Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sawalko

Space Force: Rogue Universe (+ Captains)

Рекомендованные сообщения

Собсна игра вышла, теперь ждём русик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бесмыслено ибо все уже будут юзать Акеловский перевод, так фто луче делайте сами- а мы за вас болеем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда вопрос - зачем его вообще делать, если акелла уже через месяц, а может быстрее выпустит игру ? она не озвучивает их больше, просто текстами занимается и все.. но выходят из под ее крыла игра быстрее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай пока так как есть, надеюсь за 4-5 дней переведешь все? Пусть будет хоть один русик, а через месяц посмотрим.

Зы. Жаль они звук не переводят... Меня вперли русские лицензии скачаные с торрента )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть 1 наивный вопрос, а с чего кто-то решил что именно Акелла локализует игру ?

Не в списке, ни на форуме нет упоминаний о том что она делается, о каком тогда месяце идет речь ?

Так что Nuke, твоя работа будет очень нужна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть 1 наивный вопрос, а с чего кто-то решил что именно Акелла локализует игру ?

вот с этого и решили http://www.zoneofgames.ru/games/space_force_rogue_universe

Издатель в России: Акелла

Статус: в официальной продаже с 5 июня 2007 года

Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю охоту отбили, да и шрифтов пока нет :)

Давайте лучше подождем от акеллы, подкорректируем и выдадим за пиратский перевод :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем так, данный сайт не является официальным чего либо, да и судя по надписи "планируется в 2007 году" сказать что она выйдет через месяц так утвердительно ну никак нельзя. Да и сайт этот собирает информацию из разных источников, потому как многим лень ее искать.

Раз уж издатель Акелла, этому подтверждение я нашел в качестве новости о том что Акелла и Провокс (создатель игры) заключил соглашение, и что SFRU будет издан Акеллой, но даты там нет. Самой игры в базе нет, и на форуме тоже ничего нет. И мне тут рассказывают, что локализация выйдет через месяц. Вы о чем ? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО У ИЗДАТЕЛЯ ?!!! На заборе я тоже могу писать.

Nuke надежда на тебя, Акеллы в ближайшие месяцы ждать не стоит, как показывает практика.

Изменено пользователем Lord Havoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lord, к слову... Акелла почти на квартал перенесла выход уже ГОТОВОЙ и ОТРЕЦЕНЗИРОВАННОЙ во многих изданиях игры (Обитаемый остров: Послесловие).

просто умиляет ваша вера в "написанное" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что там со шрифтом делать? там кирилица в наличии... что перерисовывать надо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lord, к слову... Акелла почти на квартал перенесла выход уже ГОТОВОЙ и ОТРЕЦЕНЗИРОВАННОЙ во многих изданиях игры (Обитаемый остров: Послесловие).

просто умиляет ваша вера в "написанное" =)

Причем тут я, я как раз и пишу, что от Акеллы перевода в ближайшее время ждать не стоит. Доверять ресурсам типа AG это дело каждого, я такие сведения предпочитаю смотреть на сайте издателя. Если на сайте нет, значит в ближайшие месяцы локализации не будет.

Поэтому и жду отредактированный вариант от Nuke

а что там со шрифтом делать? там кирилица в наличии... что перерисовывать надо-то?

Там размер большой, нужно уменьшить, слова по ширине не влазят, обрезаются.

Изменено пользователем Mokena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

position [255]: 236.000000 144.000000 - позиция верхнего левого угла символа в текстуре

size [255]: 11.000000 16.000000 - ширина и высота символа

а что означает?

hposition [255]: 0.921875 0.562500

hsize [255]: 0.042969 0.062500

понял, это если к 1/256 перевести

сейчас попробую нарисовать

кста, а почему бы не взять narrow? копирнуть и tga и txt вместо _main, там шрифт процентов на 20 меньше :)

такого и врагу не пожелаешь, эти координаты по текстуре пересчитывать, вобщем тахома и ширина меньше вдвое чем у оригинала и без градиента, кто хочет градиент - тот пущай и рисует, все равно маска в альфе

http://up.spbland.ru/files/070613204/

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не изменять английские файлы:

English.str

EnglishGameHints.str

Можно сздать:

Russian.str

RussianGameHints.str

И указать их в [папка с игрой]\System\Config.cfg

строчки

LanguageFile: Data\Stringtable\Russian.str

HintsFile: Data\Stringtable\RussianGameHints.str

Также чтобы не изменять шрифты можно создать свой набор

FontSet002

и поместить шрифты в папку [папка с игрой]\Data\Fonts\FontSet002\

и дальше в конфиге указать набор шрифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве нельзя взять готовые шрифты и зделать завяску с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шрифтах которые в игре, русские буквы имеют большой размер.

Шрифт сделать не проблема, только потом проблема задать в файле координаты каждой буквы, это нудная работа для терпеливых, я увы терпение не отличаюсь.

А для начала просто посмотри в игре как сделаны шрифты, по мне так бредово, зачем так было делать не знаю, да еще и шрифты рисовать килагромовые по размеру.

В конфиге 4 стоки для задания 1 буквы как я понял, это полный [censored] просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×