Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver выкупила права на Homefront у Crytek, разработка сиквела передана другой студии

Рекомендованные сообщения

Koch Media в лице своей дочерней компании Deep Silver выкупила все права на серию Homefront у Crytek, включая наработки последней по Homefront: The Revolution. Теперь над сиквелом будет трудиться Dambuster Studios, расположенная в Ноттингеме.

Не так давно у Crytek возникли финансовые трудности, компанию даже заподозрили в банкротстве, что было опровергнуто неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сим проект можно считать мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer сообщил, что новая студия Deep Silver Dambuster Games, это и есть Crytek UK, которая продолжит разработку игры, но уже под новым руководством. Kotaku также сообщили, что от своих источников они узнали о том, что Хасит Зала, руководивший разработкой Homefront: The Revolution, и покинувший Crytek UK несколько недель назад, вернется к игре и снова возглавит разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Та же самая компашка, только верхушка сменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Crytek,кажется все же больше финансовых проблем,чем они недавно говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят

Ходит слух, что "Deep Silver" хорошо вложилась в "Homefront: The Revolution" ещё во времена "Crytek". Если так, "заморозка" или отмена угробят все её вложения, а зачем тогда покупали сейчас IP и студию, хотелось бы спросить, если всё забросят рано или поздно? Не должны, как мне кажется.

либо он выйдет хреновеньким

Рано возносить ещё игру или закапывать её, если авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим. И 1-ая часть звёзд с неба не хватала. Может и не провал всех времён получился тогда, но экшен оставил очень смешенные чувства. Я хорошо понимаю, почему "Kaos Studios" закрылась. Новые же разработчики, как я понял, делают перезапуск, игру с открытым миром. Непонятно, что нас ждёт. Не удивлюсь, если игра только названием будет пересекаться с оригиналом. Но и здесь нет плюсов или минусов, т.к. ничего ещё толком и не показали.

На сим проект можно считать мертвым.

С чего бы, если разработчик остался прежним, но только сменил название и свою дислокацию? И издатель не такой уж и плохой. Может "Deep Silver" и не входит в первый эшелон, но дело своё знает. Хорошо видно, что фирма пытается укрепить своё положение на рынке (покупка "Metro" и "Saints Row" на это прямо намекает). Мне вообще кажется, если эта компания и "Nordic Games" (бывшая "JoWooD") будут постепенно, но верно идти к своей цели, меньше ошибаться на своём пути, могут рано или поздно и выстрелить.

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

"Crytek" же free-to-play хочет делать. Скорее всего, его и будет теперь издавать, как свои проекты, так и чужие. Другой вопрос, а не угробит ли компанию такое направление уже окончательно? Братьев Yerli сейчас многие критикуют, но всё же "стандартные" их игры проходят, а у F2P много противников.

Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

А где "Crytek" взять средства на "разжирение"? В прошлом году у THQ она приобрела за $500 тыс. "Homefront: The Revolution", но осилить до конца игру так и не смогла, продав её сейчас. Говорят, что вырученные деньги пошли на уплату долгов. Где взять дополнительные тогда для издательской деятельности? Если только что-то ещё продать (какую-то свою франшизу или очередную внутреннюю студию). Есть ещё "CryEngine", но говорят, что он много денег компании не приносит, конкуренты (по количеству лицензий) его обходят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим.

Ау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

о Крайтеке конечно говорю, сейчас же важна именно она, а не покупатель)

да ну понятно, что они стараются для себя как лучше, вот только думаю это может сделать им хуже, потеряют ценных кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Ну это явно не признак плохого качества. Вроде в том же Dishonored было так же, а то и вообще без руки, предметы сами летели к игроку, а игра то хорошая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Да первая часть была хороша и я очень долго ждал продолжения...

Ау

Вроде бы интересно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимапка, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п.
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×