Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Grand Theft Auto 6 выйдет позже консольных

Рекомендованные сообщения

105132-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.


Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.

105020-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Информации в нем почти нет, за исключением важной детали: игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

Вообще в 2023 году видеть экз если это не онли PS5, а онли консоли, воспринимается как дикость, никто уже так не делает. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Ну как минимум временный экз и чую эта временная эксклюзивность может продлится год. В чём проблема заниматься допиливанием порта во время разработки игры? Как это делают другие разработчики? Я не понимаю. Другим сложности РС не мешают выпускать РС версию одновременно с релизом на других платформах, Рокстар мешает. В 2025 году выпускать с начало онли консоли, может только Рокстар, больше никто так не делает в индустрии, если ты не Сони. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“никогда такого не было и вот опять” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, 2025 год еще ждать и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять их “стандартная тактика” с поколениями… Сначала на старые консоли (а современные к 2025 могут уже заканчивать цикл), потом улучшенная версия для ПК, потом на новые консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы вышла, а не как рдр 1. на консоль разоряться не буду ради одной игры. зря я что ли комп апгрейдил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

Ну в общем всегда так и было, выпускали на консолях, про ПК не говорили, от чего консольщики дурачки твердили мол, вот на ваших ПК не выйдет. Но потом всегда выходило на ПК, еще и графон завозили. Думаю, так будет и сейчас. Но есть один нюанс…

Ранее Рокстары всегда показывали в трейлерах уровень графики, который нас потом действительно ждал на консолях. Т.е. никаких даунгрейдов и прочего дерьма. Да, цветофильтр мог слегка поменяться, но не более. Теперь же мы в трейлере видим графон, который заставит пердеть любые актуальные ПК. Ну а уж поверить в то, что такая графика будет на консолях, могут но совсем уж сказочные люди. ) И в общем-то мы помним ситуацию с Киберпаком, когда показывали графон ПК версии, с которым большинство ПК то плохо справлялись, чего уж говорить о консолях... ) Ну помните все эти недоумения консольщиков по поводу того, почему их рухлядь не выдает графику как в трейлерах. Хотя еще недавно они играли в какой-нибудь Бладборн с 15 фпс, и им было норм. Чувствую Рокстары решили зачем-то повторить историю СД Проджектов… Но при этом ситуация может стать еще хуже, потому как на ПК игра сразу не выйдет, и никто не увидит на релизе качества графики, как в трейлере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

3 часа назад, Polus сказал:

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль

Тут одно из двух. Или во всех других корпорациях сидят идиоты, не умеющие максимизировать прибыли, или умственные способности управителей рокстар всё же преувеличены. Не стоит считать, что кругом сидят какие-то гении бизнеса, иначе периодически они бы не загоняли себя на грань банкротства, как юбики например.

Безусловно, бренд гта так раскручен, что продавай они его эксклюзивно только для икс-бокс, все равно бы собрали 20 млн продаж в первую неделю. Но это не значит, что некоторые решения всё равно не палки себе в колеса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

Сколько раз такое слышал на счёт многомиллионных корпорации, что там типа не дураки сидят, и знаю что делать. И сколько раз видел как многомиллионные корпорации ложали, теряли прибыль, и казалось, говорили ведь не дураки там сидят? Даже такие гении маркетинга как Эпл и то ложали, и выпускали провальный продукт, которые не оправдывал их ожидании.

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным. Учитывая как ГТА5 хорошо продалась на РС и онлайн в Стиме каждый день один из самых высоких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным.

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Если по качеству она не уступит прошлым частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×