Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, CyberEssence сказал:

Тут дело в атмосфере. Мне первый Q нравиться и не кажется нудятиной, а второй нет. Так и с Unreal. В случае с первыми Q и U у них смешение средневековья и фантастики.

А, атмосфера да, и там и там прикольные. Q2 такой легкий сайфаай боевик, а Q и первый Анрил довольно мрачные, стильные, тут согласен)

17 часов назад, CyberEssence сказал:

Ну да, к стати, это первая игра где из меню без танцев с бубном можно было запустить ботматч.

Там вроде как работал автор рипер-бота для Q, еще писал поведение скарджам для сингла. Кстати, того же рипер-бота в Q не то шоб слишком сложно было запускать — пара консольных команд и бинд к кнопкам и вуаля) Много я с ними в свое время набегался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Кстати, того же рипер-бота в Q не то шоб слишком сложно было запускать — пара консольных команд и бинд к кнопкам и вуаля) Много я с ними в свое время набегался :D

Я конечно точно не помню (25 лет прошло как никак :)), но вроде кидал какие-то файлы в папку с игрой, а потом после запуска уровня каждого бота приходилось через консоль вызывать. Ну, т.е. не тоже самое, что в Unreal просто выбрать в главном меню “botmatch”.

5 часов назад, iWaNN сказал:

А, атмосфера да, и там и там прикольные. Q2 такой легкий сайфаай боевик, а Q и первый Анрил довольно мрачные, стильные, тут согласен)

А ещё, возможно многие даже не знают, но в Unreal есть сюжет и раскрывается лор. Просто он там в текстовом виде и его довольно много.

А Q2 в этом плане так себе. Например, если взять саму игру Q2, то сюжет/лор в нём на уровне погрешности. В нём есть завязка — мы высаживаемся на планету и мочим Строггов, а дальше на каждом уровне есть основное и второстепенное задания, которые описаны несколькими словами + по радиосвязи немного что-то говорят (и то только на первых уровнях). Вот, собственно, и всё что есть в самой игре Q2. Но лор есть в мануале. В то время у всех были пиратки и поэтому никто не знал, что есть мануал, где прописан лор и немного сюжета. И в Стим версии есть мануал в электронном виде. Но опять же этого нет в самой игре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А ещё, возможно многие даже не знают, но в Unreal есть сюжет и раскрывается лор.

Почему же, наверняка знают, просто игру ценят совсем не за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Почему же, наверняка знают, просто игру ценят совсем не за это.

А за что её ценят? Я, например, знал в то время человека, который вообще в сингл не играл, что в Q1-2, что в Unreal. Он только в мультик рубился. Это что значит, что разрабам нужно было только мультик выпускать и забить на сингл? Забегая вперёд, скажу, что в UT тоже была сингл кампания. Так вот, в 98 году я проходил её не читая, т.к. совсем не знал английский язык (да и сейчас не знаю), а игра была на английском. А в последствии, когда я уже поиграл в русифицированную голд версию игра показала себя с другой стороны и заиграла для меня новыми красками. Что мой персонаж не просто идёт туда, куда его ведут коридоры коридорной игры, а он идёт туда куда до него хотели попасть менее удачливые люди в надежде выбраться с На Пали (этой планеты). И ещё узнаёт, что у местного населения Нали есть пророчество о том, что некий мессия с небес придёт и спасёт их от небесных демонов, т.е. это наш герой. Да и в целом в дневниках бывают интересные истории.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2024 в 20:17, Freeman665 сказал:

не должен. Но он и не сильно отличается. Сейчас не 90-е, многое поменялось, только нытики остались прежними.)

Так-то игра тоже на консоли выходила, только это была не особо популярная 3DO, а не широко рекламируемая PS.

Ничего не поменялось как все деньги в Москве и Питере были так и осталось. Это по сути огромные агломерации которые вытягивают в себя все ресурсы и людей в то время как остальные регионы буржуи не развивают.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

А за что её ценят?

