Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто из интереса, на моей ПС2 и имеется линукс, на ПС3 тоже. Значит это ПК?^_^

Пардон, я немного перепутал) люникс с линуксом. и забыл что можно поставить на плойку)))

Ну и опять же - первоначально разрабатывали их под ПК...

Ну и ИМХО - разрабатывать что либо из под линукс - это извращение... сам пробовал... ваще жесть...

Изменено пользователем warlock1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной недо ПКшник выразил свою глупость.

1. Речь идет о смерти ПК как игровой платформы. А не как платформы в целом. (видать ума у тебя не хватило на то, чтобы самому до этгго додуматься)

2. Многие студии вообще не используют ПК для разработки игр (Если конечно вы знаете что такое на самом деле ПК). Большинство использую куда более мощные системы чем ПК в нашем понятии, а потом переносят на дароботку на ДевКиды.

Глупость вы говорите.

1. Какая смерть ПК как игровой платформы ? это значит со смертью пк - встанут разработки видеокарт, процов,винчей и т.д. А с этим вы можете забыть про консоли нового поколения, не несите бред.

2. Я не знаю откуда вы это взяли, многие студии используют пк как базовую платформу. Для ПК легче разработать игру, чем для консолей. Зачастую игры импортируются с ПК под консоли.

В общем по теме, не одна консоль не переплюнет ПК как игровую платформу и в целом ПК. Консоли это просто выгодный способ защищать свои игры от пиратства и то на примере Xbox 360 и уже PS3 видно - это не помогает. При всем желании пользователь консоли зажат в рамки железа и ПО, хоть и более удобен для игр, но на этом все.

P.s Я сам обладатель консолей и ПК.

Изменено пользователем umd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем по теме, не одна консоль не переплюнет ПК как игровую платформу

ПКшники такие ПКшники.

Консоли давно уже это сделали.

Зачастую игры импортируются с ПК под консоли

Вы в каком веке живёте? Наоборот, подавляющее большинство игр под ПК - порты.

хоть и более удобен для игр

То есть вы признаёте, что ПК - худшая игровая платформа, нежели любая из консолей.

ЧТД. /thread

При всем желании пользователь консоли зажат в рамки железа и ПО

Консольные игры гораздо лучше оптимизированы и менее требовательны к железу. Попробуйте запустить консольную игру через эмулятор на аналогичном железе.

Какая смерть ПК как игровой платформы ? это значит со смертью пк - встанут разработки видеокарт, процов,винчей и т.д

Вы разве не знаете, что на ПК можно не только играть в игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Какая смерть ПК как игровой платформы ? это значит со смертью пк - встанут разработки видеокарт, процов,винчей и т.д. А с этим вы можете забыть про консоли нового поколения, не несите бред.

Какуюто чушь написали. Пк может умереть как игровая платформа, но это не значит что на нем перестанут работать. Или для вас ПК без игр не существует??

2. Я не знаю откуда вы это взяли, многие студии используют пк как базовую платформу. Для ПК легче разработать игру, чем для консолей. Зачастую игры импортируются с ПК под консоли.

вы остали от жизли лет эдак на 5-10. Щас большинство игр заточены в первую очаредь под консоли, ПК вторичная платформа и не более того. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на старания Рокстаров с ГТА4, или обхоть ПК как платформы многими мультиплатформенными конторами.

Консоли это просто выгодный способ защищать свои игры от пиратства и то на примере Xbox 360 и уже PS3 видно - это не помогает.

Нет. консоли это не способ борьбы с пиратством. Это способ получения прибыли. На Коробке360 есть пиратство с самого старта, но Хало3 продался тиражом в 11 миллионов, назовите хоть одну игру (не считая ММОРПГ) с таким тиражом на ПК?

и уже PS3 видно

Вы крайне плохо осведомлены в этой теме.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под "индустрия в заднице"?)

Вместо каких-то новых идей выпускают год за годом одно и то же.

В слешерах вот что-то новое придумывают постоянно.

С каких это пор FF стала massively multiplayer online role-playing game?

С одиннадцатой части, слоупок.

Я бы посмотрел с удовольствием, как консольщики в World of Warcraft бы играли на геймпаде, кликая по абилкам в ПвП схватке :rofl:

Ваш вов никому не нужен. Как и другие эверквест-клоны. Никто не отрицал, что он заточен под клавомышь, но на консолях можно сделать прекрасные мморпг. Просто не обязательно делать сотни абилок, большая часть которых не используется, это печальная и ненужная традиция.

Если на то пошло - я с удовольствием прошёл DMC 4 на ПК точно также подключив геймпад.

Потому что играл ты не в Devil May Cry 4, а в её порт. Это две большие разницы, как говорится.

Не ну эт естественно что они мощнее чем в нашем понятии, но это же тот же самый ПК

К твоему сведению, мальчик, консоли ближе к персоналкам, чем рабочие станции.

Это не совсем так - большинство пишет на С++, то есть используют Visual Studio

Молния! Срочно в печать! Серж не слышал о Qt!

независимые типа Valve в гробу видали эти консоли)

Наверное, поэтому они портируют свои игры на консоли, да?

