Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2016 года

Sign in to follow this  

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 20 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 3 января в 19:00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’16», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru. То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

40 topics in this forum

    • 23 replies
    • 25,861 views
    • 4 replies
    • 9,000 views
    • 0 replies
    • 8,023 views
    • 18 replies
    • 11,215 views
    • 18 replies
    • 10,317 views
    • 21 replies
    • 10,802 views
    • 11 replies
    • 10,413 views
    • 10 replies
    • 9,274 views
    • 2 replies
    • 8,133 views
    • 11 replies
    • 9,483 views
    • 3 replies
    • 8,804 views
    • 15 replies
    • 10,516 views
    • 19 replies
    • 10,702 views
    • 13 replies
    • 9,402 views
    • 30 replies
    • 12,390 views
    • 7 replies
    • 9,193 views
  1. Лучший шутер

    • 18 replies
    • 10,259 views
    • 34 replies
    • 13,954 views
    • 10 replies
    • 9,690 views
    • 10 replies
    • 10,093 views
    • 10 replies
    • 9,883 views
    • 3 replies
    • 9,469 views
    • 2 replies
    • 8,585 views
    • 9 replies
    • 9,118 views
  2. Сюрприз года

    • 11 replies
    • 9,269 views
    • 6 replies
    • 8,314 views
    • 7 replies
    • 8,732 views
    • 29 replies
    • 12,832 views
    • 4 replies
    • 8,577 views
    • 21 replies
    • 11,171 views
    • 2 replies
    • 5,004 views
    • 10 replies
    • 5,482 views
    • 3 replies
    • 4,755 views
    • 3 replies
    • 4,862 views
    • 10 replies
    • 5,874 views
    • 6 replies
    • 4,368 views
    • 6 replies
    • 4,574 views
    • 1 reply
    • 3,985 views
    • 2 replies
    • 3,894 views
    • 0 replies
    • 4,410 views
Sign in to follow this  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Котор как раз является партийной РПГ в 3Д. И она действительно полностью цельный продукт в котором все на своих местах. И именно в таком виде, и нужно было делать киберпук, если не умеешь в открытый мир. Ну, это и понятно, проджекты же все геймдезайнерские штучки именно у Биовар позаимствовали и до сих пор от них отказываться не собираются, к сожалению. Боже мой. Опять 25. Хардкорная игра, означает не просто сложность игрового процесса. А то, что если ты не будешь с ней разбираться, то она будет сложной, непонятной, а ГЛАВНОЕ не особенно то и интересной. Так вот, что в киберпуке, что в В3 разбираться то особенно и не с чем. Бафы, прокачка особенно не влияют на сложность. Нету тут синергии атмосферы созданной нарративом и художниками и подрепленным глубоким игровым процессом. В ДакрСоулс когда ты с ним разбираешься играть играть действительно комфортно, т.к. ты всегда понимаешь, где ошибся. Даже не рабочие чекбоксы сразу бросаются в глаза и прогнозируемы. Да во всем этом нужно разбираться, проявить терпение и внимание и тогда сложность начинает поддаваться контролю и не является проблемой игры. Это понимают их создатели, поэтому в правильном ДС только одна сложность игры. Но, даже если ты “играешь без особых проблем” ты всегда должен быть внимателен, и понимать, что происходит. Так, что не надо мешать ленивый лутер-шутер и игру с глубокой игровой механикой. И я о Мако. Мне было тупо любопытно узнать, что это за побочки такие поэтому я прошел их все. Времени они занимают как и основной квест (ну, просто основной квест тут очень маленький), а по сути обычная копипаста. Ты что забыл как там презентовали главную терорристичекую организацию! Ну, как обычный бункер))) Так желание же не на пустом месте возникает. И проджекты просто п-ц как облажались. И то как развивается ситуация показывает, что фирма в какое-то говно скатилась. Хотя, после В3 это можно было предвидеть. Все таки так насрать на Ведьмака и его атмосферу ради внедрения 1001 активности для дроча уже попахивало гнильцой.
    • Вы отстали от трендов),теперь такое понятие как “ консольный эксклюзив” означает не то что только консоли ,а то что эксклюзивно для 1 консоли и пк)
    • Скоре даже —  Новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2: скорее всего, игра не выйдет. Точка.
    • Некому заниматься, к тому же при наличии PS версии, нужда перевода отпадает видимо. Но конечно хотелось бы в пк версию поиграть с ру текстом.
    • Котор тоже был рпг-шутером? Я его тоже очень люблю, даже 2-ую часть, которая понравилась не всем, ибо вышла урезанной. Это значит, что мне играть легко, но есть и те, кто бегает на среднем и дохнет. Может и серия Дарк Соулс криво работает, если я без особых проблем её прошёл? Мы точно об одном и том же? Я о Мако.   При желании можно опустить совершенно любой проект. Ладно, пускай каждый останется при своём, нет желания продолжать.