за геймплей, графику, мультиплеер. Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

4 часа назад, poluyan сказал:

в то время как остальные регионы буржуи не развивают.

https://rg.ru/2023/08/22/reg-pfo/nizhnij-na-vysote.html

Некоторым лучше жевать, чем говорить.:beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

за геймплей, графику, мультиплеер. Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

https://rg.ru/2023/08/22/reg-pfo/nizhnij-na-vysote.html

Некоторым лучше жевать, чем говорить.:beach:

В качестве пруфов мнение какого то портала это конечно убедительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan твое мнение, конечно, более убедительно.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan твое мнение, конечно, более убедительно.:lol:

https://dzen.ru/a/Y8gGdAdF63zNT4Jg

https://v1.ru/text/economics/2023/04/28/72252812/

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan вот только в моей статье ссылка идет на МЕЖДУНАРОДНЫЙ источник. А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет, иного от тебя было глупо ожидать)

И автора выбрал...м-да, вполне в духе либеральной общественности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan вот только в моей статье ссылка идет на МЕЖДУНАРОДНЫЙ источник. А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет, иного от тебя было глупо ожидать)

У меня в источниках есть цифры и конкретика, у вас нет ничего из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan твоя “конкретика” высосана из пальца, это раз. Там нет убедительных доводов, что столица развивается ЗА СЧЕТ регионов, это два. И три — погугли, что такое Numbeo, а потом тихо сядь в уголочке и больше не лезь в темы, в которых не разбираешься.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

за геймплей, графику, мультиплеер.

Это типичное мнение русского человека, который играл в Unreal, не читая либо по нежеланию читать текст в динамичной игре, либо по незнанию английского языка. Хотя на западе она нравилась комплексно. Да и русским ютуберам, которые впоследствии проходили Unreal на русском читать им было интересно.

Вот кстати интересен пример. Чувак из текста узнаёт подробности военной базы скарджей и говорит: “как только мы это понимаем мы штурмуем эту базу, валим всех и вся…”. Не читая, получается, что персонаж просто ходит и мочит всё что попадётся на пути, а по сути, у него есть предпосылки к тем или иным действиям. Тайм код я поставил чуть раньше этого момента, опять же из-за нюанса с дневниками:

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Ну, ещё небольшое его мнение про сюжет:

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

4 часа назад, Freeman665 сказал:

Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

Во-первых, вторую часть делали не Эпики, а Legend Enterteintment, т.е. первую часть делали Эпики совместно с LE, а вот дополнение Return to Na Pali делали только LE и дополнение получилось значительно слабее основной игры. И, собственно, вторую часть делали только LE.

Во-вторых, ещё давно читал, что они не раз хотели вернуться к разработке сюжетного Unreal, но у них не было ресурсов на разработку одновременно двух сюжетных игр (помимо UT), т.к. они развивали серию Gears of War. По сути, сюжетный Unreal похерила серия Gears of War. А потом Fortnite похерил UT, за что я Эпиков ненавижу.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Во-первых, вторую часть делали не эпики, а Legend Enterteintment, т.е. первую часть делали Эпики совместно с LE

В первую не играл, ваще сильно поздно узнал что такое существует:D

А вторая топчик

thumb_b7d7f3bd28.jpg

два раза проходил в своё время. Братья близницы Крид и Брид пытались под неё закосить, не фартануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

В первую не играл, ваще сильно поздно узнал что такое существует:D

А вторая топчик

Ну это как бы логично, если есть вторая часть, то должна быть и первая. :D

А так, вторая действительно неплохая, но по ощущениям “она не Unreal”, т.е. очень сильно отличается. Да и скомканное повествование и неприятная концовка дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты случаем на таро не гадаешь? Вообще смахивает на синдром утенка, но ладно, это хотя бы попытка в аргументацию. Спасибо.
    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×