Ты просто не понимаешь, как работает игровая индустрия. Ты глупый. Ты мне совсем не нравишься. Уходи.

А вообще майки не бросят свою вторую платформу, и пока они существуют ПК не вымрет как игровая платформа

Ну-ка, напомни мне с десяток майкрософтовских игр, которые вышли на коробке и ПК. Мне на память что-то только эксы приходят.

Изменено пользователем aminatep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aminatep

ПКшники такие ПКшники.

Консоли давно уже это сделали.

В мечтах. Есть пример ?

Вы в каком веке живёте? Наоборот, подавляющее большинство игр под ПК - порты.

Мда, я уже более семи лет пишу новости на одном из порталов, в большинстве случаев разрабы сами заявляли как и что делается, вы можете думать как вам угодно.

То есть вы признаёте, что ПК - худшая игровая платформа, нежели любая из консолей.

ЧТД. /thread

Вы читали что я писал ? удобнее не значит лучше.

Консольные игры гораздо лучше оптимизированы и менее требовательны к железу. Попробуйте запустить консольную игру через эмулятор на аналогичном железе.

Не всегда. Эмуляторы не делаются официально, какой смысл в вашем предложении ? Попробуйте запустить PC игру через эмулятор на консоли ? к примеру первый кризис.

Вы разве не знаете, что на ПК можно не только играть в игры?

Я знаю, вы объясните мне, если ПК как игровая платформа загнется и никто не будет играть на ПК, кто будет покупать новые процы, видяхи, оперативку, и винты большие - да никто, а если никто не будет покупать, кто будет разрабатывать продукт который никому не нужен ? поражаюсь вашему мышлению.

Bkmz

Какуюто чушь написали. Пк может умереть как игровая платформа, но это не значит что на нем перестанут работать. Или для вас ПК без игр не существует??

Ответ выше.

вы остали от жизли лет эдак на 5-10. Щас большинство игр заточены в первую очаредь под консоли, ПК вторичная платформа и не более того. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на старания Рокстаров с ГТА4, или обхоть ПК как платформы многими мультиплатформенными конторами.

Ответ выше.

Нет. консоли это не способ борьбы с пиратством. Это способ получения прибыли. На Коробке360 есть пиратство с самого старта, но Хало3 продался тиражом в 11 миллионов, назовите хоть одну игру (не считая ММОРПГ) с таким тиражом на ПК?

Получение прибыли - это по вашему не борьба с пиратством ?

Вы крайне плохо осведомлены в этой теме.

Да и вы не блещете.

Изменено пользователем umd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холивар-Холиваром... А я завтра уже в 17-00 буду вставлять диск Коллекционного Heavry Rain в свою PS3! Ура! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все цело поддерживаю PC!!!

Можно уйму времени трындеть о плюсах ху!коробок(консолей тобиш)....

НО комп всегда будет на 2-3 головы выше!

О том что функциональность компа в цифровом виде практически безгранична!(в отличие от ху!короб которые тупо сжирают наши деньги)

Даже если откинуть функциональность компа,и вести сравнения только в игровом режиме тут у консолей встаёт огромнейшая преграда,это ММО игры!

Вот оно моё мнение!(хотя это даже не моё мнение,а всего навсего факты просто факты!)

P.S чтоб без затрат пользоваться ху!коробками всё равно нужен комп!!!(так что как не крути PC рулит и это неоспоримо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aminatep

Мощь консолек скажем так слегка завышена в глазах обывателей - да там в основном игры идут без вопросов и тормозов - но все это достигается путем убивания качества картинки - попробуй подрубить консоль к CTR монитору 29 дюймов и ты увидишь весь ужас какой творится с картинкой да и 2х сглаживание поверь выруливают только на телеке где зерно гораздо крупнее самого поганого LCD монитора за 5000р - это факт - смысл консоли это вставил диск нажал кнопку и вперед и никакой самореализации - модов - народных карт итд - а сеттинг это тихий ужас я знаю от силы 5ть игр которые имеют отличный сеттинг на консолях все остальные инвалиды на костылях , на PC сеттинг рули и именно хардкорщиками называют PC игроков - все мировые соревнования с миллионными призами только на PC - то что ты написал что валве портирует свои игры на консоли всего лиш услуга за бабки корпораций но это уже не те игры у них изначально другая динамика вот вы и играете с таким же одноногими говоря как круто играть - не дай бог вам тягатся по сети с PC игроками когда нибудь прейдется на одном поле - хотя все понимают что будет и поэтому от реализации такого эксперимента даже эпики отказались !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще майки не бросят свою вторую платформу, и пока они существуют ПК не вымрет как игровая платформа

Что Майкл Пахтер нам пророчит:

"Дело в прибыли,игр перенесенных с Xbox360 на PC дефицит .Microsoft хочет,чтобы вы никогда больше не играли в игры на PC,а использовали для них только приставку Xbox360". Что собственно сейчас и наблюдается,проекты которые были в начале заявлены на боксе и рс,на выходе остаются только на боксе...

Мда, я уже более семи лет пишу новости на одном из порталов, в большинстве случаев разрабы сами заявляли как и что делается, вы можете думать как вам угодно.

