Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sheon

horror Silent Hill: Homecoming

Рекомендованные сообщения

Я так понял, что игра на ПК уже есть??? Кто уже играет...подскажите, как там с управлением??? С клавы нормально управляется??? Или все же под геймпад все заточено???

И с геймпада и с клавы все играется на ура. Я поиграл с геймпада, но теперь пересел на клаву - так удобнее даже.

Код двери скинул в личку.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь ничто не мешает и Шепарду тоже в детстве увидеть эту картину в том же музее. Тем более что городок расположен на том берегу озера Толука. Мальчик видимо тоже испугался... Логике не очень противоречит.

Я бы с тобой согласился если бы:

1.Если бы эту игру делали KONAMI, а я на 100% уверен что американским разработчикам и дела нет до теории образования монстров.

2.Опять же поскольку здесь нет той глубины как в остальных сериях, то и подтверждения твоей теории, мы вряд ли найдем.

3.Очевидно разработчики руководились фильмом при создании игры, многие монстры списаны с фильма, локации тоже. Даже люди в шахтерских комбинезонах и те есть(хорошо хоть без канарейки =) ).

Исходя из всего этого, я думаю что Пирамид Хэд добавлен исключительно из крутости, а не из логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы с тобой согласился если бы:

1.Если бы эту игру делали KONAMI, а я на 100% уверен что американским разработчикам и дела нет до теории образования монстров.

2.Опять же поскольку здесь нет той глубины как в остальных сериях, то и подтверждения твоей теории, мы вряд ли найдем.

3.Очевидно разработчики руководились фильмом при создании игры, многие монстры списаны с фильма, локации тоже. Даже люди в шахтерских комбинезонах и те есть(хорошо хоть без канарейки =) ).

Исходя из всего этого, я думаю что Пирамид Хэд добавлен исключительно из крутости, а не из логики.

И тем не менее это ничему не противоречит. И не мешает существованию Пирамидоголового.

Самое главное: ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНО, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ МОНСТРЫ И ЛЮБАЯ ТЕОРИЯ - ЛИШЬ ТЕОРИЯ. Просто есть самая вероятная теория и ей опровержений я пока не нашел.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с геймпада и с клавы все играется на ура. Я поиграл с геймпада, но теперь пересел на клаву - так удобнее даже.

А мне наоборот с геймпадом удобнее играть, но тут уже дело вкуса и привычки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помгите! При запуске пишет

"ABORTING build [FINAL] v6.34 Changelist: #663064 Silent Hill: Failed to create pixel shader because we ran out of video memory. Try decreasing the quality settings.

[no game crash info] "

Что с этим делать???

Видео Radeon x1900xtx 512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помгите! При запуске пишет

"ABORTING build [FINAL] v6.34 Changelist: #663064 Silent Hill: Failed to create pixel shader because we ran out of video memory. Try decreasing the quality settings.

[no game crash info] "

Что с этим делать???

Видео Radeon x1900xtx 512

На видухах серии Х1900/1950 игра не запускается, купи современную видеокарту или жди патча, на торрентс ру писали, что уже ведутся работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На видухах серии Х1900/1950 игра не запускается, купи современную видеокарту или жди патча, на торрентс ру писали, что уже ведутся работы

Во... блин... у меня такая же..х1990хтх (512)... я понимаю, карта не первой свежести...но как я понял...с данным уровнем графики...что лучше нужна??? И интересно на какой нибудь 8600, или подобной...которая по производительности слабее...но только что поддерживает 10директХ...значит идет игра???(((

Кстати как игра??? Из предыдущих постов толком не понятно... но судя по всему...серию погубили((( Как впрочем и многие...сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, как проблемы со звуком решить? В роликах звук есть, в самой игре нет. Аудио встроенной, Realtek 888...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят надо ждать патча. У меня такая проблема, пришел домой, убил в подвале монстра и взял канистру. Куда идти дальше и где найти трубу, я все облазил, ничего не нашел. Подскажите люди добрые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во... блин... у меня такая же..х1990хтх (512)... я понимаю, карта не первой свежести...но как я понял...с данным уровнем графики...что лучше нужна??? И интересно на какой нибудь 8600, или подобной...которая по производительности слабее...но только что поддерживает 10директХ...значит идет игра???(((

Кстати как игра??? Из предыдущих постов толком не понятно... но судя по всему...серию погубили((( Как впрочем и многие...сейчас...

