Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

1981 год, Северный полярный круг. Русская дрейфующая станция «Полюс 21».

Лай собаки... снег морозными иглами хлестко бьёт в лицо... поднять голову, вдох, перенос веса тела на правую ногу, шаг... теперь на левую.. выдох... сил хватает лишь на это... в тяжелеющей голове пустота, лишь стихающие всполохи боли и растущее безразличие ко всему... ужасно хочется закрыть глаза и забыться, провалиться во тьму беспамятства... но надо дойти... надо выжить... надо...

40_th.jpg 35_th.jpg 46_th.jpg 33_th.jpg

Человек по природе своей — существо упорное, самолюбивое, тешащее себя мыслью о том, что человечество на нынешнем этапе развития ушло далеко от «низменных» инстинктов. Но один самый важный, самый сильный инстинкт — инстинкт самосохранения — жив в нас до сих пор, и именно этот факт спасает сильного духом и телом человека в критической ситуации. Как раз в такую ситуацию и попадает Александр Нестеров, советский полярный метеоролог. Долгое время он занимался научно-исследовательской работой в условиях вечной мерзлоты, но все когда-нибудь кончается. Александр отправляется в обратный путь, получив указание прибыть туда, где его должен был подобрать возвращающийся на материк корабль.

Очнувшись, мы понимаем, что попали в загадочный и враждебный мир, в царство холода, неподвижности и мертвого бездействия. Запертая на вмёрзшем во льды команда ледокола «Северный ветер», воссозданного на основе чертежей вполне реального корабля, благодаря загадочным обстоятельствам потеряла даже право на смерть. Здесь и время течет по другому, искривляясь и замыкаясь само на себя, давая Александру возможность спасать людей при помощи уникальной возможности, которой нас наградили разработчики. С помощью так называемого «Ментального Эха» главный герой становится способен проникать в воспоминания погибших персонажей, изменяя их действия, совершенные незадолго до гибели, за смутное обещание стать несколько лучше... когда-нибудь потом. В общем и целом нам дается шанс исправить ошибки погибших участников экспедиции. Причем делать это мы будем попадая не куда-нибудь, а в их прошлое, меняя таким образом настоящее. Поясню: если мы, попав в прошлое, к примеру, открыли там дверь, то и по сей день эта дверь будет открыта. Неисчерпаемый источник разномастных возможностей для «умного» геймплея.

39_th.jpg 45_th.jpg 36_th.jpg 34_th.jpg

«Анабиоз» создает мистический настрой уже со вступительного ролика, посвященного легенде о Данко, нашедшей свое отражение в сегодняшних событиях, развернувшихся на треклятом ледоколе. Гипнотизирующий голос старухи-рассказчицы во вступительном ролике пугает гнетущим ощущением безысходности, но опускать руки никак нельзя: все таки мы — русские, а русские, как известно, не сдаются. Сюжет же обрастает подробностями с помощью найденных отрывков легенды, бумаг, а также флешбеков, контролируемых либо внезапных. В них мы проваливаемся в воспоминания о нечеловеческих усилиях, направленных на выживание горстки людей, постепенно узнаем историю Капитана и его команды. Соорудив некое подобие кастета из попавшейся под руку цепи, мы отправляемся исследовать населенное «уснувшими» судно в поисках источников тепла, которые в игре являются единственным способом поправить пошатнувшееся здоровье. Ну а температурный датчик ныне является аналогом стандартной полоски здоровья героя. Кроме того, этот же датчик покажет и близость игрока к любому источнику тепла, а также его интенсивность. Морозы крепко влияют и на выносливость аватара: пробежать по холодку мы можем лишь жалкие полсекунды. То же и с оружием — размахивать тяжеленным пожарным топором или вентилем от трубы получится не столь шустро, как бы нам хотелось.

