Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die

Рекомендованные сообщения

204109-Nobody-Wants-to-Die-Ann_03-12-24-

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году.


Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.

Цитата

 

Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.

Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.

Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.

 

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил новеллу Dry Drowning .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

булшит это он про аберрацию?) нет стиля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От хроматической аберрации аж голова заболела. 

На кой черт ее разрабы везде пихают, на ровне с размытием в движении и сглаживанием которое превращает картинку в лютую мазню (как оно там называется забыл)?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

и должен выйти где-то в этом году.

Как обычно, где-то в недоступном России месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

как оно там называется забыл?

ТАА- временное сглаживание. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, puhatech сказал:

Как обычно, где-то в недоступном России месте?

Так как издатель “PLAION”, то, к сожалению, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект создается на движке Unreal Engine 5” это говорит о многом :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tommycat91 в голову только одна игра приходит, котоая хорошо оптимизировна и на UE5, при том, что там lumen имеется. Layers of fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Робокопа на  UE5 тоже нормально игрался. 

Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Робокопа на  UE5 тоже нормально игрался. 

Да кстати, забыл.  И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF.  А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, romka сказал:

Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

 

Я словно сингулярность игру вижу. МВП, отмотка, перемотка. Ретро футуризм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Да кстати, забыл.  И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF.  А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

Нуяхз, а тогда как считать хорошо сделана игра на движке или нет? Мне кажется, когда ты играешь и все ок, а потом выходишь в открытую локацию и начинаешь сидеть настройки туда-сюда крутить минут 5 — это плохо оптимизированная игра. У меня с Робо именно так было. Тогда на UE5 пока ни одной норм оптимизированной игры нет :D Ну или там, где все совсем плохо — вообще неиграбельно? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • обзорчик от не фаната Фалаута.Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале и “отсылки” к войне на Украине и вообще всякую странную символику!   а что именно вам не понравилось в сериале? Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×