    • Я всегда говорю, про большой пласт игры. Да это была проба пера, и нет это не был БУМ. Так это рисовали журналисты и пиар отдел. Но мне как фанату котор был ясно, что МЭ1 — это просто недоделанная халтура и плевок в душу всем поклонникам биоваре. )))) Первая часть — это шутер с элементами РПГ, как и восхваляемый фанатиками киберпук, который к слову продолжает все слизывать с Биоваре времен до МЭ1 включительно. Отыгрыш роли в МЭ1 минимален, прокачка отсутствует как класс (тонна бесполезного лута и механика камень-ножницы-бумага вообще не в счет). Там нет и близко выстраивании истории на роли персонажа. Это в Котор у них была фантастика в которой с разных сторон можно было отыграть роль благодаря богатой диалоговой системе со всеми напарниками. В МЭ1 просто бледная тень. И по сути, просто кривой шутер. Т.е. немного? о_О Столько же сколько и основного сюжета игры. Не знал? Котор. Он во всем лучше любой части МЭ. Но среди шутеров МЭ2 неплох. ))) МЭ1 — это не ролевая игра))) Это приключенческий экшен. И в него в первую очередь играют ради активного игрового процесса))) Ты вот серьезно про атмосферу МЭ1 будет сейчас заливать?))) Там же смогли проработать всего 3 локации. Планету протеан, цитадель и нормандию. Все остальные локации — это просто схематически оформленные недоделанные концепты. А про сайд квесты я вообще молчу — это банальная копипаста. Нет. Сел в машину и сразу ощущаешь недоработанную механику машины, захотел сменить время суток сразу видишь недоделанную механику смены времени суток. Да блин, даже если просто ходить сразу бросается в уши недоделанные звуки игрового мира, т.е. по писку идешь и твои шаги отчетливо слышны, а по металлическим поверхностям их вообще не слышно. И так на КАЖДОМ шагу! Встал, посмотреть на город и получай забагованную толпу и поведение трафика. Начался активный игровой процесс и на тебе в рожу баги компаньонов, ИИ, глитчи графики и т.п. Поэтому не надо втирать про “специально что-то там искать”. Это вот если специально на все это не обращать внимания, специально все прощать, тогда да. Мелкие баги, которые не мешают играть. А те что мешают играть, бог с ними можно и перезагрузиться и продолжать быть терпилой. Какие придирки??? Даже местный фанат киберпука заявляет, что у игры ничего глубоко не проработано. Просто казуальные пострелушки.  Ты вообще понимаешь что это значит? Это значит что механика еще не настроена. Или что в принципе игра барахло как и должно быть ленивому лутер-дерьму. Какая может быть атмосфера, если активный игровой процесс лиш схематически ее добавляет? Т.е. ты ставишь параллели с единичными багами и постоянными багами недоделанной сырой игры?) Серьезно?   Это какие же проблемы?) Берем киберпук. Там у машин вообще как будто нет инерции. Да, это влияет на атмосферу. И да, это проблема с физикой. Даже если физика аркадная она должна быть понятна игрокам как в древних ГТА. А вот как себя ведут машины в киберпуке я не понимаю. Причем во всех аспектах! Когда взрываются, когда просто ездят, когда ты в них просто ездишь. Я вообще не понимаю, что это за авто такие. По управлению, это даже не уровень ПС2. Т.е. вы делаете игру про мир в котором сами же рекламируете богатый парк авто, и при этом даже погонять со вкусом на них нельзя!!! Так какие СХОЖИЕ проблемы есть в РДР2 или ГТА5??? Ой, да не ужели?)) То то, только ленивый не написал, что уже с первых же квестов!!! С ПЕРВЫХ же квестов не столкнулся с нерабочими фишками в РДР2 и ГТА5!! Стоп, а так никто и не писал. Тогда о чем ты тут втираешь? Один раз столкнулся? Правда? А я вот за первый час столкнулся раз 10 в киберпуке. И при этом просто обратил на это внимание, что один за другим мимо меня проезжают машины с одинаковыми водителями!!! По моему, только в первом ведьмаке было что-то подобное, но даже там они гордились своей технологией генерации разных неписей. Их опускают не ИЗ ЗА ЧЕГО-ТО ОДНОГО, их опускают ИЗ-ЗА ВСЕГО!!! По сути, 80% что сейчас говорится официально об игре — это ложь. А может и 90%.  Ты же в курсе, что ГТА5 за прошлый год около 1 млнд. баксов принесла? Т.е. больше чем старт киберпука. Я лично ничего хорошего в этом не вижу. 
  • Our picks

    • Ремейк классики времен PlayStation 2 под говорящим названием Destroy All Humans! показал недавно очень убедительные результаты в сервисе Steam: более 3000 крайне положительных отзывов. А речь там, на минуточку, идет о злобном пришельце, наводящем ужас на Америку середины прошлого века.

      Так почему же мы так любим играть за всяческих негодяев и монстров? С чего все началось, и что нам выдадут новенького в обозримом будущем? Какую «злобную» классику стоит отыскать прямо сейчас, если вы ее пропустили?
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Downvote
      • 18 replies

Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×