Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Дорогой монитор Digma DM-MONG2740

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2740.jp

Пока я изучал DM-MONG2740 и делился впечатлениями за закрытыми дверьми, пару раз встречал такие, знаете, нотки презрения в сторону монитора не премиальной марки. Когда на лицевой панели монитора написано не «LG» или «Samsung», то он непременно считается д*рьмом. А за такие деньги (DM-MONG2740 стоит почти 50 тысяч рублей) «точно можно подобрать что-то более правильное», потому что не может Digma сделать «нормальный» монитор.

Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KC3VD


Пока я изучал DM-MONG2740 и делился впечатлениями за закрытыми дверьми, пару раз встречал такие, знаете, нотки презрения в сторону монитора не премиальной марки. Когда на лицевой панели монитора написано не «LG» или «Samsung», то он непременно считается д*рьмом. А за такие деньги (DM-MONG2740 стоит почти 50 тысяч рублей) «точно можно подобрать что-то более правильное», потому что не может Digma сделать «нормальный» монитор.

Я честно провел две недели за столом, на котором стояли монитор от известного бренда за 150 тысяч рублей и DM-MONG2740 за 50 тысяч. И знаете, какой-то прямо вот серьезной разницы не заметил. Наверное, слеповат стал на четвертом десятке.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2740.jp

  • DM-MONG2740 — премиальный геймерский монитор от бренда Digma. Матрица IPS, разрешение до 4K (диагональ — 27 дюймов), частота обновления до 144 Гц, время отклика — 5 мс. Шик.
  • Главное, что сразу бросается в глаза, — вес. Монитор тяжелый (7 кг) и, если позволите, толстенький.
  • 120327-20231021_192035212_iOS.jpg

120303-20231017_214417108_iOS.jpg

  • Монитор крепится к прилично выглядящей ножке, которая устанавливается на подставку, — все строго металлическое.

120303-20231017_212011228_iOS.jpg

  • Механизм для Digma стандартный — на первый взгляд кажется надежным.

120303-20231017_205213739_iOS.jpg

  • В комплекте идет сразу несколько кабелей: Display Port, USB-С (для подключения монитора) и USB-А (для хаба). Не хватает только HDMI, но в наши дни этот разъем для ПК уже не так актуален, как раньше.
  • Впрочем, сам разъем на мониторе имеется (и даже работает). Кроме того, на фотографии можно увидеть разъем для наушников, пару USB-A и недовольного кота, ждущего возможности запрыгнуть в массивную коробку.

120303-20231017_204923120_iOS.jpg

  • Монитор можно опускать почти до уровня подставки (на 11 см), переворачивать в портретный режим (в обе стороны), поворачивать по горизонтальной оси примерно на 20 градусов, наклонять вниз (5 градусов) и вверх (20 градусов). В общем, как вам угодно.

120327-20231021_194038340_iOS.jpg

  • Впрочем, я стараюсь мониторы крепить на кронштейны, так что у меня любой монитор и так крутится-вертится как удобно.
  • Задняя часть выглядит в меру стильно с диагональными выступающими гранями и некричащими синими декоративными элементами (нет, они не светятся). Снять монитор с подставки поможет черная кнопка — она хорошо видна внизу.

120303-20231017_212020989_iOS.jpg

  • Гнезда «смотрят» в пол, поэтому подключать монитор к ПК не очень удобно. Оптимальный способ — повернуть монитор в портретный режим и вставить все сбоку, предварительно сняв декоративную крышку.

120303-20231017_212031116_iOS.jpg 120303-20231017_212335150_iOS.jpg 120303-20231017_212411358_iOS.jpg

  • В комплект также входит держатель проводов, цепляющийся за трубу. Идея хорошая, но полностью спрятать провода держатель не даст — они просто перестанут болтаться.

120303-20231017_211326213_iOS.jpg

  • В нижней части монитора есть подсветка — очень удобно для тех, у кого под монитором набросана куча хлама, как у меня. Подсветка включается или кнопкой, или ИК-датчиком. Подносим руку — свет загорается. Красота.

120327-20231018_075557880_iOS.jpg

  • Лицевая сторона выглядит прекрасно — как говорится, ничего лишнего. Снизу стильно выпирает пластиковая панель с гравировкой логотипа, по бокам и сверху от экрана — грани толщиной в пару миллиметров.

120919-20231018_075512368_iOS.jpg

  • Правда, матрица размерами поменьше экрана, так что черные полосы присутствуют.

120303-20231017_214404349_iOS.jpg

  • В верхних углах экрана обнаружены некие белые точки — может, направляющие какие-нибудь.

