Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вообще просадок ФПС в серии не припомню, и картинка для своего времени была весьма неплоха, и стабильноть была. Вот в GTA4 да, помню просадки когда устраивалась вакханалья.

Ну да, понеслось, а я не помню, а я не видел, а для своего времени было хорошо, зато вот на ПК...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну реально может там в одном месте чё упало случано, но в остальном игра отлично шла... помню только при большом количестве спецэффектов от стрельбы на экране могло проседать во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил аддон от Инфеймоса с вампирами - тормоза честно говоря подзадолбали. Было неприятно во время перестрелок, а уж после раскачки персонажа, когда все быстрее и красочнее, картина по кадрам ещё хуже стала,но играбельно вроде как, а вот Байонетта... слайд-шоу какое-то. Ради любопытства нарыл сейчас сравнение по количеству кадров. Просадки до 17 фпс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS+ была офигенской штукой, пока в нее не впилили мультиплеер. И Сержант таки не прав на 115й страничке. Ведь он обязателен даже в коопчиках, где идет простое p2p соединение между игроками и общая система ну вообще почти не при чем. А в крупных мультиплеерах типа бфчика все все равно лежит на плечах конкретного издателя. От сони там дайбог заход по френду и отсчет статистики.

Не нужно оправдывать желание платформодержателей и издательств зарабатывать на всем, что только можно. Часто довольно непиятными методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается p2p соединения, f2p и MMO игр с платной подпиской, разработчик/издатель имеет право сам решить, будет ли работать только с премиумными клиентами или будет свободен. Покрайней мере на PS4. Я не знаю, какие плюшки получают/теряют разработчики за это решение, но те немногочисленные F2P игры что есть на PS4, не требуют PSN+ подписки.

На X360 и XO более жесткая схема, но как мы все могли видеть, MS так же стала давать халяву игрокам, например в Феврале давали Ведьмака 2, мне даже обидно было что не имею своей X360. А что дала Голд подписка? Большая часть игр, что в последние годы лешилась сетевой части на PS3 и ПК, на X360 все так же функционирует и радует народ, особенно ярко это заметно в свете недавнего отключения сервиса ГеймСпай (или как он там назывался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается p2p соединения, f2p и MMO игр с платной подпиской, разработчик/издатель имеет право сам решить, будет ли работать только с премиумными клиентами или будет свободен. Покрайней мере на PS4. Я не знаю, какие плюшки получают/теряют разработчики за это решение, но те немногочисленные F2P игры что есть на PS4, не требуют PSN+ подписки.

Сравнил хрен с пальцем, конечно. Но кооп в DL (на него же Ремикс бугуртил?) за доп бабло - это полное зверство. В игре кроме коопа то и нет ничего.

На X360 и XO более жесткая схема, но как мы все могли видеть, MS так же стала давать халяву игрокам, например в Феврале давали Ведьмака 2, мне даже обидно было что не имею своей X360. А что дала Голд подписка? Большая часть игр, что в последние годы лешилась сетевой части на PS3 и ПК, на X360 все так же функционирует и радует народ, особенно ярко это заметно в свете недавнего отключения сервиса ГеймСпай (или как он там назывался).

На пекарне умерли два нежизнеспособных, находящихся в полной стагнации и вытесненных конкурентами сервиса. Собственно геймспай и убогий гфвл. Первый мне вообще не понятно за счет чего существовал, а второй блевотный кусок дерьма, который должен был сдохнуть в муках при рождении. Стиму, юплею и оригину такое не грозит. Точнее грозит только в случае полной смерти сервиса. Собственно из-за наличия своих мультиплеерных сервисов от мульта с геймспаем и отказались. Повторюсь, что он в 2014м был все еще на уровне 2002г о по развитию.

А на пс3 что умерло? Вспоминаются только игры ЕА, которые убрали со всех платформ и дикость с Демон Соулс. Японцы, хренли.

И да, если в стиме вдруг введут платный мульт с какими-то допфишками - спасибо ему за такой "подарок" я точно не скажу. Но оплачивать буду, куда деваться-то? Вот и владельцам пс4 некуда, только фанбоям всегда хочется оправдать любые минусы объекта своего обожания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(на него же Ремикс бугуртил?)

Че мне на него бугуртить. Прошел себе спокойно на пк.

На консолях все так как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, если в стиме вдруг введут платный мульт с какими-то допфишками - спасибо ему за такой "подарок" я точно не скажу. Но оплачивать буду, куда деваться-то? Вот и владельцам пс4 некуда, только фанбоям всегда хочется оправдать любые минусы объекта своего обожания.

В стиме такого не будет. У вальвы уже есть стабильный доход в виде доты для задротов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме такого не будет. У вальвы уже есть стабильный доход в виде доты для задротов :)

А также симулятор кейсов под названием CS:GO. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в крупных мультиплеерах типа бфчика все все равно лежит на плечах конкретного издателя. От сони там дайбог заход по френду и отсчет статистики.

На ПС4 как бы отказались от НетворкПассов разрабы с вводом пунктика Сетевая Игра в ПС Плюс. Видать Сони что-то отваливает им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как-то тема сдулась( Чего теперь читать на досуге? Где брать мерзость ? =(

Давайте чуток дровишек подкину , может очнется еще тема...

