Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2009 года

Наши голосования на предмет Вечного.

29 тем в этом разделе

    • 47 ответов
    • 82 167 просмотров
    • 42 ответа
    • 28 423 просмотра
    • 32 ответа
    • 27 487 просмотров
  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2009 ГОДА

    • 115 ответов
    • 50 792 просмотра
  2. «Народный» перевод года

    • 31 ответ
    • 25 012 просмотров
    • 8 ответов
    • 14 487 просмотров
    • 10 ответов
    • 14 125 просмотров
  3. Cюрприз года

    • 56 ответов
    • 33 626 просмотров
  4. Самая необычная игра

    • 39 ответов
    • 28 892 просмотра
  5. Лучшая адвенчура

    • 53 ответа
    • 36 370 просмотров
  6. Лучшая гоночная игра

    • 37 ответов
    • 26 614 просмотров
    • 103 ответа
    • 44 410 просмотров
  7. Лучшая ролевая игра

    • 81 ответ
    • 43 105 просмотров
    • 94 ответа
    • 48 076 просмотров
    • 19 ответов
    • 17 981 просмотр
  8. Игра года в жанре «Стелс»

    • 35 ответов
    • 31 396 просмотров
  9. «Тормоза» года

    • 44 ответа
    • 31 040 просмотров
    • 43 ответа
    • 26 902 просмотра
  10. Лучшая аркада

    • 31 ответ
    • 24 525 просмотров
    • 29 ответов
    • 21 280 просмотров
    • 44 ответа
    • 29 838 просмотров
  11. Лучшая графика

    • 62 ответа
    • 35 538 просмотров
    • 78 ответов
    • 38 890 просмотров
  12. Самая «забагованная» игра

    • 42 ответа
    • 27 073 просмотра
    • 32 ответа
    • 23 066 просмотров
  13. Лучшее дополнение / аддон

    • 30 ответов
    • 23 974 просмотра
    • 33 ответа
    • 23 541 просмотр
    • 28 ответов
    • 30 057 просмотров
  14. Лучшая стратегия

    • 30 ответов
    • 23 586 просмотров

  • Сейчас популярно

    • 22 498
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail Странно что щас разницу в возрасте и разницу в жанрах не считают. Любая игра должна топ графон выдавать. Это дедовская хитрость — такое ещё на денди/сега практиковали.
    •  И чёрные полосы снизу и сверху срезают рендер.  Если поставить мод на то чтобы изображение на весь экран было, там сразу же производительность просаживается. То же наверное своего рода хитрость разрабов, ну и типа кинематографичность )
    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×