Непревзойденный стиль находит свое выражение в каждом фрагменте, в каждом арте игры. Ледяные узоры на стенах, как настоящие полотна зимы на декабрьских окнах. Спускаемся ли мы в затопленные трюмы корабля в огромном скафандре, спасаем ли очередную жертву трагедии или просто греем руки у очередного источника живительного тепла — все проработано до мелочей, выглядит оригинально и свежо. Ну а при появлении в помещении любых нагревательных элементов, будь-то костерок, лампа накаливания или огромный генератор, комната незамедлительно оттаивает по всем правилам реального мира, ручьями оплывая со стен и теряя набухшие сосульки. Не зря «Анабиоз», в основе которого лежит движок AtmosFear 2.0, получил пару наград на КРИ за лучшую графику и технологии.

Впечатление от игры помогают усилить знакомые нам элементы быта того времени: документы на привычных бланках, вмерзшие в лед консервы, родные взгляду пачки Беломорканала и Примы. К тому же и воевать нам придется не выдуманными стволами, а вполне исторически достоверными видами оружия, коих в игре насчитывается ровно девять.

42_th.jpg 37_th.jpg 32_th.jpg 44_th.jpg

К минусам нового проекта Action Forms можно отнести немного простоватый AI, да и оптимизация несколько подкачала. Правда игра достаточно своевременно обзавелась необходимым патчем, поэтому претензия к частым вылетам на рабочий стол становится не столь актуальна. Гораздо серьезнее бросаются в глаза геймплейные алогичности. Почему резиновая лодка без мотора едет самостоятельно? Почему от всех ламп погреться можно, а от лампы, которая стоит на лодке, нельзя? Или почему только что выпустившая тебя дверь оказывается запертой наглухо? Но за нестандартным геймплеем все эти «почему» каким-то образом теряют свое значение — хочется идти дальше, попытаться спасти корабль и, по возможности, его экипаж. Принести свет и тепло, жизнь и движение в мертвый мир «Анабиоза». Разработчики поступили очень оригинально, и грамотно вплели силы термодинамики в игровой процесс. С одной стороны всё логично: нет тепла — нет жизни. С другой — разработчики смогли в какой-то степени контролировать поведение игрока и дифференцировать сложность игры по собственному усмотрению.

Нельзя пропустить и важнейший момент игры — аллегорию. Повествование о трагедии разыгравшейся на «Северном ветре» имеет и параллель: постоянную борьбу героя с собственными иллюзиями. Стоит обратить внимание на говорящее название игры «Анабиоз: Сон разума». Известна картина Франциско Гойи «Сон разума» из цикла Капричос, снабженная и пояснением автора: «Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений». Об этом же говорит и испанская поговорка «El sueсo de la razуn produce monstruos». Получается, что монстры являются не порождением нашего буйного воображения, но сном нашего разума, который и сдерживает навязчивые фантазии. Эдакий цензор чувств. В современном мире такой ход мыслей и превратил известный художественный прием в аргумент в пользу незыблемых полномочий «здравого смысла».

43_th.jpg 4_th.jpg 38_th.jpg 41_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Разработчики очень грамотно подошли к созданию игры, превращая в общем-то линейный, скриптовый шутер с нестандартным сеттингом в очень глубокую, умную и символичную игру. Беспроигрышная «советская» тематика, а также мистика и хоррор в правильных пропорциях дали действительно идеальное сочетание. Ну а на игровом небосклоне зажглась еще одна ярчайшая сверхновая, и имя ей — Action Forms. Аплодирую стоя.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... ну вот хоть убейте, но 9 балов это завышенная оценка, 7.5 самая подходящая. Хотя в принципе с рецензией согласен.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия заинтересовала. Все сомневался стоит ли тратить на это время, теперь уверен, что как минимум глянуть стоит, вечером займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам еще не играл, хоть и купил диск с игрой уже как неделю. Но отзывы все хорошие, да и рецензия теперь похвальная и чуствую сам что игра хорошая. Думаю пора пойти... померзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия отличная! Вот если бы и игра таковой бы являлась. Имею ввиду конечно же оптимизацию...жду патч намба ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, за одну оптимизацию людям руки оторвать можно, а тут им аж стоя аплодируют. И это при том, что графика с неба звёзд не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя, за одну оптимизацию людям руки оторвать можно, а тут им аж стоя аплодируют. И это при том, что графика с неба звёзд не хватает.