120327-20231018_075521815_iOS.jpg 120327-20231018_075535325_iOS.jpg

  • Меню управляется обычным джойстиком, выглядит точно так же, как на мониторах Digma последних лет, за исключением моделей 2023 года. А это значит, что в нем в русской версии перепутаны «вкл» и «выкл». Или запомните это, или сразу переключитесь на английский язык.
  • Первый раздел про яркость и контраст — можно настроить их вручную или выбрать один из пяти базовых пресетов. Тут же включается динамическая контрастность для тех, кто любит беречь зрение, и выбирается уровень резкости — полезно, если вы будете работать не в родном разрешении.

120304-20231017_215020256_iOS.jpg

  • Следующий раздел посвящен цветовым оттенкам. На выбор представлены «стандартные», «теплые», «холодные» и sRGB. С цветами у DM-MONG2740 творится что-то странное: по умолчанию они перенасыщены. Мой совет — сразу выбирайте sRGB или уменьшайте уровень красного в редакторе цветового профиля.

120303-20231017_215007205_iOS.jpg

  • Следующий интересный раздел посвящен функциям монитора. Тут можно включить «ночной» режим с понижением насыщенности синего, поиграться с разгоном матрицы, включить FreeSync и HDR (он тут DisplayHDR 400).
  • Важными настройками можно считать MPRT (технология, отключающая подсветку в конце каждого кадра) и Flicker Free (борется с мерцанием). Эффект от второй хорошо заметен прямо сразу — не отключайте ее. А вот MPRT для меня фактически бесполезна, так как глаза от этого «черного» кадра начинают очень быстро уставать. Вдобавок она отключает FreeSync и снижает время отклика.

120303-20231017_215010592_iOS.jpg

  • Для узких задач монитор поддерживает режимы картинка-в-картинке (PIP) и картинка-с-картинкой (PBP). 

За почти месяц, который я провел за DM-MONG2740, обнаружились следующие особенности:

  • USB-C умеет не только выводить сигнал, но и отдавать назад питание до 65W, так что вы можете подзаряжать свой ноутбук прямо от монитора, подключив к нему всего один кабель.
  • Монитор довольно долго включается (~6 секунд).
  • Штатный кабель Display Port уверенно держит сигнал на 4K/144Гц со включенным HDR. Каких-либо отключений не было (а вот кабель, который у меня уже имелся, такой уровень сигнала не выдерживает — сигнал периодически пропадал на секунду).
  • Для игр это практически идеальный монитор. Матрица очень быстрая, синхронизация работает как часы.
  • HDR тут чисто «для галочки» — недостаток яркости заметен сразу, особенно для тех, кто сидел/лежал за дорогим ТВ на какой-нибудь OLED-матрице.

Однако если говорить о базовой работе за ПК, то пришлось привыкать. Разрешение 4K для 27 дюймов — откровенный перебор, требующий установки масштаба в 150% со всеми вытекающими. В Windows работа с масштабированием из-за тысяч старых приложений находится на очень среднем уровне, и неудобств с ними я испытал слишком много, чтобы считать их несущественными.


DM-MONG2740 — отличный монитор за свои деньги. Он поддерживает 4К, частоту обновления до 144 Гц, а также внезапно выглядит не как «геймерское», а как вполне серьезное устройство, которое не стыдно поставить в каком-нибудь офисе. Удобный USB-хаб, поддержка USB-C и фонарик точно не будут лишними, как и поддержка FreeSync с HDR. 

Из недостатков: перенасыщенность цветов в настройках по умолчанию и перепутанные «вкл» и «выкл» в русском переводе.
Характеристики DM-MONG2740:

  • Диагональ экрана: 27" (68,6 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Родное разрешение: 3840x2160
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 5 мс
  • Яркость экрана: 400 кд/м2
  • Поверхность экрана: матовая
  • Частота обновления: 144 Гц
  • Поддержка NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync
  • Статическая контрастность: 1000 к 1
  • Эргономика: поворот, наклон, вращение, регулировка высоты, подсветка
  • Звук: два динамика 2x3 Вт
  • Разъемы подключения: Display Port, HDMI, USB-С (с поддержкой Power Delivery 65 Вт)
  • Разъемы расширения: 2xUSB-A, разъем подключения наушников 3,5 мм
  • Тип блока питания: внутренний
  • Энергопотребление в режиме ожидания: 0,5 Вт
  • Размеры с подставкой: 614x539x232мм
  • Вес: 7 кг
  • Размер крепления VESA: 75х75
  • Комплектация: кабель Display Port, кабель USB Type-B, кабель USB Type-C

Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KC3VD

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Так и выставили бы в настройках драйвера 8bit, вам действительно нужны эти мнимые FRC-шные 10bit?

