь отвод глаз от убогого геймплея, сюжета и бездарного исполнения.

PS. Виста не рулит, столь бетной винды нам еще не подсовывали!!! Я офигел когда узнал что висту можно убиьь насмерь зажатием на 30 сикунд быстрого открытия проводника(Извеняюсь, не помню какие 2 кнопки, Виндоус+e что ли)..... Проверили на 3х разных машинах!!

PPS. Данный способ убивает ее капитально и спасает только переустановка, так что не пробуйте если не собираетесь винду менять!!!

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, XP в своей первой ипостаси была не лучше. Vista просто очередной шаг в эволюции Windows, это уже 1000 раз обсуждалось в соответствующей теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дх10 если не ошибаюсь это вистовский эксклюзив, так что к этой теме тоже виста относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Прости, но по твоим словам четко видно что ты видешь лишь поверхность и не вдаешься в детаи.

Да ладно пусть дети развлекаються :-))))))

ai_enabled

Vista просто очередной шаг в эволюции Windows

Пока я вижу минимум бег на месте ,максимум (для себя ) регресс !

Мы уже обсуждали +и - .....

Вот к сожалению самого главного в этом вопросе мало .......инфы мало ....инфы от разрабов ! тоесть насколько удобней,читай эфективней (если стало вообще ) стало програмить вид.карты ...вот он главный козырь !

больше всего щас обосрались АМД ....была инфа которую быстро замяли ....это патч под Дикс10 для КОХ ......а точнее их же самих показ разницы ......это было как минимум смешно ,как максимум грустно !

Опять таки ..... все опять кружиться над АПИ ...... а о том что бы с драйвером ( я не говорю уже о том что бы напрямую ) работать с картой ,как никто уже даже не задумываеться .....причем по обьему разработки это уже скоро равняться все начнет !

Ну и то что Мелкомяхкие хотять денежку и с каждым годом у них все меньше програмистов ,но больше менеджеров (это касаемо и всей гейм индустрии) конечно играет роль !

Никто же не мешал делать и внедрять ДиКс10 в ИксПи ......ан нет ....иксклюзив .....

допускаю что щас это прокатит (такие маркетинговые ходы) , но повторные выгибы МС ....реальные пользоватили уже очень НЕ одобрят !

Вот задумайтесь .....просто что нас толкают : увеличение памяти ?использование хай енд видиокарт и процов .........но простите .......среднестатистическому человеку ( не геймеру и не офисному работтнику ) уже щас такие мощности по сути не нужны .....

Мне вот интересно .....тертически у этого всего безобразия есть некий предел ......когда ,вопрос ,он настанет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

виста с коммерческой точки зрения полнейший провал (имхо выпускать операционную систему на которую не идут многие проги и игры не разумно, ну а про ее аппетиты я вообще молчу т к сейчас далеко не у многих мощные системы для примера посмотрите статистику железа по steam ) который был ориентирован на поддержку xbox 360 по сути dx10 обыкновенный драйвер поддержка которого не обеспечит мега графику и т д яркий пример последнее видео crysis (найдите хотя бы 5 отличий между dx9 и dx10 версиями кроме чуть более красивого освещения) качество графики зависит от рук разработчика. поиграв в gears of war на xbox 360 я не увидел сильных отличий в графике от того же dx10 ролика crysis. виста и dx10 просто очередная попытка толкать навороченное железо, а с такими вистовскими эксклюзивами как хало 2 виста очень не скоро будет конкурировать с xp ведь не с проста microsoft во всю работает над новой операционкой запланированной на 2009 год. имхо в ближайшие годы dx9.0c будет доминировать т к приставки держат именно его, ну а многие pc порты для галочки будут поддерживоть dx10 надо же чем то наивных покупателей заманивать.

Изменено пользователем lacroix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в основном я с табой согласен, но ставить Крайзис в пример глупо ибо он расчитан именно на дх9, а дх10 там уже так, из за появления последнего, и к таму же крайзис не вышел, а по роликам судить последнее дело. Самое лучшее что сейчас можно ставить в пример разнице дх9 и дх10 это лост планет, кстати разница не сильная а вот производительность сильно падает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики зажрались сегодня, получая бешенные прибыли с каждым разом выпускают всё более сырые и бездарные продукты. Про портирование с консолей - слов нет (возьмите RЕ4, потера, пиратов, шрека3 - полная лажа!!!). Минимум времени, полный отстой - зато куча бабок. Какой нафик 10ДХ - то что по скринам и по роликам показывают можно на 9ДХ в сто раз сделать лучше, а то что уже сделано оптимизировать и поднять производительность раз в 5 - 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(найдите хотя бы 5 отличий между dx9 и dx10 версиями кроме чуть более красивого освещения)

Кстати да ....я был несколько удивлен заметив эту разницу .....в том смысле что как ни странно такое освещение давно и даже очень давно применялось на чуть ли не на Дикс7 .....и ч то помешало это реализовать в дикс9 ....останеться для меня загадкой .....

Еще расстраивает казуальность всего что начинает с приставок приходить ...все эти гирсофвары,лостпланеты ...... вчера за просмотром очередного ролика из асасин крид понял - что ждать то и нечего ....... там нет ничего того что не было уже придумано и реализованно до ....( про кризис так это еще с первого фаркрая было понятно - оптимизация ,накручивание полигонов и дизайн - остальное все пусто ) ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×