Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну это как бы логично, если есть вторая часть, то должна быть и первая. :D

Логично, только вот я думал что  UT это и есть первая.

10 минут назад, CyberEssence сказал:

Да и скомканное повествование и неприятная концовка дают о себе знать.

Ну хз, может в первой действительно сюжет от боженьки (10 Готик из десяти)… но чот я сильно сомневаюсь. Норм скайфай шутан, как Q2 и Q4 — стреляешь и на мозги тебе не капают.

… и да, в иконе скайфай шутанов — Хало, как там с концовками?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, CyberEssence сказал:

Это типичное мнение русского человека, который играл в Unreal, не читая либо по нежеланию читать текст в динамичной игре, либо по незнанию английского языка.

Вообще-то русифицированные пиратки у нас продавались свободно, так что пункт про английский язык мимо. Далее, в Крайзисе тоже какой-никакой сюжет есть, но о нем вспоминают во вторую-третью очередь после графики. Вот и с Unreal также. Да, есть сюжет, и даже не в txt-формате, но спроси 10 человек, чем именно им запомнился Unreal, и как думаешь, сколько из них ответят “сюжетом”?

48 минут назад, CyberEssence сказал:

Да и русским ютуберам, которые впоследствии

ключевое слово “впоследствии”. А те, кто проходил на релизе или через несколько лет после него, восхищались отнюдь не текстами))

И в этом плане простой западный игрок ничем не отличался от русского)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

А те, кто проходил на релизе или через несколько лет после него, восхищались отнюдь не текстами))

 

Это правда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 тем более что через полгода вышел Half-Life и показал, кто тут батька в плане подачи сюжета в шутерах)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, может в первой действительно сюжет от боженьки (10 Готик из десяти)… но чот я сильно сомневаюсь. Норм скайфай шутан, как Q2 и Q4 — стреляешь и на мозги тебе не капают.

Речь не о крутости сюжета, а в том что к релизу они игру порезали и это, по мне, ощущалось.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

… и да, в иконе скайфай шутанов — Хало, как там с концовками?:D

Я не говорю, что концовка плохая я говорю, что она неприятная.

Скрытый текст

Т.к. весь экипаж главного героя погибает и в самом конце гг ещё слушает прощальные речи экипажа, записанные перед последней миссией на всякий случай.

 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вообще-то русифицированные пиратки у нас продавались свободно, так что пункт про английский язык мимо.

Они появлялись значительно позже выхода игры в 98 году. Не знаю, я встречал русс версии только с голд издания. Т.е. до голд издания мне попадались только англ. версии U, U:RtNP и UT.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Далее, в Крайзисе тоже какой-никакой сюжет есть, но о нем вспоминают во вторую третью очередь после графики. Вот и с Unreal также. Да, есть сюжет, и даже не в txt-формате, но спроси 10 человек, чем именно им запомнился в Unreal, и как думаешь, сколько из них ответят “сюжетом”?

Кого спросить? Русское сообщество? Да многие похоже даже и не пытались вникать в сюжет. Это же читать надо. А с вниканием в текст Unreal становится гораздо интересней.

А на счёт Крайзиса. По началу, завязка даже интриговала у него, но в итоге всё скатывалось в банальщину. Плюс в Unreal большой интерес даёт лор, т.к. другая далёкая планета, множество инопланетных рас, фантастические оружие и т.д. А Крайзис это Земля, знакомое оружие и по большей части воюем с людьми, инопланентная тематика только к концу развивается (это я про первую часть).

 

20 минут назад, Freeman665 сказал:

ключевое слово “впоследствии”. А те, кто проходил на релизе или через несколько лет после него, восхищались отнюдь не текстами))

Такое, ощущение, что у вас складывается впечатление, что я выставляю сюжет превыше всего. Я лишь говорю, про сюжет с точки зрения дополнения всего остального. Чего нет в Q2.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 тем более что через полгода вышел Half-Life и показал, кто тут батька в плане подачи сюжета в шутерах)

Кстати, да. В плане подачи, но не в плане качества проработки лора.

PS: Ладно, мне надо бежать на работу, потом отпишусь если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 я просто помню, что перед релизом, что после, в журналах в основном обсасывался графон, ну и понятное дело другие аспекты тоже, ну вот про сюжет, лор… я такого не помню, наверное это упомяналось, но вскользь.  За себя могу сказать, что мне Unreal очень зашёл — музыкой, графикой, атмосферой, а что там на инлише пишут в каких-то записях…  вообще было пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет,

А шо у нас тут в селе размер черепа от вашего Масковского отличается а? Адольф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberEssence сказал:

А с вниканием в текст Unreal становится гораздо интересней.

