Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России резко упали продажи «легальных» коробочных версий игр

Рекомендованные сообщения

131326-333.jpg

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.


РБК с помощью «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» выяснил, что в России резко упали продажи коробочных версий игр, легально ввезенных в страну.

В таблице приведены продажи с января по июнь каждого года. В 2021 году было продано 810 тысяч дисков, в 2022-м — 547 тысяч, в 2023-м — всего 134 тысячи.

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.

130304-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

При этом, специалисты считают, что рынок упал не настолько сильно благодаря так называемым «чёрным» продавцам. На Ozon, Wildberries и других площадках игры можно купить зачастую дешевле, чем у официальных дистрибьюторов.

Ozon сообщает, что продажи игр на дисках за год выросли в 2,5 раза (средний чек вырос на 30%), у Wildberries — в 3,5 раза. Отмечается, что продавцы на маркетплейсах могут себе позволить поставки по «серым» схемам в обход российской таможни, из-за чего продают игры дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика же ясно показывает, что чем меньше цена, тем больше прибыль, не думаю, что наш рынок в этом сильно уникальный, уверен, что так везде, тогда вопрос, в чем смысл повышать цены? Я не понимаю. Это общий вопрос, а не конкретно по этой статистике. По данной же теме мне ценообразование примерно понятно, так что я не особо удивлен.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Статистика же ясно показывает, что чем меньше цена, тем больше прибыль

Выручка — не прибыль. Выручка — это  без учета расходов. Если за реализацию 547к копий они получили 2.01, а за реализацию 134к они получили 0.8. То при условии что расходы, на выпуск в продажу одной копии игры были одинаковы, то их прибыль за 134к копий вышла больше чем за 547к копий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Выручка — не прибыль

 

54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Это общий вопрос, а не конкретно по этой статистике.

Как бы…

с дисковыми версиями мне ясно все, я же написал,  тут скорее всего они зарабатывают не больше чем раньше, так как закупают фиг знает где и фиг знает почем..но цены растут одновременно на все, а я уверен, если бы у нас была другая статистика, скажем по Стиму, там бы прибыль была на том же уровне в зависимости от роста цен и там прибыль линейно зависима от  выручки, так как нет никакой себестоимости, наценок за перевозку и прочее, а есть только налоги и процент с торговой площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

с дисковыми версиями мне ясно все, я же написал,  тут скорее всего они зарабатывают не больше чем раньше, так как закупают фиг знает где и фиг знает почем

Ну может быть. Мы же статью расходов не знаем. Просто комментаторы отписавшиеся в этой теме сделали вывод, что раз циферка меньше то и профит меньше, хотя это может быть не так.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

в чем смысл повышать цены?

Ну как в чем. Вот скоро команда переводчиков закончит перевод Persona 5. В стиме ее не купить, менять регион не хочу. Из геймпасса она уйдет 31 октября. Взломанной версии нет. И представим что завозят коробочку в РФ. Выглядит как простой и удобный вариант, возможно даже единственный. И судя по тому что нашлись люди которые покупают игры по цене х2, то видимо он рабочий. Я на примере со стимом говорил, в чем смысл ставить на старте продаж низкую цену, когда можно поставить высокую и плавно опускать(если нету взлома)? Те кому не терпится купят сразу. Для тех кто по беднее, можно будет через неделю две запустить скидки.  Тоже самое и тут. Игры же это не картошка, не сгниют. Не будут покупать — опустят цены. Это же паралельный импорт, они никаких отчислений разрабу отдавать не будут, все себе. Фактически пираты как фаргус. Могут цену ставить какую хотят и когда хотят. Сейчас народ привыкнет к мысле что такие цены это новая реальность, как практически уже привык к доллару за 100 и будет постепенно выходить на уровни продаж предыдущих годов.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно  подумать в цифре выросли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Статистика же ясно показывает, что чем меньше цена, тем больше прибыль

