Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, БЫКамаз опять неадекват, сколько можно слюной брызгать уже, одна ересь, никаких фактов и доказательств

Bkmz, если вся графа для галочки, ответь почему играешь в 3ю ПыСю, а не в 1ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Бкмз пока что отпуск(ведь нарушения налицо), если только Сержант не амнистирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора уже) давно не видел такого ярого фанатизма ;) так почитаеш форум кругом все школяра,тролли и девственники :angel:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

Бред профана, ты сам как попугай уже страниц 30 пишешь одно и тоже и получаешь одни и те же ответы.

Я так и не могу понять, какие тебе доказательства нужны, надо просто загрузить на комп любую последнюю игру и посмотреть, что разрабы обещают а что получается на самом деле, лучше Кризиса и Обливиона графы просто нет и не предвидится.

А мы имеем только слюни разрабов, которые выпускают очередное гамно с ещё худшей графой ( СТАЛКЕР, НФС шифт и т.д. ) но крику что круче их нету, до небес.

Не спорю, таких криков и на консолях хватает например Теккен 6 получился хуже 5го, но это как правило 1 игра из 100.

Я сваю первую соньку отнёс на работу и хрен кого от неё оторвёшь ( чуть не до драки доходит ), хотя у всех за столом нормальные игровые компы ( рубимся ТЕККЕН 3, ФИФА 2001, НХЛ 2001 и всякие гонки на машинах, снегокатах и т.д. ), если бы выпускали новые игры на первую то она была бы ещё в ходу, а так планируем скинутся на вторую чипованную.

Я все клёвые игры портировал на ПСП, а два геймпода через юсби переходник воткнул в ПС3.

cleric

Ты как шакал из мультфильма " а мы пойдём на север ", не одного умного изречения только одна злость на самого себя.

Всё для меня эта тема закрыта, если Bkmz доставляет удовольствие писать каждый роз одно и то же, то бог ему в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

serj337, аминь, бро. Избавь нас от фанатичного бреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не одного умного изречения только одна злость на самого себя.

Если я тебя ткну носом в ошибку - это сойдет за умное изречение? Правильно "ни одного..."

А где у меня злость на себя? На других, в принципе, может и есть. На себя, перечитав посты, нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Халва 2 изначально делалась и на Консольку от МС

Изначально она делалась только для РС и лишь спустя год была портированна на бокс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и лишь спустя год была портированна на бокс..

Ну наш Бкмз случайно это упустил...или забыл...или не знал...:)))))

а вообще что то я уже последние страниц 5-10 никакой стоящей инфы не вижу...кроме фразы "ты тролль" и ответа аля "сам такой"ничего и нет:)))

быть может администрации стоит указать в правилах что свои выпады в этой теме стоит аргументировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное потому, что ты лох. Я все еще играю и на 1 и на 2 соньке, и даже порой на денди. На 3й я играю потаму, что новые игры выходят на ней и они действительно качественные.
а всеже оспаривать то, что тут(Quantum) сама картинка как блевотная масса смотрится, очень сложно. На нее смотришь и такое чувство что игра делалась для прошлого поколения консолей, только текстурки подтянули, и цвета убогие подобрали.

Всётаки графика имеет значение или нет? Вы уж определитесь!

Я сваю первую соньку отнёс на работу и хрен кого от неё оторвёшь ( чуть не до драки доходит ), хотя у всех за столом нормальные игровые компы ( рубимся ТЕККЕН 3, ФИФА 2001, НХЛ 2001 и всякие гонки на машинах, снегокатах и т.д. ), если бы выпускали новые игры на первую то она была бы ещё в ходу, а так планируем скинутся на вторую чипованную.

И? Я тож на ПК поигрываю в игры с Денди и Сеги и что теперь? А у некоторых знакомых стоит древний комп, люди проходят Хитман 1, Оддворлд, Фулл Тротл, Провинцыальный Игрок и т.д. и не страдают. Я говорил о том что некоторые игры выходят к примеру на ПС2 и ПС3, и почему я на 99% уверенн, что вы возьмёте ПС3 версию?!

что разрабы обещают а что получается на самом деле

СП3 может гонять игры от СП2 и СП1? Только небольшая партия первых, так что всем втирают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно тебе. Ну нравится им смотреть на мир через розовые очки, пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

frezzze ;) Ок, удаляюсь, я не враг народа, мне за ПК обидно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не надоело еще??? .

Каждый играет в то что хочет в конце-концов . Этот спор бессмысленен ! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже давно было понятно что тема бессмыслена и исчерпала себя... Как может понять человек который играет только на консолях человека играющего только на РС или наоборот?! да не как... У каждого свое на уме... Можно только одним способом понять, иметь все. Хороший РС и консоли(бокс и ПС3) и понять что все одинаково полезны и хороши...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Postall Как вы сами можете заметить, я писал про картинку в квантуме (хотя и графически игра не блещет). А она там и правда блевотная и совершенно безвкусная. Графика не имеет особого значения, значение имеет стиль и подача. Хотя графика тоже должна соответствовать хотя-бы средним стандартам времени в котором игра вышла, если только специально не была ухудшена в графике для придания стиля и шарма прошлого, например как в Мега Мене 10 (вышла в прошлом году) где графика и зву 100% повторяли графику времен Денди или в 3D Dot Game Heroes где графика также была подогнана под стилистику времен Денди. В таком случае это простительно ибо сделано сознательно и является частью стиля игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а то, что на ПК графика лучше, это ЕДИНСТВЕННОЕ что нынешние ПКшники могут сказать на протяжении последних 3х лет. И да. это правда так. Но разве мы в графику играем?? Смотрим Крайзис, народом воспринят не важнецки, ктото хвалит, кто то нет, но восторженных отзывов как скажем от Анчартеда 2, МГС4, Хало 3, Гирей и т.п. он не получал.

А про стратегии, авиасимы, MMORPG забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×