Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  de}{ter писал:
люди проверяли,в игре разницы между 9 и 10 директом в игре абсолютно не видно,так что на максе) :D :D

Есть разница хоть и небольшая. Уже надоели высказывания тех у кого нет поддержки DX10, что разницы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Athlon 64X2 4000+

ATI Radeon 2400 HD pro 256Mb

2024 Gb RAM

на максимальных летит, дважды видел, что пропадали текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

а от Номада так темпаче

зы наконец то он созрел на апгрейд... хоть по требованиям будет меньше обливать игры

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

  Цитата
наконец то он созрел на апгрейд...

его предыдущий комп на слабый никак не тянул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92% - что ж, вполне заслуженно. Игра того стоит. Хотя, если не читал превью, сюжет понимаешь несколько по другому. По крайней мере видишь неудавшуюся попытку создать очередную утопию (интересно почему под водой) и вполне нормальный результат.

И требования к компу щадящие (с оглядкой на качество картинки, конечно), но не как в с 3 Думом, что поиграть могли только владельцы весьма навороченных машинок.

Да, - никак бояться не получается :-) Вроде бы попал в довольно мрачное место, темень кругом и аццкий хохот, ничего не знаем и не понимаем - но идётся весело. Противники культурные, со спины и из темноты без предупреждения не нападают.

Без своего фонаря вот не весело, всё на ощупь приходится делать. Скоро предсказывать начну как Нострадамус что где может лежать. Впрочем, благодаря толково сделанной карте и подсветке нужных вещей это не есть большая проблема.

В отличие от большинства шутеров - монтировка - лучший друг!

Прикольно взламывать автоматы.

Из глюков пока - вспомогательные боты застревают и некоторые текстуры окрашиваются в кислотные цвета.

А вообще-то в некоторых моментах напоминает Фоллаут - плакаты на стенах, руины, мутанты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть производительности в новом движке Анрила идет от отсутствия поддержки сглаживания, а в Думе можно было ставить 16х, чего пока нельзя делать еще ни в одной игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему, оказывается, у меня такая чёткая по резкости картинка, как на АТИ - действительно настроек сглаживаня там нет в опциях. Опции вообще-то бедноваты сами по себе.

16Х сглаживание ставил во 2 КОТОРе, правда разницы не увидел между 4 и 16.

Не спорю, если подобные опции вкручивали для галочки без реального наличия таковой.

А в Дум 3 и без сглаживания нужен был комп не слабый, чтобы хоть на 1024*768 поиграть на 25 FPS. Сами разрабы смеялись что для максимума нужна видяха на 512 Мб, каковых тогда и в помине не было в продаже.

Конкретно для Биошока отсутствие сглаживания не критично, т.к. красоты разглядывать некогда, да и негде - 8/10 уровня в темноте.

Что особо понравилось - водичка (как живая) и как товарисчи ломятся ч/з окна - реалистично сделали, сам когда-то студенческую столовую так штурмовал :-)

Ещё что понравилось - возможность развивать не только рефлексы, но и интеллект - можно планировать битвы, заманивая противника в удобное тебе место, пользовать ситуации массового поражения (вода+электричество или огонь+бензиновая лужа).

Жаль, никто со мной говорить пока не хочет, сразу обниматься лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacdoc

значит ты прошёл игру? Если да, то пожалуйста скажи, где найти телекинез

Изменено пользователем Tomi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Tomi4 писал:
Sacdoc

значит ты прошёл игру? Если да, то пожалуйста скажи, где найти телекинез

Показать больше  

Уже несколько раз открытым текстом говорилось где его взять - тему почитать лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то я добрался до этой игры, хоть и демки.

Впечатления конечно море, а именно я не ожидал такой графики!!! Нехт-ген отменяется напрочь, эффекты и мыло правят миром, низкого качества текстуры на которые смотреть только с расстояния 40 метров тогда получаем четкость. Мультиплатформенные игры походу всегда этим будут страдать.

игре и атмосфере и всему прочему 10 балов из 5-ти.

графике 6 из 10-ти. чесссс слово огорчен....

но это все моё имхо

Изменено пользователем bigcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. 3 дня по 3 часа (причём я обследовал каждый угол) и игра пройдена.

Довольно неплохо если учесть что ВСЁ ЭТО я уже видел в Систем Шоке. (даже "зомби" похожи) :)

За всю игру огорчила лишь пара глюков: застревание гранат, "маленьких систёр" (один раз при обстреле из гранатомёта она провалилась в пол, и пришлось спасать её "вытаскивая" за голову ^_^), в Непстере при покидании зоны писалось что "не все маленькие сестрички были СОБРАНЫ \ СПАСЕНЫ" хотя спас всех, и нашел 3 места, в которые реально невозможно попасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacdoc

  Цитата
По крайней мере видишь неудавшуюся попытку создать очередную утопию (интересно почему под водой) и вполне нормальный результат.

