Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Resident Evil 5

Рекомендованные сообщения

Resident Evil 5 (Рецензия)

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Capcom Entertainment

Издатель: Capcom Entertainment

Издатель в России: «»

Релиз на консолях: март 2009 года (Европа и США)

Релиз на PC: 14 сентября 2009 года (Европа и США) / 18 сентября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AngelD +1 . Но ведь же Крис тоже американец =). Наши сначала бы покалечили противника, а потом вели дружеский разговор )))

Изменено пользователем DSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же Capcom сказала, что за 6 часть они возмутся более серьёзнее, и уже пора поменять всё-таки геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это будет перезапуск серии...хотелось бы надеяться, что работа над игрой пойдет не в сторону экшена, а в сторону крепкого хоррора.

Хотя ни одна серия франшизы не была действительно страшной как мой любимый Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serega_MVP

Она хорошая в плане самого прохождения, я прошёл с другом в коопе, но тупой качок просто убивает меня(и друга моего, и нас вместе), мало того что он просто нереально перекачан, так ещё каждую секунду мне хочется кинуть в него кирпичём ибо он настолько туп, что даже ГГ ласт ремнанта курит в стороне, а все эти пришибленные, натянутые за уши сцены "О, Крис! мы же напарники я тебя не брошу бла-бла-бла, ураборамасдай!" это просто ужас! При такой потрясной постановке такое унылое действо это просто никак. И КАЖДЫЙ раз вместо того чтоб убить злодея они тычут в него пушкой пока тот не смоется или из него не вылупится большая тентакля. Ну ладно один раз затупили и что-то там тентаклями пошло, но так КАЖДЫЙ РАЗ! Резик 4 в этом плане был намного приятнее, по крайней мере не смотрелось так тупо и убого. Так что игру спасает только кооп, он удался, а вот во всём остальном хочется толи смеяться толи плакать. Под конец игры уже нагло угарали над тем что аборигены(негры, прочие нерды) появляются ТОЛЬКО после нажатия рычага или поднятия ключа и самое интересное и воздуха прямо респавнятся прямо перед носом! Опять же в 4 части тоже бывало такое, но не так что "так не дёргай рычаг, а то эти придурки опять из всех щелей полезут. Ну зачем ты его дёрнул? теперь нам искренне прийдётся изображать ужас из-за этого неожиданного и страшного нападения".

ЗЫ короче играть стало веселее, но они испортили всё каким то ушибленным пафосом.

Говори что хочешь,о ком хочешь и сколько хочешь...Да и кидайся как ты говоришь кирпичами.Главное чтоб назад не прилетел.

Мне игра понравилась и точка.Что думают о ней остальные,чесно сказать мне поровну.

Но говорить,что ни во что тупее я не играл...Помоему это перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Это еще с первой части пошло .Длинные пафосные диалоги с вылупляющейся тентаклей в конце .Хз че тебе не нравится .И в 4 таких сцен море было ..не надо врать.Если уж на то пошло в плане хоррора и 4 ..и 5 часть фигня полная .1 и 2 часть до сих пор рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slo-mo

Если уж на то пошло в плане хоррора и 4 ..и 5 часть фигня полная .

Вот это точно... Только это уже не вопрос хорора. Это эволюция всей линейки игр. А вот в какую сторону это еще вопрос.

Изменено пользователем K.C.Matrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Леон был в несколько других условиях, хотя тоже тупил частенько, но там я помню что не каждая сценка сопроваждалась пафосным диалогом ни о чём с последующими тентаклями, там просто были тентакли и диалоги отдельно.

Serega_MVP

Я лишь к тому, что им пора выбросить сценариста в помойку, ничего кроме зевоты и хихиканья не вызывает.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

K.C.Matrix

И кому нафиг эта эволюция нужна? .Сделали блин из резидента Devil May Cry какой то ..только с пистолетами . Надеюсь перезапуск с 6 части уберет всю шутерность и сделает уклон в сторону хоррора наконец то и survival - а .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K.C.Matrix

И кому нафиг эта эволюция нужна? .Сделали блин из резидента Devil May Cry какой то ..только с пистолетами . Надеюсь перезапуск с 6 части уберет всю шутерность и сделает уклон в сторону хоррора наконец то и survival - а .

В плане формулы геймплея новые резики не плохи, хотя пятый конечно намного халявнее, чем тот же 4-й, ибо дефицит в патронах например крайне условный. А хорор приделать к такой более экшеновой схеме проще простого, но думаю такое врятли произойдёт, тк всётаки трэш сценарии и толпы зомби, которые не столько пугают, а скорее держат в напряжении, и то только по началу, себя уже зарекомендовали.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задачи 4-ой и 5-ой части,как и говорили,не напугать,а постараться все время держать в напряжении.

Насчет дефицита патронов...а что разве он был в 4-ой части...я раз шесть прошел,как то не заметил.

И вообще я фанат серии и помню когда вышла 4-я часть.Я всем знакомым и друзьям,несмотря на кривое управление(не считая геймпада) и левую графику доказывал как она хороша...

И буду так же доказывать что и пятая хороша,потому что она действительно хороша.Иначе 4.5 млн. не продали бы.

А если чесно из резидента хоррор(всех частей) как из меня балерина.Только школьников пугать...которые от БУУУ на стену кидаются от страха

Но я все равно считаю Resident Evil(Biohazard) одной из лучших серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороша... Ураганный боевик. Только что закончил проходить с удовольствием. Не смотря на не самый высокий результат в тесте производительности, игра даже не дернула ни разу. Не жалею времени на прохождение, но.

1) Финальный ролик говно унылое.

2) НЕ грандиозный НЕ финал серии.

