Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вот это интересно, что в Ведьмаке 3 стало проще по сравнению со вторым?

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей.

Разрешили пить эликсиры и даже хавать любую еду во время боя.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Так мне это не интересно.

Так а мне по барабану, представляете, вы сами это сравнение начали и теперь отвечаете за свои слова, получается плохо, потому, что как оказывается вам не интересно, что-то ляпнуть, а потом даже не суметь обосновать, это очень по вашему. Хотя на удивление ваш последний пост, особенно в самом конце уже почти обошелся без преуменьшение и преувеличений, но с большой долей субъективности.

1 час назад, Dusker сказал:

Да не разбойники уникальны, а то как сделано само место, то как расставлен лут, то как до него добраться можно, и да его охраняют по разному.

И в Ведьме места тоже обставлены по разному, а уж где находится сундук или сундуки с лутом, как по мне это особого значения не имеет.

1 час назад, Dusker сказал:

одном месте это могут быть разбойники, а в другом мини босс, который сожрал путника и теперь сидит около скелетика с оставшиемся вещами бедолаги,

Да в одном месте это могут быть разбойники, а в другом тролль, который тоже кого-то сожрал.

 

1 час назад, Dusker сказал:

ами места обставлены по разному, лут может находиться на вершине башни, спрятан в сундуке в подвале дома,

и все это прямо один в один, есть сундуки и на вершинах башен, куда Ведьмаку без реактивного ранца забираться сложнее, но возможности есть, в разных местах есть, в тайниках, в глубоких пещерах. В развалинах замков, подземных тюрьмах.

Чтобы вы опять не ходили по кругу, претензия не к знакам вопроса и не к исследованию даже, я давно понял ,что она в луте, хотя в к этому притягиваете, почему-то все остальное, при этом меня обвиняя, что я как-то, что-то переоцениваю за счет сюжета и т.д. Про лут я понял, только потом вы же пишите, что “обычный” игрок нифига не найдет и билд сделать не сможет и надевает то, что есть. Т.е. я просто делаю вывод, что абсолютно тоже самое, что в Элексе, вам в Ведьмаке делать было не интересно и объективно сравнить эти элементы вы просто не можете. Зато можете долго и упорно писать вещи геймплея нет, билдов нет, чего-то там еще нет, а потом меня же обвинять в “отрицании очевидного”. Класс.

1 час назад, Dusker сказал:

И как вы к этому пришли я до сих пор не понимаю

Я все это писал, но вы сами сказали, что цитировать тонны моего же текста вам не надо, а теперь вы не понимаете, быыыывает.

1 час назад, Dusker сказал:

А без этих длс получается у людей нет билдов,

Нет билдов на арбалет, на игни, между тем, можно сделать легко и до и некоторые другие, с использованием мечей, что впрочем вовсе не предполагает играть исключительно через игни, в отличие от того же Path of Exile, где возможности по разгону билда практически бесконечны, другие более скромные диаблиды и большинство ММО предполагают использование много-чего еще и даже в POE, поэтому не удивительно, что люди используют максимум от того, что им может предложить игра, если хотят, опять же возвращаясь к тому, что я писал изначально и повторил только недавно, вы пристали к слову билд, потом вам наглядно показали, что в игре они есть и вы стали приставать к тому, что они поздно появляются, не нужны или к чему-то еще и продолжаете, хотя было обсуждено, ходите по кругу, сами, без моей помощи. Впрочем смысл в этом есть. вы теперь не “отрицаете очевидного” с этим я вас поздравляю.

1 час назад, Dusker сказал:

Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни. Не сможете.