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Фри сказал:

в итоге получаем — очень даже для непрофессиональной игры в офисе… 

:D

Когда косынку разложил, карты в 120 ФэПэСэ летають.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда косынку разложил, карты в 120 ФэПэСэ летають.:D

120 уже мало )  В 60 уже играть больно.  Ещё совсем недавно, такого не было.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, piton4 сказал:

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

По идее градиент (переход между цветами) будет меньше, но и сам контент должен быть 10-ти битным.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я на самом деле, не особо вижу разницу между 8bit и “честными” 10.  Цвета вроде те же.  Куда смотреть то надо, чтобы увидеть? :D

у натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, но FRC выглядит тускло (и вообще хуже) и утомляет глаза.

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Скрытый текст

45.png

 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и не забудьте к такому монитору обновить пк а вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 и спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю Сообщество Steam :: :: Doomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фри сказал:

у натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, 

 

59 минут назад, CyberEssence сказал:

По идее градиент (переход между цветами) будет меньше, но и сам контент должен быть 10-ти битным.

Вот кстати. Единственное, на что я обратил внимание — градиенты стали гораздо менее заметны, но всё равно видны. А цвета по моему, такие же и остались.

12 минут назад, vadik989 сказал:

вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 

А ps1 только в 30-ку может, и что?

14 минут назад, vadik989 сказал:

 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 

Ты только в AAA играешь?  У меня вот 80% игр это инди, и я уверен, что у большинства так же.

17 минут назад, vadik989 сказал:

 спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю 

Кому-то надо, кому-то нет. Мне вот очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

маркетинг

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadik989 сказал:

 и не забудьте к такому монитору обновить пк а вообще даж на ps5 играют в 30 или 60 а на пк чтоб дастич 120 в AAA хоть надо минимум rtx 4070 и спрашивается зачем это надо или я чего то не понимаю Сообщество Steam :: :: Doomer

ну может за тем что у тебя нет даже 4070 хотя бы а у меня 4090 на борту а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

данный эффект присутствует Всюду где есть светодиоды, увы.

бОльшая часть мониторов в бюджетном и среднем сегменте — заметно мерцает на максимальной яркости, если при этом

 

ШИМ минимален на максимальной яркости и максимален на низкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, БимиБом сказал:

ШИМ минимален на максимальной яркости и максимален на низкой.

да, так и есть — в теории. 

на практике же используется целый ворох дополнительных технологий, повышение и понижение напряжения, сверх экономичные “Китайско-коленковые” решения в области питания, просто банальная экономия на компонентах,  и т.п. и т.д.

все это не отменяет теорию , но может работать (*точнее выглядеть) совершенно иначе от ожидаемого… к примеру — берем только ШИМ, видел модели дисплеев LG (лет 12 назад) где ШИМ запускается от 0 до 35% и от 70 до 100% . И при этом на 100% — явно заметное Мерцание с искажением цвета благодаря светодиодам которые  оказались не особо пригодны для работы в таком режиме...

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы за 38к (Хотя тут пишут 50к, но это если по оверпрайсу), брать IPS со 144 Гц и 5 мс отклика, даже учитывая 2к на 27 дюйм экран с рамками. Ну да тут Free/G-Sync от AMD/Nvidia, что очень сильно подкидывают ценник, но как бы всё ровно на них, когда у тебя стоит только одна видеокарта, от одного производителя.

Лучше уж и правда взять за ту же сумму, какой-нибудь LG UltraGear, вариантов моделей там полно, как и вариации Free-синков.

Даже Huawei с OLED за ту же цену, будет куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xitrojopiy сказал:

у да тут Free/G-Sync от AMD/Nvidia, что очень сильно подкидывают ценник

А с чего это должно сильно поднимать цену?  Это же не модуль g-sync, с которым и правда цена на 1k$ поднимается.  Я думаю, что цена при отсутствие или наличии g-sync compatible\ freesync premium, зависит минимально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2023 в 21:32, Фри сказал:

натуральных 8 бит нет цветов для заполнения палитры переходов и градиентов… у 10 натуральных и 10 FRC — хватает, но FRC выглядит тускло (и вообще хуже) и утомляет глаза.

самое что прикольно в закрепах, что ты видишь разницу фактически на любом более-менее бюджетном мониторе\экране. особенно прикол с солнцем, где на бюджетном ноуте Леново “левое” солнце идеально с переходами, на “правом” солнце все в четких переходах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

самое что прикольно в закрепах, что ты видишь разницу фактически на любом более-менее бюджетном мониторе\экране. особенно прикол с солнцем, где на бюджетном ноуте Леново “левое” солнце идеально с переходами, на “правом” солнце все в четких переходах =)

На самом деле эти примеры намерено искажены чтобы было понятно, на что обращать внимание. Чтобы даже владелец 6-ти битной матрицы понял о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Syslick1 Да я просто никогда TextMeshPro не заменял
      Подсказали уже что да как
    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×