Все такие умные я е*у.Когда это было-то,когда с пк на шайтан коробку порты делали,когда бокс только обороты набирал.И что же там за игры-то были,а вот они: квака 4 (кста шла сразу),Халфа 2 +эпизод 1+ эпизод 2,Феар,и еще пара.Да C&C ушла на бокс,но она была и на PS,а теперь посчитай,что к нам пришло с консолей...и как сейчас дело обстоит.

1. Какая смерть ПК как игровой платформы ? это значит со смертью пк - встанут разработки видеокарт, процов,винчей и т.д

Цитирую: "Fermi - это новая платформа,которая изначально создавалась для вычислений,а не только для разработки графики". Даже если игровой пк рынок вымрет (а с высоким уровнем пиратства и не хилым отставанием продаж от консолей,это вполне возможно),разработчики железа найдут куда себя воткнуть.

Холивар-Холиваром... А я завтра уже в 17-00 буду вставлять диск Коллекционного Heavry Rain в свою PS3! Ура! =)

Вот оно преимущество,эксклюзивы.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру вообщето сначала собирают на PC,а уж потом для коробок затачивают!

А то что так называемые эксклюзивы для консолей не выходят на PC!это делается ради того,чтоб люди приставки покупали и не более того!

Изменено пользователем ichigokyrosaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то всё больше и больше чайников в тему влезают, каторые не только ни чего в компах не смыслят да ещё и лень прочесть хотя бы половины сообщений в теме, прежде чем писать наитупейшии высказывания. Нет что бы честно и просто написать " Для меня слишком дорого покупать консоль и игры к ней " или " Мне не интересна эта платформа для игр " или типо того и все поймут правильно у кого на плечах голова а не горшок с гамном.

Вот про вашу долбанную ВАЛВУ.

Компания Valve, известная своим неприязненным отношением к PlayStation 3, в ближайшем будущем может изменить свои взгляды на платформу от Sony. Ранее сотрудники из компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сетовали на невероятно сложную архитектуру PlayStation 3. Тем не менее, в ближайшее время компания планирует пересмотреть свою политику.

Чет Фалижек (Chet Faliszek) из Valve в интервью журналу EDGE заявил следующее: "Прежде, чем мы начнем полноценно работать с PlayStation 3, нам нужно подготовить соответствующую почву. Мы уделяем этому вопросу особое внимание. И поэтому результаты не заставят себя ждать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру вообщето сначала собирают на PC,а уж потом для коробок затачивают!

Серьезно? А я думал их на токарном станке делают)) Если игра делается на консоль,например xбокс,она затачивается под ее конфигурацию.Если планируется порт,то ее оптимизируют и проверяют на среднем сегменте железа PC,проверяются все баги и прочие,которые могут быть,то что было выпущено для бокса,игрой для пк назвать-то сложно.Пример херового порта : Star wars unleashed ultimate sith edition.

А то что так называемые эксклюзивы для консолей не выходят на PC!это делается ради того,чтоб люди приставки покупали и не более того!

Это того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то всё больше и больше чайников в тему влезают, каторые не только ни чего в компах не смыслят да ещё и лень прочесть хотя бы половины сообщений в теме, прежде чем писать наитупейшии высказывания. Нет что бы честно и просто написать " Для меня слишком дорого покупать консоль и игры к ней " или " Мне не интересна эта платформа для игр " или типо того и все поймут правильно у кого на плечах голова а не горшок с гамном.

Вот про вашу долбанную ВАЛВУ.

Компания Valve, известная своим неприязненным отношением к PlayStation 3, в ближайшем будущем может изменить свои взгляды на платформу от Sony. Ранее сотрудники из компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сетовали на невероятно сложную архитектуру PlayStation 3. Тем не менее, в ближайшее время компания планирует пересмотреть свою политику.

Чет Фалижек (Chet Faliszek) из Valve в интервью журналу EDGE заявил следующее: "Прежде, чем мы начнем полноценно работать с PlayStation 3, нам нужно подготовить соответствующую почву. Мы уделяем этому вопросу особое внимание. И поэтому результаты не заставят себя ждать".

ХА покупать консоль и игры кней!!

офгеть и кому эт нада по 1-3к отваливать за одну игру которую хватит максимум на неделю!!

Да и потом тема была создана для того чтоб мысли свои высказывать!

А еслиб все подряд писали то,что ты порекомендовал то смысла создавать тему небыло бы!!

P.S Говори что думаешь!И думай что говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Судя по тому как своевременно валве реализует свои обещания - ждать ее игр на соньку стоит когда выйдет 4я сонька - я сурьезно :D !

Selefior

Поверь 5ток эксклюзивов это не повод покупать консоль я купил гроб что бы играть в игры которые по причине жопничества корпораций не выйдут на PC и реализую это чудно на пиратках которыесливаю с инета и болваночку за 50р все очень качественно - и главное ведь ничем не рискую так как в инет консоль ниразу са 3й год не выходила она и нужна только для игр офлайн - во все остальное я благополучно поиграю на PC !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×