Могу, привести один пример, каждый третий мне не интересен, это вы говорите за незнакомых людей про которых не знаете ничего, я говорю за себя и про то, что знаю из первых рук —  мой знакомый в интернете прошел игру второй раз чисто через игни+ ирден прямо с самого начала, что правда было не самым эффективным, особенно в начале, могу дискордом поделиться пообщаетесь, он в игру больше меня наиграл, при том, что прошел ее два раза, а не четыре, он вам расскажет, про игровой процесс и про Элекс тоже может и сравнит, наверное, если захочет, правда долго терпеть глупости он не станет, матом пошлет просто :)

1 час назад, Dusker сказал:

Не интересно обсуждать ведьмак

С вами не интересно, потому что мы этим уже занимались и я в отличие от вас не страдаю потерями памяти, поэтому ходить кругами мне не интересно тоже, а сравнить с Элексом внезапно захотелось вам и это обсудить мне стало интересно, вполне нормальная логика.

 

1 час назад, Dusker сказал:

Для меня эти сравнения это вообще бредятина.

Я отталкиваюсь исключительно от ваших слов и с них же началось обсуждения, а тут вдруг, после многих постов вы в каком-то из прошлых заявили, что давно уже занимаетесь не этим, а сейчас это и вовсе оказалось бредятиной, Тогда не стоило и начинать.

В 07.04.2024 в 21:49, Dusker сказал:

В элексе враги ощущаются как враги, когда ты прокачиваешь персонажа, поднимая уровень и заменяя экипировку ты чувствуешь насколько ты становишься сильнее. В элексе лут, деньги, имеют значение, ты можешь купить что-то полезное. В элексе куча разных развязок на дополнительные квесты. В элексе, когда ты завершаешь квест, ты рад награде в виде опыта и деньгам/предмету. Не смотря на то что мне совсем не нравится мешанина сеттингов в элексе, элекс это хоть РПГ, там есть геймплей. А эти две игры бессмысленное передвижение из точки А в точку Б. Все что там есть из геймплея, чисто номинально. 

И да я абсолютно точно понимаю, что тут написано, вы написали что в Элексе есть, а потом сразу же написали, что в Ведьмаке это перемещение, я сделал вполне логичный вывод, который вы потом подтвердили, что в Ведьмаке этого нет. А потом я их сравнил и вы их сравнили и оказалось, что это было бредом, зачем вы несете бред по вашим же словам, это вопрос :)

1 час назад, Dusker сказал:

В элексе билдостроение работает в самом начале игры.

В Элексе еще и билдостроение работает?

Ну вот https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2035748921

Смотрим насколько меньше всего надо “построить” и после этого вы же сами отрицали билды в Ведьмаке, в которых всего для их построения больше. Класс! :)

1 час назад, Dusker сказал:

можно убить практически кого хочешь и когда хочешь из нпс, что изменит будущие квесты.

А в Ведьмаке можно проходить квесты в любом порядке и это изменит будущие квесты на всей карте, а иногда важна даже мелочь, проработка сценария там на высочайшем уровне, до которого не дошла ни одна другая игра там, где похожие возможности НИ ОДНА, но я понимаю, что обычный игрок это не заметит, поэтому, видимо, поляки вообще зря старались. А кстати, зачем вы опять занимаетесь бредом сравнивая сюжетную составляющую и геймплейную? Более того по вашим же словам сюжет вам обсуждать не интересно, вы в комплексе не сравнивали, вам геймплей только интересно, потом правда и то оказалось бредом. А теперь и бредом занимаетесь, опять же по вашим словам и сюжет сравниваете, а когда я исследование еще и к сюжету подвел, что вы написали? М… да

1 час назад, Dusker сказал:

Там кроме навыков, есть и очки характеристик. В ведьмаке только навыки, половина из которых довольно спорные. В элексе опыт черезвычайно ценная вещь, и вступать в бой с монстрами можно просто ради того чтобы прокачаться. В ведьмаке, это имеет нулевой смысл.