Graphics : DirectX 9.0c compatible Video Card such as ATI™ Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA™ GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)

Не взлюбили разрабы радик, нужен минимум 2***. При этом игруха свободно идёт на 7800, который поддерживает только Директ 9с. Нвидию надо было брать, играл бы :rtfm:

Эта часть конечно хуже сх2/3, но в последнее время не выходилонормальных хорроров(мёртвый космос не понравился), вобщем играть можно, атмосфера серии соблюдена. Жаль графика и текстуры подкачали. Боевая система не похожа на предыдущие части, главгерой орудует ножом, как бывалый мясник :yes:

Никто не знает, как проблемы со звуком решить? В роликах звук есть, в самой игре нет. Аудио встроенной, Realtek 888...

Попробуй обновить дрова и убрать аппаратное ускорение звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати как игра??? Из предыдущих постов толком не понятно... но судя по всему...серию погубили((( Как впрочем и многие...сейчас...

На мой взгляд эти изменения пошли игре на пользу. Наконец-то сделали вменяемую камеру, вменяемую экшн составляющую. И атмосфера держится молодцом. Графика не сказать, что прям плохая. Все модельки аккуратные, текстурки чистые. Вот что действительно не понравилось, так это переход в параллельный мир. Ужасно сделан=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что действительно не понравилось, так это переход в параллельный мир. Ужасно сделан=(

А для меня как раз этот момент стал откровением. Только благодаря нему тормозит и глючит в некоторых местах из-за того что хранится по 3-4 слоя поверхности а потом еще и 2 слоя отлетают. 1) графических артифактов навалом - особенно в гостиннице. 2) Тормозит... Но не везде. Первый переход отлично работает.

Ну у меня 8600GTS,кому-то интересно было. Игра сильно подтормаживает на высоких настройках и немного - на средних. Ну разрешение правда 1280х800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для меня как раз этот момент стал откровением. Только благодаря нему тормозит и глючит в некоторых местах из-за того что хранится по 3-4 слоя поверхности а потом еще и 2 слоя отлетают. 1) графических артифактов навалом - особенно в гостиннице. 2) Тормозит... Но не везде. Первый переход отлично работает.

Ну у меня 8600GTS,кому-то интересно было. Игра сильно подтормаживает на высоких настройках и немного - на средних. Ну разрешение правда 1280х800...

У меня ничего не тормозит и артефактов не было. Но переход ужасно сделан. Разрешение 1280х1024, настройки на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не тормозит и артефактов не было. Но переход ужасно сделан. Разрешение 1280х1024, настройки на максимуме.

Не знаю... Спорный вопрос все равно. Но плохо то, что переход происходит когда ему вздумается по сюжету. Вот если бы... Ну в 3 части он хотяб прививал боязнь к кранам и вентелям...

Кстати, мне игра кажется страшной. А может и самой страшной в серии. В 1 части меня все радовало - "ух ты, в 99 году так круто сделали". Во 2 пугал сюжет и я когда играл анализировал его. Пугаться было не когда. 3 часть - для меня скорее произведение искусства. Некоторые моменты конечно жуткие, но они сделаны именно красиво. И я их не боялся, а ждал с большой охотой. 4 часть, как мне показалось, передает ощущение холода, тумана и грязи гораздо лучше предшественников - говорите, что хотите, но мне было просто страшно бегать по детской водной тюрьме.

А в 5 части... Как хотите, для меня пока она самая страшная. Меня испугали сабленогие пауки. Когда первый раз убил одного из них - подумал "ХОЧУ ЕЩЕ" и еще подумал "Я ДОИГРАЮ ДО КОНЦА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×