 

Spoiler

В Соединенных Штатах присяжные вынесли вердикт 27-летнему Тайрону Спеллману, признанному виновным в жестоком убийстве дочери.

Мотивом для преступления стала поломка игровой приставки Xbox, которую нечаянно попортил ребенок. Это и вывело из себя молодого отца из Филадельфии (штат Пенсильвания), который любил часами просиживать за видеоиграми, сообщает Associated Press.

"Он (Спеллман) проводил по 6-7 часов в день за игрой на Xbox", - сказал на процессе помощник окружного прокурора Джеймс Берардинелли.

Согласно материалам дела, преступление было совершено 7 сентября 2006 года, когда Спеллман зверски избил свою 17-месячную дочь Алайю Турман, проломив ей череп в нескольких местах. Полуторагодовалый младенец поплатился за то, что случайно уронил игровую приставку отца. Беременная мать несчастного ребенка в это время дремала в соседней комнате.

Сразу после убийства Спеллман сбежал. Лишь на следующий день детоубийца сознался в содеянном. Однако адвокат подсудимого Бобби Хуф заметил, что его подзащитный сознался в преступлении лишь после суток, проведенных под стражей.

Теперь обвиняемому грозит срок заключения от 23 до 47 лет.

 

Spoiler

Житель американского города Чикаго жестоко расправился с 4-месячной малюткой, мешавшей ему играть на приставке. В приступе ярости он ударил грудную девочку головой об пол.

По версии следствия, 15 июля мать 4-месячной Кияры Тейлор отправилась на работу, оставив ее на попечение своего друга, 21-летнего Лемуэля Лукаса, пишет газета Chicago Tribune. Когда ребенок стал отвлекать его от любимой игры, Лукас вынул девочку из кроватки и ударил головой об пол.

После этого, утверждает следствие, подозреваемый в убийстве поднял ребенка и, по-прежнему не владея собой, "тряс его в ярости". Затем Лукас запихал в горло девочке жевательную резинку, чтобы представить дело так, как будто она задохнулась.

 

Spoiler

В Великобритании 21-летний Джеймс Таффс, одержимый видеоиграми, убил своего 4-месячного сына. Рыдающая мать рассказала накануне в суде Нориджа, как она нашла одного из ее сыновей-двойняшек мертвого на диване - малыш был придавлен телом спящего отца, который с утра до вечера играл на игровой приставке Nintendo GameCube и гневался, если его отрывали от этого занятия.

18-летняя Зои О'Лири увидела ногу четырехмесячного Байрона, торчащую из-под спящего Джеймса Таффса, который, как все говорили, становился безумным, если его отрывали от игры. Женщина сказала, что ее бойфренд лежал на ребенке, и она начала кричать, чтобы он подвинулся.

Как установила экспертиза, у Байрона был перелом черепа и два сломанных ребра, сообщает The Mirror. Его брат спал на полу - у него также были повреждения рук, ног и черепа. Спасти Байрона врачам не удалось.

 

Spoiler

Как сообщают в ведомстве, вечером 29 августа сын и отец поссорились, так как 41-летний мужчина запретил мальчику играть в приставку.

Издание Life News уточняет, что в ходе конфликта отец перерезал провода игровой консоли Xbox 360. Мальчик в ответ схватил нож и ударил отца. Мужчина скончался на месте.

 

Spoiler

В Чикаго 13-летний мальчик расправился со своим 16-летним двоюродным братом из-за спора об игровой приставке Xbox. Подросток выстрелил в голову своему родственнику, когда тот спал.

Предполагаемый убийца уже задержан, его жертва скончалась в больнице. Теперь полиция выясняет, как 13-летний смог достать огнестрельное оружие, передает Chicago Tribune.

 

Spoiler

Жителя Вирджинии Брюса Джамара Уолстона (Bruce Jamar Walston), который убил кота из-за видеоигры, будут судить за жестокое обращение с животными, передает The News Leader.

Вечером 31 мая 21-летний Уолстон играл на приставке, модель которой СМИ не называют. В это время котенок, владелицей которого была подружка Уолстона, дергал лапой за кабель питания и вытащил его из розетки.

Со слов девушки, после этого Уолстон впал в ярость и, схватив котенка, швырнул его об стену. От удара животное скончалось.

Вот они какие эти консольщики...) УжОс просто)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме такого не будет. У вальвы уже есть стабильный доход в виде доты для задротов :)

Вальве введа такое коллосальное количество транзакций в свои игры, что даже жадность Капком, ЕА и АктивижнБлизард на фоне Вальв меркнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальве введа такое коллосальное количество транзакций в свои игры, что даже жадность Капком, ЕА и АктивижнБлизард на фоне Вальв меркнут.

Там нефига принудительного нет. Валве лишь дали возможность тратить деньги, а жадность идет уже со стороны пользователей - которые в своей глупой манере , всюду и всегда, ищут способ "померить у кого больше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нефига принудительного нет. Валве лишь дали возможность тратить деньги, а жадность идет уже со стороны пользователей - которые в своей глупой манере , всюду и всегда, ищут способ "померить у кого больше".

Без *о*а жизнь - плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальве введа такое коллосальное количество транзакций в свои игры, что даже жадность Капком, ЕА и АктивижнБлизард на фоне Вальв меркнут.

Одни костюмчики да шапочки, по крайней мере никакого дисбаланса в игру не вносят. А какая у капком жадность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×