Сейчас будет шок, но с подчеркнутым я даже согласен Только вы и тут умудрились сделать интересную вещь, сказав, что половина навыков в Ведьмаке бесполезные, с такой точки зрения половина навыков в Элексе бесполезны тоже. Опять не вижу разницы. Опять же если говорить, чего в Элексе тут же нет, можно вспомнить про мутагены (некоторые, уникальные). Руны, сеты и много чего еще, что вам показалось бесполезным и сложнодобываемым, в отличии от  Элекса то это все что есть, очень нужно и на дороге валяется, а в Ведьмаке как? М… А вам не приходило в голову, что в одиночной сюжетной игры, каковой является и Элекс, убивать монстров ради опыта тоже интересно не всем и все ваши плюсы по итогу основаны личных предпочтениях и больше ни на чем, при этом минусы, того, что Ведьмаке многие квесты делаются ни ради опыта, ни ради награды, а ради того, что все квесты, кроме поиска сокровищ, интересные, в отличии от того же Элекса и вот эта часть, которая так же является вкусовщиной и которую я на протяжении всего нашего спора практически не вспоминал, вами однозначно трактуется как минус. Так я вкусовщину специально не сравнивал, держась в рамках объективного. И это я еще в сообщении выше отметил, а вы снова ходите по кругу, но виноват в этом, конечно же, я.

1 час назад, Dusker сказал:

Ей нужно, чтобы вы сделали квесты.

Что не отрицает наличие боевой системы, у которой есть свои плюсы и минусы над боевой системой Элекса. Если подойти с точки зрения реализма, который уважает ваш единомышленник, то логично, что монстров рубят не просто так, чтобы прокачаться, а с определенной целью, когда они мешают или чтобы кому-то помочь, да по тем же самым квестам. Поэтому, несмотря на то, что в Ведьмаке монстров тоже надо бить, если бить просто так их нельзя, то боевая система сразу становится “номинальной”. Фантастика просто. Кстати мой знакомый выбивал из монстров мутагены определенного типа (не цветные, а призраков, утопцев и некоторые монстры есть в достаточно ограниченном виде с “редким” лутом оных), как для крафта, так и для “всяких извращений”, но куда нам, до “нормальных” или по вашим словами “обычных” игроков, мы то такие необычные все, не то что вы.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Реалистичная повседневная жизнь, плюс хороший сюжет затягивает гораздо больше, чем просто хороший сюжет.

Тратить время в игре что бы бы пожрать, посрать и постирать носки… ну норм погружение. А спящего ГГ может крыса за пятку укусить и он умрёт от гангрены — вот это вот реализма.

Расписание погоды и поведения непесей — это не реализм, а хорошая проработка мира.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей.

Это необходимость. Мир стал больше, мир стал открытым. Во второй части, условно, из локации в 4 главе не махнуть в локацию из 1 главы. 

1 час назад, Mordgar сказал:

Разрешили пить эликсиры и даже хавать любую еду во время боя.

Война войной, а обед по расписанию. :D Тут, да, упрощение. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Тратить время в игре что бы бы пожрать, посрать и постирать носки… 

Согласен, многие условности скорее плюс, чем наоборот. В том же море все хорошо, но поскольку у нас есть очень жесткие таймеры, а нам еще надо поесть попить, отбиться от врагов и добыть что поесть и чем отбиться, чтобы успеть хоть где-то, даже не везде, приходится буквально носится по карте, как угорелый. Я бы еще понял, если бы реализм был во всем и наше влияние на событие логично ограничивалось тем, что мы не супермен, но это заскриптованная игра, поэтому хочется увидеть все, что есть, она не генерирует события на ходу, так что наличие некоторых условностей идет игре часто на пользу.

34 минуты назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей.

Разрешили пить эликсиры и даже хавать любую еду во время боя.

Всего ДВА пункта? Серьезно? Добавили открытый мир это упрощение или как классифицируется? А все что связано с этим решением и что повлекло за собой? Там огромный пласт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Всего ДВА пункта? 

