Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

225503-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Фестиваль продлится до 12 февраля.


В Steam стартовал ежегодный фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии делают доступными сотни демоверсий своих игр.

225503-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Избранные демки:

  • Deep Russian Depression — визуальная новелла-конструктор.
  • Millennia — очередная историческая 4X-стратегия от Paradox.
  • Orc Warchief — RTS про выживание расы орков в жестоком фэнтезийном мире.
  • Pacific Drive — автомобильная «выживалка» в Зоне Отчуждения.
  • INDIKA — хоррор от третьего лица про монашку, которая вместо поклонения богу выбрала дьявола.
  • Breachway — космический рогалик.
  • TRIBES 3: Rivals — динамичный многопользовательский шутер от первого лица.
  • Psycho Fear — кооперативная «выживалка» про решение головоломок, обход ловушек и врагов.

Фестиваль продлится до 12 февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побега еще в Outcast - A New Beginning. Неоднозначные все таки впечатления. На средней сложности пострелушки ощущаются довольно не напряжными. Убиться тут крайне сложно. Из любопытного — возможности настраивать оружие всякими модулями. Идея не нова, но все таки может внести толику разнообразия. С механикой полета/планирования так толком и не разобрался. В принципе, если там будет хорошая история, может и будет интересно.

BORE BLASTERS этакий диггер-рогалик на вертолете. Летаем по “островам”, “бурим” недра в поисках ценных ресурсов за которые улучшаем свой верторудокоп — увеличиваем время полета, мощность и скорострельность пушек, броню и т.д. Докопавшись до дна и найдя заветный “сундук” открываем новые “острова” с другими недрами. Сперва мы там сами по себе. Потом появляются разные твари, которые сперва просто в лобовую идут, а потом еще и стрелять начинают. Русского нет, но там и так все понятно. 

Robo Blitzkrieg боевые карточные роботы. Скучно. Противник во всех случаях атакует, частенько его атака в принципе выше, чем мы можем навесить брони.  Враги довольно толстые ближе к середине “отрезка” и ковырять их приходится долго и нудно. Русского нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение демо INDIKA с создателем игры.

Поддержка поляков сводится в основном к пиару, игра создаётся на свои деньги и в ближайшее время или уже ожидается поддержка государства (не уточнено какого государства). Интервью/видео создателя с критикой СВО было выпущено специально для территории Европы. Продолжительность игры займёт 4 — 5 часов. Игра будет продаваться в России за 1000 р. — 1500 р., в остальном за 29.99 $. Игра выйдет в том числе на текущем поколении консолей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Прохождение демо INDIKA с создателем игры.

Поддержка поляков сводится в основном к пиару, игра создаётся на свои деньги и в ближайшее время или уже ожидается поддержка государства (не уточнено какого государства). Интервью/видео создателя с критикой СВО было выпущено специально для территории Европы. Продолжительность игры займёт 4 — 5 часов. Игра будет продаваться в России за 1000 р. — 1500 р., в остальном за 29.99 $. Игра выйдет в том числе на текущем поколении консолей.

Вроде да, адекватные ребята, будет хорошо, если игра окажется только игрой, да еще интересной)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

Вроде да, адекватные ребята, будет хорошо, если игра окажется только игрой, да еще интересной)

Один чёрт лучше скрестить членики. Создатель игры и ведущий стрима прохождения демо сбежали после начала СВО, стример сейчас в Армении, автор игры в Казахстане, возможно от Казахстана и ждёт финансовой поддержки. Автор игры что-то упоминал от лица поляков про “зомбированость” наших. Так что в игре может быть всё что угодно. 

Забыл добавить, автор прошёл путь от религии к атеизму, тем самым решил отобразить в игре свой опыт, так же INDIKA готова и полируется, в связи с чем можно не ожидать переноса на другой год.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×