3) Так и не смог поиграть с другом через Live. Вернее так... Мог поиграть СО ВСЕМИ кроме него. Кооператив лично для меня загублен.

4) Есть просчеты в дизайне уровней. А именно, в начале 5 главы имеется местечко прямо в начале уровня, где лежит драгоценность стоимостью в 2000. Благодаря этой хреновине можно за 60 минут надыбать денег для полного апгрейда стволов так 4-5. Отсюда будет страдать баланс и эффект "нехватки патронов", а так же появляется возможность быстренько и без напрягов задрочить персонажа по самые некуда. Хотите в топы - дерзайте.

Зато:

1) Геймплей наибодрейший. Разнообразие игровых ситуаций очень велико, скучно не было ни разу за все время прохождения.

2) Графика, PC-оптимизация, звук и озвучка(только не русская) - все на высшем уровне.

3) Реиграбельность на высоте. Если 4 часть проходили по 6 раз - 5 часть пройдут все 10.

4) Сюжет, для тех кто его не до конца понял в предыдущих частях, приводится. Другое дело, что сюжет-то тупой.

Вывод: пройдет пара недель и, если винду не снесу на фиг, выберу пункт "Новая игра" и все повторится сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во прямо все в точку сказал, полностью согласен. Единственное если уж быть совсем объективным то 4 часть в плане нелепых сцен и сюжета не так далеко ушла, просто она была новаторской и не с чем было сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

Да, возможно мы привыкли.

Хотя пятый выигрывает за счёт сцен с красивым мордобоем, и прочими матрицами.

"3) Реиграбельность на высоте. Если 4 часть проходили по 6 раз - 5 часть пройдут все 10"

Ну незнаю я бы второй раз проходить не стал, ну разве тольо ради новых стволов, да и то врятли, не консольный у меня склад ума или как там это зовётся.

Зы а качок всё равно тупой XD

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня бесит в игре так это тупая камера, порой врага замечаешь когда вплотную уже подошел ( в 4-ой части обзор намного удобнее) и неудобная мышка...как не выставлял чувствительность - все равно как то коряво получается.

Может у меня руки конечно кривые... :D

P.S. Кстати пробовал способ описанный несколько постов выше о лазерном прицеле путем выставления в строке STEREO=OFF на ON.

Во первых идиотский прицел так и не исчез, так еще и изображение стало каким-то размытым и управление с запазданием. Кто пробовал отпишитесь. :victory:

....может кто-нить подсказать где найти ключ в первой главе от здания с шотганом на стене?

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ помогите, во время старта игры проходит загрузга, затем ролик и выскакивает ошибка "D3DERR_INTERNALERROR : present_result"

P.S. видеокарта Radeon X1950 Pro 512 Mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где было национализировано, там будет приватизировано. Неужели не стандартно после 90-х?
    • я её уже перевел и выложил, там не либеритон санс, там notosans на шрифте субтитров и меню, в записках CrimsonPro, я короче создал вообще все шрифты, чтобы квадратов больше не видеть)  
    • Вчера начал заниматься переводом актуальной версии игры (1.16.1.43). Скачать русификатор Disney Dreamlight Valley: Boosty / GoogleDisk Большое спасибо bombibanena за его инструменты для локализации игры, без них ничего бы не вышло. Установка перевода на Steam версию игры:
      Скопируйте с заменой LocDB_en-US.zip файл в папку с установленной игрой ...\ddv_Data\StreamingAssets\Localization Впереди редактирование массива из 96 тысяч строк, посмотрим, насколько меня хватит 
    • Вышет патч с трассировкой пути. Я не знаю, но походу все в жопе, у кого не 5090.  Ну или может нужно на новый драйвер обновиться, чего я делать не буду. В общем просаживает почти втрое, и там где было 78, стало 27 ))
    • Решил покопаться в игре на Unity. Все тексты там в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в бандлах типа localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Вскрыть и перевести ассеты проблем не возникло. Но возникли проблемы с отображением некоторых символов. Там используется обычный LiberationSans.ttf. Если вытащить этот шрифт из игры и посмотреть, то все символы там нормальные. А вот в игре некоторые отображаются квадратами. С чем это может быть связано? И можно ли как-то решить эту проблему? Может кто-то уже встречался с подобным?  https://disk.yandex.ru/i/CKuw2Q56xXE04Q https://disk.yandex.ru/i/T_1pWXmXnshGfw
    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
    • У нас в СНГ по любому надуться энтузиасты которые в этом разбираются и софт напишут для всего чего нужно. 
      Проблема только во времени и желании.
      Учитывая то, как работала команда KoeiMusouru — для локализации подобных проектов нужны: руководитель, программисты, переводчики, дизайнеры и тестировщики. 

      Иначе подобные проекты просто умирают или выходят не доделанными. 


      Для осознания масштаба linkdata DW8 парится на:
      7 062 блока с текстом не считая энциклопедии и текстур  (часть пустые)
      Всего 46 154 строки   
      И вот это всё нужно правильно перевести (согласно глоссарию) и протестировать  
      А теперь прибавим текстуры и энциклопедию игры. 
      В одиночку это крайне долго, но возможно. 

      А теперь представь что нужно в общем:
      софт чтобы вскрывать и упаковывать файлы игры
      софт для редактирования строк
      софт для твоих шрифтов 
      Нарисовать шрифты/перевести текстуры
      Структурировать данные для тестирования перевода. 


      вот почему я писал выше —  так как в соло это почти не реально 
      KoeiMusouru описали к чему относится каждый блок (глава/персонаж/фракция и тд.) в самих блоках это не написано в самой linkdatа скорее всего есть информация чьи это строки (например DW Origins такая информация есть, но это новый движок )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×