Вы просили назвать упрощения, я их назвал. Причем это как раз важнейшие пункты, которые очень сильно упрощают геймплей и снижают интерес к игре в целом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mordgar сказал:

важнейшие

Ах ну да, важнейшие. Ну раз вы так сказали, то конечно. При этом второй Ведьмак тоже можно пройти без использования этих важнейших вещей (еды и эликсиров) и для вашего единомышленника это является аргументом про третью часть, ( которую точно можно пройти без использования еды и эликсиров тоже, а судя по эмоциям на посты, вы с ним согласны. Получаются важнейшие упрощения не очень важны? И тоже самое касается перемещений, не везде, но в большинстве случаев, их использование обязательным не является, я правда бы посмотрел чтобы вы говорили, если бы Ведьмак 3 заставлял вас бегать “от точки А, к точке Б”” без быстрых перемещений.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

При этом второй Ведьмак тоже можно пройти без использования этих важнейших вещей (еды и эликсиров) 

У Вас так много текста, но квинтэссенцией из всего этого объема является обычная глупость.

Мы говорили не о том, что можно, а что нельзя, а об упрощении. И если в третьем Ведьмаке стало можно лечиться во время сражения, а сражений в игре достаточно много, значит вся игра стала значительно проще

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

а сражений в игре достаточно много

И опять, у вас много сражений, а ваш единомышленник говорит, что сражения там не нужны настолько, что можно считать, что они там номинальные, как и боевая система и с этим вы тоже согласны. (судя по эмоциям).

8 минут назад, Mordgar сказал:

У Вас так много текста, но квинтэссенцией из всего этого объема является обычная глупость.

Куда уж мне до мудрецов, которым лень копаться в вопросе и утверждение можно написать, без обоснования и считать себя умным, это в этой же теме, правда не про игры. А еще одни слова и действия могут расходится с другими, сражений много, но при этом геймплея нет.

Вот тут

Цитата

совсем не значит, что в Ведьмаке есть геймплей

Не возникает никакого диссонанса?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И в Ведьме места тоже обставлены по разному, а уж где находится сундук или сундуки с лутом, как по мне это особого значения не имеет.

Так вы приходите в эти места, чтобы до этой награды добраться, то как вы до нее добираетесь это важно, то есть кто ее охраняет,получить с врагов икспу и лут, нужно ли заниматься паркуром как в асасине( в нашем случае, прыгать на ранце на уступы) чтобы добраться до этой награды, нужно ли взламывать этот сундук, хватает ли навыка чтобы его взломать, если не хватает нужно прокачать и вернуться — ЭТО И ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ. А в вашем случае, это придти и ПОСМОТРЕТЬ НА МЕСТНОСТЬ, провести нулевой по мотивации бой, который обычно даже просто скипают, потому что он нахрен не нужен, и не получить ничего! Сколько раз обьяснять?

20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

и все это прямо один в один, есть сундуки и на вершинах башен, куда Ведьмаку без реактивного ранца забираться сложнее

А то что таких мест единицы, а массовые  места это под водой, пещера, и у бандитов лагерь, это опять не важно. Важны единицы где ведьмак использует лесенку, чтобы забраться на маяк и залутать там сундук.

26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Про лут я понял, только потом вы же пишите, что “обычный” игрок нифига не найдет и билд сделать не сможет и надевает то, что есть. Т.е. я просто делаю вывод, что абсолютно тоже самое, что в Элексе, вам в Ведьмаке делать было не интересно и объективно сравнить эти элементы вы просто не можете.

В элексе, можно как найти снаряжение так и купить снаряжение, украсть банально у нпс в домах. И для его эффективного использования нужно просто вкачать статы, те которое оно требует. Там не нужно как в ведьмаке, искать рецепты специальные доспехов и оружия по всему миру, искать материалы для них, грейдить их, а чтобы апгрейдить найти опять же рецепты, хрен пойми где, найти опять же необходимые руны хрен знает где. Я уже писал об этом, вы просто не читаете как всегда.

34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

вы пристали к слову билд, потом вам наглядно показали, что в игре они есть и вы стали приставать к тому, что они поздно появляются

Я до сих пор не считаю, что они есть в игре.  На первом прохождении, даже ваш друг почему то не пошел сразу по пути игни. Потому что это не реально. И другие люди точно так же играя первый раз проходили за мечи, на ютубе и твиче можно глянуть, сотни прохождений и практически все 99% первых прохождений было мечами, а те кто с лором не знаком, еще и говорили какие знаки бесполезные. Те кто с знаком с лором, так не говорили, потому что знаки это просто придаток, поэтому никто и не расценивал их как какой то билд и возможность сделать из геральта мага.

