Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

E3 2007: Metal Gear Solid 4, Silent Hill 5

Рекомендованные сообщения

Компания Konami на прошедшей выставке E3 2007 представила два горячо ожидаемых франчайза - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Silent Hill 5. Релиз MGS 4 - настоящего next-gen проекта-эксклюзива для Play Station 3 - был анонсирован на начало 2008-го года. Как обещает Konami, четвертый MGS будет помпезным завершением серии.

3_th.jpg 4_th.jpg 6_th.jpg 9_th.jpg

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), гениальный создатель серии MGS, во время пресс-конференции продемонстрировал трейлер будущего хита (вы можете скачать его в HD из нашего Игрового Архива) и кратко рассказал об ожидающих всех обладателей PS3 вкусностях. Действия игры разворачиваются на фоне "беспощадной войны будущего, где огромные корпорации с армиями отборных наемников сражаются за всемирное господство". Теперь уже состарившийся ГГ предыдущих частей, Солид Снейк, присоединяется к одной из таких армий для выполнения нескольких миссий в Азии и Южной Америке. Детали сюжета не были раскрыты, но на продемонстрированном трейлере были показаны Солид Снейк, роботы-мехи и сногсшибательная (во всех смыслах слова) рукопашная схватка. Также в трейлере засветились несколько известных персонажей из предыдущих частей игры, к примеру, Мерил Сильверберг – девушка-напарник Снейка из первой части игры. Хидэо Кодзима ни слова не обронил о графике трейлера, полностью выполненного на движке игры, - и так все вполне очевидно.

В то же время PC-игроки еще так и не дождались третьей части этой игры (хотя Konami яростно намекает на мультиплатформенность четвертой части серии). А вот другая успешная серия KonamiSilent Hill – обретет продолжение в лице очередного ужастика Silent Hill 5 (рабочее название) на Xbox 360, PS3 и, что не исключено, PC (напомним, что 2, 3 и 4-я части серии выходили на PC и имеют свою обширную аудиторию). Сюжет игры следует за Алексом Шепардом, ветераном войны, вернувшимся домой с полей славы и разыскивающего своего потерявшегося брата. Поиски приведут его не куда-нибудь, а в окутанный мистикой Сайлент Хилл… Так как ГГ игры – бывший солдат, то логично ожидать от геймплея динамики остросюжетного экшена, и, как утверждает сама Konami, мы сможем ”контролировать персонажа так, как никогда прежде в этой серии”. Silent Hill 5, чтобы донести до нас гнетущую атмосферу игры, вновь обзаведется саундтреком от столь полюбившегося нам Акиры Ямаока (Akira Yamaoka). Дата релиза и судьба PC-версии игры оглашены не были, но поверить в игнорирование компьютера разработчиками после успеха предыдущих частей на нем как-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот разрабам очень накладно делать игру на большом количестве носителей.

была бы охота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык на компе же не надо прямо с диска играть, так что всё успшно запаковывается, правда со вторым они оплашали и весил он 9 гб.

Ну вообще консольная версия весит 6.5гб. на ПК из-за улучшенных текстур, точнее текстур большего разрешения так много вышло. Да и нафига им было запаковывать особо сильно если все равно на диск вмещалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет роликов, слышал там чуть ли не под 10 часов общая длительность. Или меня дезинформировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

около 10 часов. гдето часиков 6 роликов на движке и 3-5 часиков диалогов по кодеку и во время игры некоторые интересные беседы между неписями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже если и был бы шанс на версию ПК, то я уверен на 100% что переводить ее у нас не будут (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже если и был бы шанс на версию ПК, то я уверен на 100% что переводить ее у нас не будут (((

Ну почему же - на Пк все последние порты переводили... Только вот МГС желательно только субтитрами ибо если с русскими голосами - считай загубили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да прям чем загубят? да и еще фиг портирую на ПК игру

Изменено пользователем RahXephon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучкой загубят. Но то, что фиг портируют - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 2.2 [20250625] Небольшие правки в перевод VR версии игры. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=45c668793d483be9a7da607890214e63 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2a05c013e53bd8c01377488c3fb5d8ab @SerGEAnt *пуп*
    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×