Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Playerunknown’s Battlegrounds стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории

Рекомендованные сообщения


Студия Bluehole может праздновать очередную победу.
Студия Bluehole может праздновать очередную победу.


В течение долгого времени Minecraft считался самой продаваемой игрой на компьютере в истории. Со вчерашнего же дня экшен Playerunknown’s Battlegrounds потеснил бывшего рекордсмена на троне.

По данным ресурса SteamSpy, к текущему моменту игра разошлась тиражом, превышающим 27,8 миллионов копий на PC. При этом сервис предупреждает о погрешности в 160 тысяч копий, отняв которые из упомянутой суммы, получим минимальные 27 640 000 копий.

Согласно же официальной статистике, общее число проданных копий Minecraft на момент написания новости составляет 27 599 900. А это значит, что Playerunknown’s Battlegrounds уже является самой продаваемой компьютерной игрой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный момент...В ПУБГ сыграли в часах 1,159,743,501 (так во всяком случаи говорит стим чарт), что равно 132390 годах...Столько лет, люди проиграли в ПУБГ уже...

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Изменено пользователем Dani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dani4 сказал:

Если бы было как в компьютерах упорядоченно...

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lamurchik сказал:

Из людей можно сделать компьютер :smile: 

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dani4 сказал:

Я думаю в этом и есть весь смысл жизни, мозг это передатчик, а мы операторы где-то там...Кусочки большого сверх-разума, который всё это обрабатывает. 

Тут только мы развиваемся параллельно, а не последовательно.

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lamurchik сказал:

Да не. Можно взять миллион человек, дать по два флажка в руки и каждому задать и, или, отрицание. Все, пиши "код" :D

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dani4 сказал:

Если прикинуть, то во всём мире наверно найдется миллион человек работающих с флажками каждый день :)

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 22:00, Dani4 сказал:

Я вот что подумал...7 миллиардов людей в день генерируют 19615735 лет...Подумать только, сколько можно всего выдумать...Я об этом думаю словно...Если бы было как в компьютерах упорядоченно...Столько энергии, ресурса пропадает...

Майнинг-ферму из био-компьютеров?:D

hOHe2He.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Не, обучить любого дебила выйдет. Эт я задачу трех тел спойлерю вообще :D

Вероятность сбоя всё равно выше чем у транзистора, да и если взять тоже число транзисторов они опять же лучше справятся с таким. Тут фишка в том, что мы собираем в момент времени куда больше всеобъемлющей информации очень разностороннего плана... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
    • Я смотрел Ничего особенного, актрису на роль Алисы подходящую подобрали и Петрову в кои-то веки достался персонаж, которого он прям-таки хорошо отыграл. Во всём остальном скучная посредственность. Лучше уж “Гостью из будущего” пересмотреть, там как-то поинтересней было что ли
    • То есть начали катить бочку на свою основную аудиторию.
    • You are using a newer version of Fallout than this version of F4SE supports. If this version just came out, please be patient while we update our code. In the meantime, please check http://f4se.silverlock.org/ for updates. Runtime: 1.10.980 F4SE: 0.6.23  Обновление Fallout 4 от 25 апреля 2024 г. (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть сцены моддинга собственного кода, как и патч Skyrim «Anniversary Edition». Я работаю над обновлением и в настоящее время не могу сообщить сроки его доступности, а также наличие каких-либо критических технических проблем, которые могут заблокировать обновление. Если это еще не очевидно, это займет гораздо больше времени, чем обычно. Не пишите по электронной почте с вопросами. Спасибо за поддержку! Я предполагаю, что люди предпочитают, чтобы я работал над обновлением, а не давал индивидуальные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку   Он сломал FO4Edit/xedit, один из наших основных инструментов для моддинга, так как FO4Edit/xedit привык к старому формату архива. Таким образом, это повлияло не только на сами моды, но и на фактические инструменты, необходимые и используемые для моддинга.
    • @ilstr  *.txt через ChoiceScript IDE *.js через https://jsoneditoronline.org/ через формат строки Ctrl+I Перед сохранением, Ctrl+Shift+I Текст до 1мб пропустит на сохранение легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×