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И да я абсолютно точно понимаю, что тут написано, вы написали что в Элексе есть, а потом сразу же написали, что в Ведьмаке это перемещение, я сделал вполне логичный вывод, который вы потом подтвердили, что в Ведьмаке этого нет. А потом мы я их сравнил и оказалось, что это было бредом, зачем вы несете бред по вашим же словам, это вопрос

Какой то набор слов. Ваше сравнение это — вы мне показываете бутарфоский меч. И говорите что он настоящий. Потому что он похож на настоящий.

 

43 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сейчас будет шок, но с подчеркнутым я даже согласен Только вы и тут умудрились сделать интересную вещь, сказав, что половина навыков в Ведьмаке бесполезные, с такой точки зрения половина навыков в Элексе бесполезны тоже. Опять не вижу разницы. Опять же если говорить, чего в Элексе тут же нет, можно вспомнить про мутагены (некоторые, уникальные). Руны, сеты и много чего еще, что вам показалось бесполезным и сложнодобываемым, в отличии от  Элекса то это все что есть, очень нужно и на дороге валяется, а в Ведьмаке как?

Я вам должен всю игру пересказать? Каждый навык в элексе и в ведьмаке сравнить, чтобы вы поняли? Может мне еще рассказать что делает каждый амулет или кольцо в элексе, которых в ведьмаке в принципе нет как предметов экипировки с характеристиками? Суть в том, что в элексе если ты хочешь поиграть с луком, мили классом, и т.д. не нужно собирать класс, так чтобы сошлись звезды, чтобы он что-то мог.Если я хочу бегать с луком, я либо купил, либо нашел, либо украл, либо скрафтил лук. Мне нужно достать одну вещь и вкачать статы. И лук может на равне соревноваться в таком случае с мили оружием или любым другим. В ведьмаке что нужно сделать чтобы бегать с игни на равных с мечами? ТОЛЬКО найти непонятно где  ингридиенты и рецепты на крафт, и рецепты на улучшение доспехов и оружия, которые чтобы получить нужно обойти куеву тучу мест. Ты можешь найти и обычное оружие, но не факт что оно будет давать бонусы к игни. Где то нужно найти еще и руны и вкачать навыки именно на знаки. Только тогда, ты ТЕОРЕТИЧЕСКИ подойдешь куда то на уровень мечей, и то не достанешь. При этом улучшать его крайне трудно. Когда мечи просто взял, заменил на новые с большей циферкой урона и радуешься жизни.

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Элекс, убивать монстров ради опыта тоже интересно не всем и все ваши плюсы по итогу основаны личных предпочтениях

Вы долго будете о чем то своем рассуждать? Может кому то интересно в смуте бить врагов? Что теперь от этого там геймплей появился или что? не интересно вам или интересно их бить, опыт в элексе — бесценен. + лут. Вам есть смысл их бить. Вы за их убийство получите что-то полезное, что будет развивать вашего персонажа. В ведьмаке что вы получите? Нихрена. Награда и мотивация в сражениях, это часть геймплея в РПГ играх.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

проработка сценария там на высочайшем уровне

Именно так. Проработка сценария. Он настолько хорош. Что вы даже верите, что в игре есть геймплей. Именно поэтому вы не прокоментировали никак сцену с засадой на скупщиков вина. Она показывает всю бутафорию.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Что не отрицает наличие боевой системы, у которой есть свои плюсы и минусы над боевой системой Элекса. Если подойти с точки зрения реализма, который уважает ваш единомышленник, то логично, что монстров рубят не просто так, чтобы прокачаться, а с определенной целью, когда они мешают или чтобы кому-то помочь, да по тем же самым квестам. Поэтому, несмотря на то, что в Ведьмаке монстров тоже надо бить, если бить просто так их нельзя, то боевая система сразу становится “номинальной”. Фантастика просто.