Стоя аплодируют за идею, сюжет, геймплей и т.д., наверное. А оптимизация будем надеятся дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень понравилась, не часто выходит что то наше хорошее =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю - до конца, конечно, не прошел, но 9 баллов это точно не заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком однообразно и предсказуемо , неинтерестно и скучно ...

моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не делать скидку на то что игра "MAde in USSR" , то 7.5-8 баллов вполне справедливая оценка. Удивляет низгополигональные модели, некоторые условности гемплея и ,уже ставшая торговой маркой постсоветского пространства, слабая оптимизация, хотя получше чем у того же Вылеталкера. В этом году нам посчастливилось познакомится с 2 отличными играми, созданными в СНГ: Анабиоз и King's Bounty ,что не может не радовать. Если эта тенденция укрепиться можно будет смело и гордо утверждать, что наши тоже могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, ты где тут 9 баллов увидел? За атмосферу и глубину, допустим 9 баллов можно воткнуть. Однако за кошмарный AI, за кошмарную постановку сюжета, за ляпы и глупости во время прохождения, о которых было упомянуто лишь вскользь (а их тут намного больше, чем ты перечислил), за однобокую боевую систему, за кривую анимацию и физику. За это надо снимать как минимум пару баллов. Сегодня так не делаются экшены. Сегодня у нас совсем другие порядки. Я не спорю, игра потрясает атмосферой, автор описал её во всех красках. Но ведь по сути игра только этим и удалась... Технология, кроме как показать, что вода стекает по стенам как положено, больше ничего не умеет. Даже тени криво отбрасываются. На минутку, у нас 21 век на дворе. Это же смешно просто. А если говорить про геймплей, то кроме ментального эха (наглухо заскриптованного, между прочим) мы ничего нового не увидели.

