Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

brokenage_logo_new.png


Дата выпуска: 28 января 2014
Жанр: Puzzle/Point-and-click/Adventure
Разработчик: Double Fine Productions
Издательство: Double Fine Productions
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1.7 GHz Dual Core
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 260GTX, ATI Radeon 4870 HD, Intel HD 3000
DirectX: Version 10
Жесткий диск: 1500 МБ свободного пространства
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Описание:
Broken Age это point-and-click адвенчура рассказывающая истории о юных мальчике и девочке живущих параллельными жизнями. Девушка была выбрана ее деревней в жертву страшному монстру - но она решает дать ему отпор. Между тем, мальчик на космическом корабле живет уединенной жизнью под присмотром компьютера, но он хочет вырваться на свободу, чтобы отправится на приключения и делать добро в мире. Приключения начинаются...

Игра до своего релиза уже появилась сами знаете где, возьмётесь за её перевод?
Notabenoid (OLD)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58143/
Прогресс перевода на нотабеноид (ACT 1 + 2): 37.png
Текстуры EN (ACT 1 + 2) для художника: https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Broken Sword помню давно вроде какая то была. Эта вот игра, типа той и делали те же и весь процесс такой же, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Broken Sword помню давно вроде какая то была. Эта вот игра, типа той и делали те же и весь процесс такой же, да?

Broken Sword делала Revolution Software, а эту игру сделал Тим Шейфер и Double Fine Productions. Но это тоже квест, как и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт лежит в архиве data.pck, текст я думаю тоже. Архив еще не разобрал, кто-нибудь возьмется?

Текст тоже там, ничего не пошифрованно, так что проблем не должно быть.

 

Spoiler

16c8ffcac6387dc49f5a7c9715f9d4be.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковать/запаковать как? Есть проги готовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковать/запаковать как? Есть проги готовые?

Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Где, здесь? Надо на нотабеноид это всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где, здесь? Надо на нотабеноид это всё дело.

Анпакер для удобства писать нужно. Текст то я вытащу, но шрифты очень долго искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Сможешь, напиши распаковщик/запаковщик, я могу тему перевода создать и координировать всё это дело, параллельно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сможешь, напиши распаковщик/запаковщик, я могу тему перевода создать и координировать всё это дело, параллельно переводить.

Сам я написать не могу, просите Haoose. Я только с хексом управляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой уж он и простой как кажется. Внизу архива, похоже, файловая таблица, пошифрованная судя по всему, похоже на имена файйлов, и еще какие-то данные, шифровано XOR'ом вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, ну в принципе текст можно вытащить вручную - хексом. А шрифты, кажется, это файлы с расширением .font. Всего 7 файлов с таким расширением.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в data.pck имена схорены с 0x80

Хм, нет, не все, некоторые как-то по другому шифруются.

Скрипт для quickbms

 

Spoiler

 

get size asize math size - 0xCgoto sizeget files shortget FTsize longget DATAsize longgoto DATAsizefor i = 0 < filesget FULLNAME basenamegetdstring dummy 0x14get size longget size2 longget NAMEsize longgetdstring dummy 0xAsavepos TMPget key bytegoto TMPif key <= 0x80set key = 0x80endifget FILEoffset longmath FILEoffset + 0x1efilexor key  getdstring name NAMEsizefilexor ""string FULLNAME + "/"string FULLNAME + namelog FULLNAME FILEoffset sizenext i

 

Шрифты в pdata, пожаты deflate'ом

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

Все LUA с текстом в байт.коде=(

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты про какие? data\Scripts\String - эти не жатые, там просто текст чуть пониже идет, сначала таблица какая-то. Текст есть еще в папках Dialog и DialogTrees, там походу вперемешку со скриптами - неприятно.

Шрифты такого вида - http://rghost.ru/51710334

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
    • Есть официальный русский перевод: Worms: Armageddon (1999)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×