Плюсы боевой системы ведьмака в том, что геральт красиво машет мечом. Минусы в том, что бои бесцельные, бессмысленные, никак не развивают персонажа, отсутствие награды, и отсутствие разнообразия не столько в самих противниках, как в способах их убийства. Еще раз обратите внимание на то какие там красивые добивания, разрубание, отрезание конечностей, казнь. Но какие скудные скиллы у геральта. Их по сути всего 2, и то за ярость. Анимаций убийства больше чем самих механик. Неужели это по вашему достойная боевая система с мечами в ААА проекте, закликивание? Неужели по вашему, это вам не намекает на то, насколько бой постановычный? Его существование и цель — красота. А не геймплей.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Поэтому, несмотря на то, что в Ведьмаке монстров тоже надо бить, если бить просто так их нельзя

Свобода действий, варианты взаимодействий   — это важная часть геймплей. Наличие стелса — это уже большой пласт геймплея. В ведьмаке его нет вообще, ведьмак может брать что хочешь у кого хочешь и переть напролом, никто ему ничего не скажет. Для вас может не важно, но для игроков важно иметь возможность убить любого НПС. И если эта возможность есть, это большой плюс. Ведьмак очень ограничен в том, что он может делать вне сценок которые ему дают квесты.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не возникает никакого диссонанса?

Я же написал потом, что утрировал, пытаясь показать, что геймплея стало меньше.

Цитата

говорит, что сражения там не нужны

Не нужны в том смысле, что стали неинтересными и бессмысленными, потому что их сделали слишком легкими.

Цитата

лень копаться в вопросе и утверждение можно написать, без обоснования

Я написал и доказал с конкретными примерами, что третий Ведьмак стал проще, чем второй. Теперь Вам стало мало количества этих примеров. Хотя речь была не о их количестве, а о самом факте упрощения. 

11 минут назад, Dusker сказал:

придти и ПОСМОТРЕТЬ НА МЕСТНОСТЬ

Еще и включив ведьмачью чуйку:D

@DarkHunterRu Совсем забыл “ведьмачье чутье”, еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое. Ведьмак 3 это реально игра с минималистичным геймплеем, кинематографичный аттракцион для ленивых игроков.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

00:32 — "Смута" в полной смуте

03:21 — Авторов "Смуты" могут посадить в тюрячку

Это просто кликбэйт галимый, которым этот канал частенько грешит или реально могут спросить у разрабов за выпущенную  халтуру и даже посадить за растрату государственных средств?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Там не нужно как в ведьмаке, искать рецепты специальные доспехов и оружия по всему миру, искать материалы для них, грейдить их, а чтобы апгрейдить найти опять же рецепты, хрен пойми где, найти опять же необходимые руны хрен знает где.

Опять меня обвиняют, что я не читаю, хотя я на это уже отвечал примерно, что… вот все процитированное это не такой геймплей или что? Или если геймплей вас не устраивает, то он хуже, лучше, нет его или он есть. Руны, кстати, продаются, вполне себе, как и мутагены, но раз вы сказали, что их надо искать неизвестно, где, то наверное так и есть. А то, что карты на поиск снаряжения есть у кузнецов, которые отмечены на карте, это наверное тоже от лукавого.  Но проблема в том, что вас, якобы не читают, а не в чем-то другом.

 

5 минут назад, Dusker сказал:

А то что таких мест единицы, а массовые  места это под водой, пещера, и у бандитов лагерь, это опять не важно. Важны единицы где ведьмак использует лесенку, чтобы забраться на маяк и залутать там сундук.

Мне стоит на слово поверить, что вы посчитали все такие места и точно определили сколько таких единиц мест, а сколько на равнинах, в пещерах, раз вам даже найти ведьмачье снаряжение труда составило? Или вы на основе скеллиге, где много потопленных грузов, что кстати тоже реалистично, учитывая, что там пираты грабят не только иноземные суда, но и постоянно сражаются друг с другом… ну лааадно.