Итог, 7.5 баллов. Большая часть - за атмосферу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я осуждаю не то, что ты не хочешь их публиковать, а то, что ты считаешь, будто запрет подобных картинок только у нас является чем-то неправильным, вот если бы в условной Австралии нельзя было выкладывать такие картинки, ты бы наверняка придумал для австралийцев оправдание, или вообще наплевал бы на запрет, ведь худшее, что могли бы тебе сделать — это забанить. А вот то, что адресата твоих картинок могли наказать, если он из местных, тебя волновало бы в последнюю очередь. Про людей с подобными рассуждениями даже анекдот есть: Ты боишься не нарушения закона как такового, а ответственности за нарушение. И все отмазки типа “я чего-то там не понимаю” — это все в пользу бедных. Странные и расплывчатые законы есть во всех странах, да что там, вся международная политика из них состоит, и никого нигде не волнует, понимает рядовой гражданин формулировки или нет. Добро пожаловать во взрослую жизнь)   И, кстати, интернет давно уже не то место, где можно делать и говорить что угодно без последствий. Где бы ты ни был. Поэтому, повторюсь, тебе вообще не стоит туда выходить)
    • Мне должно быть как то легче от того, что другим хуже чем мне? Речь не идет о сравнении. Речь о том, что невозможно сколько не читай закон, понять нарушаешь ты его или нет. Смотри. Вот запретили сатанизм, но такой организации нет, и какого то оф сообщества тоже нет, но его символика как ты понимаешь запрещена. А что является его символикой? Ты знаешь? Я нет. Вот если я захочу выложить картинку из манги, где сидит на троне парень, у него два горящих глаза огнем, а на фоне изображены, кости ящериц с головой быка. Это можно или нет? Ты даже сам не знаешь. Я не считаю это сатанизмом, это просто аниме картинка пафосного ГГ, но так считаю я, а кто-то сверху может посчитать по другому, а может не посчитать. Мне никто не скажет,пока поздно уже не будет. Но ты сидишь и осуждаешь, что я не хочу такие картинки где то в ВК публиковать. Про Британию кстати это манипуляция) есть арест, есть задержание, а есть беседа. Вот если суммарно взять все 3, то да, больше, намного. Но если говорить о тех, кто получил штраф или арест, то их меньше. То есть тех, кто получит наказание —меньше. По моему тебе об этом даже кто-то говорил тут)    
    • это ты неадекватный, раз строишь свои теории вокруг одной идиотской картинки. И если думаешь, что нарушить какие-то законы она может только у нас. В России, так-то, очень мягкая цензура по сравнению с “демократическими” странами. Просто погугли ради интереса, сколько людей арестовывают за лайки и  комментарии в соцсетях у нас и, скажем, в Британии. Или сколько видеоигр запрещали в продаже у нас и в Австралии.
    • Ты какой то неадекватный. Ты в персону 3 играл? Общаются два человека, один другому пересылает картинку из игры, он теперь должен за это получить штраф? Могут это посчитать нарушением закона? Могут. А могут нет. Законы слишком размыты. Но если посчитают, то ему придется отвечать. Но главный вопрос, кому он нагадил то? 
    • ну да, лучше гадить там, где за это ничего не будет. Крысы и есть. Хотя нет, крысы умные и обучаемые,  в отличие от. прям интересно, как можно “нормально” общаться на площадке, где могут забанить просто за то, что напишешь, что существует всего 2 пола — мужской и женский. Ты удивишься, но на любом форуме приходится “париться” на тему, что запрещено, а что нет, и приходится соблюдать какие-то правила. По такой логике тебе вообще в интернет лучше не выходить)
    • Если я нарушу западную цензуру, в западном мессенджере, западные службы, которые мониторят у них чатики и соц сети даже если это увидят, то за мной полиция Майями не поедет в РФ выписывать мне штраф, максимум меня просто забанят. А если нарушу отечественную цензуру, то мне выпишут штраф, или в колонию отправят. В РФ кстати, недавно сделали сатанизм экстремистким сообществом, и теперь вся их символика тоже экстремисткая, то есть смотришь ты какое нить аниме с девочками суккубками — экстремист. Это не говоря еще о всяких других неприятных законах, цензурных, которые появились в последнее время. А я просто хочу общаться, без этого всего, как нормальный человек, и не париться о том, что там запрещено, а что нет. Поэтому получается, что использовать отечественный мессенджер, опаснее чем зарубежный.
    • ты с твичом, по ходу, попутал, там даже за слово “черный” могут забанить, потому что кто-то обидится. В вк по сравнению с ним полнейшая свобода, иногда даже слишком. я так и думал, что дело именно в этом. Для либерастов что-то отечественное — хуже крысиного яда. Ведь там приходится законы своей страны соблюдать, а иногда (о ужас) подумать, прежде чем что-то написать. Не то что на зарубежных площадках, и плевать, что на них-то как раз цензура в разы жестче бывает, крохотный мозг либераста такие несоответствия неспособен уловить) и нет, имелись в виду именно проги для доступа к торговым площадкам определенных издателей, а не то, что ты прислал. Их еще называют “клиентами”. Стим, егс, origin — типа такого.
    •  Ланчер, часть игр обычно, и мы по дефолту когда игру ставим, он идет вместе с ней, тебя там даже не спрашивают, нужен он тебе или нет.  Вот это тоже ланчер: А отечественный мессенджер ни за что. В ВК к людям докапываются постоянно, что они там что-то не правильное сказали, не правильную картинку выложили, не правильную песенку, и отечественный мессенджер очевидно не лучше будет. Захочешь ты отправить другу картинку из Персоны 3, где ГГ использует Evoker и всё, пропаганда суицида. Нафиг оно надо.
    • @Dusker понятно, новый мессенджер, да еще отечественный, ставить, это фу, а очередное барахло для запуска игры — это норм. П=Принципиальность.)
    • Нативно, пока точно — нет, .NET 8 вроде работает под Linux, но, я не проверял так ли это.
      Возможно какие-то компоненты не будут работать как положено, или будут, я не знаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×