Угу ......долго абстрагировался от реальности и никак не мог понять время действия и мир ,позже воспоминания о Систем-шоке помогли ;-)

  Цитата
Да, - никак бояться не получается :-) Вроде бы попал в довольно мрачное место, темень кругом и аццкий хохот, ничего не знаем и не понимаем - но идётся весело. Противники культурные, со спины и из темноты без предупреждения не нападают.

+5 долго себя заставлял бояться ,плюнул и просто начал играть ....вроде забоялось само собой :-)))

В целом с тобой согласен по всем пунктам !

bigcash

  Цитата
Мультиплатформенные игры походу всегда этим будут страдать

Ага это и есть ложка дегтя ! Оружие на пол экрана ,все какое то крупное .....некоторые ограничения управления ( явно экономили на кнопках Хубоксового пала ) ,поиграл немного - сразу раздражать начало что ГГ не может подкрадываться - просто идти ,а не бежать (хотя по геймплею должен ) ,это заменено ,я так понял ,приседанием ! Нет четкого инвентаря (статов,состояния и тд) мож не разобрался ???

Глюки есть ....но их несравненно мало ,если взглянуть на последние проэкты шумные других контор ,что радует ! Но ,имхо ,патчи тоже будут !

Игру пока оставил до появления русика текстового ( и только текстового - голосом только испортят все ИМХО ) ! Уж очень сложен местный английский оказался для меня (австралйский??истинно английский ?? ) ......

  Цитата
Итак, 92% от АГ... некисло.
  Цитата
а от Номада так темпаче

Злопыхатели Номала нервно закурили в сторонке :-))))))))))))

Не удержусь и скопипастю с его статьи ( уж больно понравилось ) :

  Цитата
Join Rapture, and evolve today!

В одном из интервью Левайн рассказывал о том, как обивал пороги ведущих издательств, предлагая им BioShock. "Типичный шутер для РС, он разойдется тиражом в 250 тысяч копий", — говорили ему важные боссы и указывали на дверь. Кусайте локти, недальновидные господа, — вы проворонили кандидата на "Game of the Year".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что купил пиратскую версию. На диске есть патч для шейдеров 2.0 и всякие дополнительные примочки.

Made by ScottJG on the IGN boards!

These files will allow the Bioshock game (demo for now, retail soon) to be played on SM2.0 cards.

Install to the C:\Program Files\2K Games\BioShock Demo\Builds\Release directory

Note:

1)It will take a LONG time to load things now at check points. Wait at least 8 minutes when you get a loading screen up

2)Some textures will look really crappy (or be an entirely different color than they should be)

Its a work in progress, so Ill see if I can fix these problems.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stas20()7

  Цитата
всякие дополнительные примочки.

папки с драйверами для агеи, звука, видео итд примочками не являются... это просто драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt  Cat & Mouse обновили версию и выкатили ещё одну версию перевода: актуальные 1.3.1 (standard) / 2.1.0 (opinionated)    
    • От DoW4 ничего хорошего ждать не стоит. Канадцы из Relic, ушедшие от Sega, смогли получить права на издание оригинальных частей и вернули их в Россию.   А вот в случае с четвёртой частью права на издание принадлежат немецкому Deep Silver, который принадлежит отбитым русофобам из немецко-австрийской Plaion (бывший Koch Media). Все её дочерние компании запретили продажу игр россиянам.


      Что интересно, сам Plaion является дочерней компанией Embracer Group.
      Embracer Group работает по децентрализованной модели и компаниям предоставлена широкая автономия.

      Все остальные компании, являющиеся такими же дочками Embracer Group типа шведской Coffee Stain или Amplifier Game Invest, американских Limited Run Games и австрийской THQ Nordic, и аналогично имеющие кучу дочерних компаний, свободно продают свои игры россиянам. И только Plaion, который раскинул свои лапы на целую гряду отдельных дочек (включая дип сильвер, прайм меттер и так далее), ввёл дискриминационные меры по отношению к российским пользователям. Есть предположение, что нужно копать в сторону руководства. Возможно у него есть какие-то связи в немецких политических кругах.
    • Да норм там всё было, просто у MaxysT батарейки были уже подсевшие, а когда он всё-таки решил попробовать проводное подключение , то скорее всего, шнур придавил стулом, отсюда и задержки. Внимательнее надо быть, вот и всё  А мне последний босс не показался сложным, попыток 3-5 наверное понадобилось, у меня было на кровоток заточено.
    • как видим этого не произошло обновление Wake of the Water / обновление Thralls of Twilight   забавно что они, видимо, предпочитают об этом умолчать Разработчик: Keen Games GmbH 
    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым. Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали. На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре (если верить вики игры).
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×