 

7 минут назад, Dusker сказал:

На первом прохождении, даже ваш друг почему то не пошел сразу по пути игни. Потому что это не реально.

И кто тут кого не читает, вы приписываете мне то, чего я никогда не говорил, более того, я уже даже прямо сказал, что этого не говорил, но вы продолжаете приводить аргументы, которые вообще не имеют смысла… лол

11 минут назад, Dusker сказал:

Суть в том,

Да наличие лука меняет все или энергетического оружия, это предположение я уже делал, вам не понравилось, зачем налили воды, не понятно.

13 минут назад, Dusker сказал:

мотивация

В каждой игре есть своя мотивация играть в Ведьмаке мотивация сюжетная, что не отрицает НИЧЕГО. То, что вы не были мотивированы использовать все возможности игрового процесса Ведьмака не делает игровой процесс Ведьмака хуже, хотя вы утверждаете обратное.

 

15 минут назад, Dusker сказал:

Что вы даже верите, что в игре есть геймплей.

С вопросами веры. не ко мне, я уже говорил. Вы обратного доказать никак не смогли, все ваши аргументы из разряда, вот в Элексе был смысл, а Ведьмаке его нет, в Ведьмаке смысл сюжетный, это глупо отрицать, но это абсолютно НИКАК не доказывает наличие или отсутствие игрового процесса, абсолютно.  А когда мы начинаем сравнивать именно игровой процесс, то постоянно приходим к тому, что разница лишь в некоей “мотивации”.

 

18 минут назад, Dusker сказал:

никто ему ничего не скажет.

А вот кстати, я забыл совсем. Вообще-то скажет. Забыл потому что не занимался, но мало того, что скажут,  еще и нападут если отдав все ворованные предметы и заплатив штраф продолжишь… ну бывает.. что поделать. Я блин, даже с этим соглашался, потому как не занимаюсь этим в играх любого типа, А тут вспомнил свое первое прохождение. В любом жилом доме или городе, ничего безвозмездно взять не получится и я чувствую сейчас вы мне снова расскажете про смысл, ценность лута и прочее, прочее. В связи с этим их даже можно убить, стражников, обычные люди убегут в страхе. А стражники безымянные. Что стал Ведьмак сразу лучше то? :) И да, серьезных последствий у этого нет в сюжете.  Но, наверное, если я этим ничем не пользуюсь, можно сказать, что в Элексе это все извращения и существуют там “номинально”, а поэтому не добавляют к игровому процессу ничего, ровно так, как аргументируете вы.

25 минут назад, Dusker сказал:

Неужели это по вашему достойная боевая система с мечами в ААА проекте, закликивание? Неужели по вашему, это вам не намекает на то, насколько бой постановычный? Его существование и цель — красота. А не геймплей.

Опять у вас потеря памяти, я же недавно писал прямо и в лоб, какая бы боевая система в Ведьмаке не была, она гораздо лучше, чем в Элексе для меня, а если говорить объективно, то у обеих систем есть свои плюсы и минусы и кто опять кого не читает?

Качество ответа, по сравнению с предыдущем резко снизилось, очень жаль.

 

27 минут назад, Mordgar сказал:

Я написал и доказал с конкретными примерами, что третий Ведьмак стал проще, чем второй.

А я написал, что это было не про игры…то что вы процитировали.

Я не отрицаю, что это упрощение, просто сказано это было в контексте того же утрирования, что четвертый Ведьмак будет QTE? А на деле нам дали эликсиры в бою пить и еду жрать и получается все, поскольку это важнейшие элементы (ваши слова). При этом как упрощает игру “быстрое перемещение”, мне не совсем ясно. И очень жаль, что если быстрые перемещения для вас упрощение, то вы никак не охарактеризовали наличие открытого мира.