Безусловно, но вникать начинали, как правило, ПОСЛЕ того, как сполна насладились графикой. Подозреваю, что даже не при первом прохождении. Кстати, кроме графики там еще и музыка неплохая была. Сюжет по-прежнему на второстепенных ролях.

Ну да, его больше, чем в Q2, но Кармак там рулил, спасибо хоть задания в местном компьютере текстово давались, в первой части и этого не было)

4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

А шо у нас тут в селе размер черепа от вашего Масковского отличается а? Адольф. 

это фигура речи была. И да, рад знакомству, Адольф)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

И да, рад знакомству, Адольф)

О тезка! как неожиданно и приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ где тезка? Заканчивай с зеркалом разговаривать.:laugh:

43 минуты назад, CyberEssence сказал:

Я лишь говорю, про сюжет с точки зрения дополнения всего остального. Чего нет в Q2.

залез на mobygames, там можно просмотреть оценки ряда западных изданий. И они у обеих игр почти одинаково высоки. Получается, что на западе сюжет тоже не являлся основным критерием оценки.

Хотел еще на метакритике сравнить, но там только пользовательские оценки, и они на одну десятую выше у Q2.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, CyberEssence сказал:

Речь не о крутости сюжета, а в том что к релизу они игру порезали и это, по мне, ощущалось.

Не слышал об этом. Но вполне возможно, хаб (корабль) забавный, но какой то бесполезный.

Про чувство знакомо, но в шутанах я лично такое слабо ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

За себя могу сказать, что мне Unreal очень зашёл — музыкой, графикой, атмосферой, а что там на инлише пишут в каких-то записях…  вообще было пох.

Вот и со мной так же было в 98 году и мне тоже было пох. Во-первых, потому что я не знал английский язык, а во-вторых, мне тогда было 13 и я не любил читать. А потом, как я уже писал:

В 14.01.2024 в 17:29, CyberEssence сказал:

А в последствии, когда я уже поиграл в русифицированную голд версию игра показала себя с другой стороны и заиграла для меня новыми красками.

 

15 часов назад, Freeman665 сказал:

Кстати, кроме графики там еще и музыка неплохая была.

Это я уже упоминал:

В 13.01.2024 в 12:16, CyberEssence сказал:

Плюс музон из Unreal мне нравился.

 

15 часов назад, Freeman665 сказал:

залез на mobygames, там можно просмотреть оценки ряда западных изданий. И они у обеих игр почти одинаково высоки. Получается, что на западе сюжет тоже не являлся основным критерием оценки.

Хотел еще на метакритике сравнить, но там только пользовательские оценки, и они на одну десятую выше у Q2.

Да дело даже не в сюжете. Unreal, которая по всем пунктам лучше Q2, по оценкам получается нифига. А я согласен с авторами “От Винта!”, которые в 98 году сказали, что: “Анрил потеснил Квейка 2 по всем позициям”.

Мы обсуждаем потенциально мнение игроков. Так вот, на mobygames есть и пользовательские обзоры. Их не много, т.к. игроки в основном только оценки ставят, и они в основном небольшие, люди краткими предложениями игру обсуждают. Но один из них за морочился, прям подробно расписал и там есть такой отрывок:

The Universal Translator, found at the beginning of the game, is usually used to communicate to you an idea of what you are trying to accomplish and where you should be going next, without outright telling you straight up. In addition, it does some wonderful storytelling via the personal logs of the folks who came before you. There are several characters whose trails you will follow and even come to know to a certain extent, in particular the fate of Kira Argmanov, an officer on another ship that crash landed on the same planet, and her comrades who set out to rescue her.

You need to keep note of the translator messages, because you will likely find yourself lost if you neglect or miss an important message.

Каму-то сюжет тоже важен. :)

PS: Кстати, есть ещё одна игра, которая как многим не понравилась, так и есть много таких как я кто считает её лучшей в серии. Причём, не столь за графику или за геймплей, а больше за атмосферу и в том числе за наличие сюжета и лора, которые преподносятся в текстовых и аудио дневниках. Эта игра:

Скрытый текст

DooM 3 :D

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Каму-то сюжет тоже важен.

так я ж и не спорю, безусловно важен, и не кому-то, а многим. Вот только я на 99% уверен, что не будь в Unreal никаких текстовых вставок, игра все равно осталась бы легендарной, потому что имеет ряд других, куда более выдающихся достоинств.

Собственно, с Q2 такое и произошло. И с первой частью тоже.

 

P.S.: третий Дум, кстати, тоже люблю за атмосферу. Не лучшая в серии, но определенно достойная. Помню разгромную рецензию от Тохи-персика))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

P.S.: третий Дум, кстати, тоже люблю за атмосферу. Не лучшая в серии, но определенно достойная. Помню разгромную рецензию от Тохи-персика))

А какой лучше? Отличный ремейк первой части… никогда не понимал зачем там цифра 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×