33 минуты назад, Mordgar сказал:

Совсем забыл “ведьмачье чутье”, еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое. Ведьмак 3 это реально игра с минималистичным геймплеем, кинематографичный аттракцион для ленивых игроков.

Можно я буду считать воровство в Элексе упрощением, для тех кому лень преодолеть все в честном бою, как настоящий мужчина, в контексте этой логики? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

В каждой игре есть своя мотивация играть в Ведьмаке мотивация сюжетная, что не отрицает НИЧЕГО

Сюжетная мотивация убивать мобов, ну как я и говорил, пройти от сценки к сценке. А там где нету сюжетной мотивации, то она какая? Геймплейной нема? Какая у меня мотивация убивать разбойников охраняющих сотый бесполезный сундук под знаком вопросика? Если ее нету, то это что, не делает игровой процесс хуже? Тогда для чего мне их идти убивать? Для чего мне тогда вообще в то место? Для чего 80% карты ведьмака?

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Мне стоит на слово поверить, что вы посчитали все такие места и точно определили сколько таких единиц мест, а сколько на равнинах, в пещерах, раз вам даже найти ведьмачье снаряжение труда составило? Или вы на основе скеллиге, где много потопленных грузов, что кстати тоже реалистично, учитывая, что там пираты грабят не только иноземные суда, но и постоянно сражаются друг с другом… ну лааадно.

Я зачистил их дохрена. Не все, но очень много. Всю карту пролога, 95% основной карты где новиград, барон и прочее, и на 70% скеллиге я сдался. Достало в конец. Можете не верить. Можете пойти сами пройти, такой кайф получите незабываемый, может свое мнение поменяете. Хотя врятли, вы просто спорите чтобы спорить.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А вот кстати, я забыл совсем. Вообще-то скажет. Забыл потому что не занимался, но мало того, что скажут,  еще и нападут если отдав все ворованные предметы и заплатив штраф продолжишь… ну бывает.. что поделать. Я блин, даже с этим соглашался, потому как не занимаюсь этим в играх любого типа, А тут вспомнил свое первое прохождение. В любом жилом доме или городе, ничего безвозмездно взять не получится и я чувствую сейчас вы мне снова расскажете про смысл, ценность лута и прочее, прочее.

Не, я вам расскажу как я лутал деревеньки изначальные и никто на меня не нападал. Расскажу как щас помню, захожу такой в аредованный дом трисс, такой “Ты же не против что я у тебя тут все заберу? А еще у хозяев внизу тоже полутаю” Никто не против был, представляете. Как щас помню как облутал всех друзьяшек у которых был “дом” или что то  наподобие, облутал поместья куда меня приглашали по квесту, всем было насрать, и я как щас помню думал какая эта игра гавно, не лута нормального там не было, ни реакции людей на это.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Опять у вас потеря памяти, я же недавно писал прямо и в лоб, какая бы боевая система в Ведьмаке не была, она гораздо лучше, чем в Элексе для меня, а если говорить объективно, то у обеих систем есть свои плюсы и минусы и кто опять кого не читает?

Качество ответа, по сравнению с предыдущем резко снизилось, очень жаль.

Да у вас качество ответов давно где то на чем то не понятном. Я вам пишу что там нет скиллов, что там анимации красивые за то. Чтобы показать эту бутафорию. А вы пишите, что боевая система в ведьмаке лучше чем в элексе и все. Лучше и все, ну просто так хочу!  очень аргументированный ответ))

Что кстати насчет бутафорского сражения с засадой на покупателей вина? Я тоже где то пропустил?

Я устал говорить с человеком, которому лишь бы поговорить. Вы сколько тут не старайтесь, вы все равно никак не сможете опровернуть, что нет никакой пользы в том, чтобы заниматься исследования и вступать в бой в ведьмаке, кроме как придти посмотреть что там находится. И в этом и был изначальный посыл, что ты что в смуте что в ведьмаке ходишь посмотреть на локации. В элексе, как бы вам не нравилась боевка, какие бы там для вас толстые мобы не были, есть смысл пойти и исследовать ради лута и экспы.

 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×