За статистику не скажу, но всё таки думаю, что праильней будет сказать чем меньше цена, тем выше продажи. А вот выше ли прибыль - вопрос. Мы не знаем, какие затраты ритейлер понес при закупе. Плюс в это повышение цены наверняка заложен рост цены закупки с учётом падения я курса рубля. В общем формула ниже цена - выше прибыль, в данном случае может себя не оправдать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное потому что покупать игру за 1/7 средней зарплаты это полнейшая глупость?Я не то что за 6к, я за 3к игру в жизни не куплю. Психологический порог 2 тыщи и точка.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, неужели людям покупающим коробочное издание, важна цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

с дисковыми версиями мне ясно все, я же написал,  тут скорее всего они зарабатывают не больше чем раньше, так как закупают фиг знает где и фиг знает почем..

Статья про легальный импорт — это немного другой подход )

33 минуты назад, Xitrojopiy сказал:

Странно, неужели людям покупающим коробочное издание, важна цена?

Вольная трактовка — имелось в виду простые боксы. А так да, важна, раз покупают серые диски которые дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

За статистику не скажу, но всё таки думаю, что праильней будет сказать чем меньше цена, тем выше продажи. А вот выше ли прибыль - вопрос. Мы не знаем, какие затраты ритейлер понес при закупе. Плюс в это повышение цены наверняка заложен рост цены закупки с учётом падения я курса рубля. В общем формула ниже цена - выше прибыль, в данном случае может себя не оправдать. 

Вот вы любители читать не все, я же во втором посте уже свою мысль развернул, раз строчки про то, что это не к этой теме относится никому не хватило, если брать цифру, то по мне там все очевидно, а цены там повышаются точно так же. Потому как в цифре количество продаж умноженных на цену и будет цифрой линейно зависящей от цифры прибыли.

 

1 час назад, Dusker сказал:

Игры же это не картошка, не сгниют.

А вот тут бы я не был уверен, выйдет другая игра в том же жанре на голову выше и ты будешь смотреть на эту, уже по-другому и обычная скидка тебя не устроит, плюс одно дело, когда ты продаешь что-то у чего в данный период времени нет конкурентов, а другое дело, что ты сделал скидку, а вышло еще море игр, возможно даже куда более интересных, тут тоже своих нюансов хватает, но в общем-то мне дисковый рынок не интересен, мне просто показалось показательным график выручки и продаж в зависимости от цены. Уверен, что он примерно такой много, где еще, жалко только сам Стим и другие площадки такой информацией фиг поделятся.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вот вы любители читать не все

Я бы попросил! Я не любитель, а профессионал. :sarcastic:

29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Потому как в цифре количество продаж умноженных на цену и будет цифрой линейно зависящей от цифры прибыли.

А как это увязывается с увеличением прибыли от уменьшения цены? Мне просто в вопросах зависимости прибыли от цены всегда из курса экономики вспоминается кривая Лафера. Там речь о налогах идёт - если ставка налога слишком низкая или слишком высокая, то итоговая сумма этого налога невелика. Для того, что бы иметь нормальный налоговый доход нужно соблюдать баланс налоговой ставки. Вот тут, думается, что-то сходное - слишком низкая цена обеспечит бОльшие продажи, но невеликий доход. Значительное повышение цены приведёт к низким продажам и, соответственно, низкой прибыли. Нудна разумная цена для стабильного и относительно хорошего дохода. В конце концов в Стим региональные цены не га ровном месте появились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А как это увязывается с увеличением прибыли от уменьшения цены? Мне просто в вопросах зависимости прибыли от цены всегда из курса экономики вспоминается кривая Лафера. Там речь о налогах идёт - если ставка налога слишком низкая или слишком высокая, то итоговая сумма этого налога невелика. Для того, что бы иметь нормальный налоговый доход нужно соблюдать баланс налоговой ставки. Вот тут, думается, что-то сходное - слишком низкая цена обеспечит бОльшие продажи, но невеликий доход. Значительное повышение цены приведёт к низким продажам и, соответственно, низкой прибыли. Нудна разумная цена для стабильного и относительно хорошего дохода. В конце концов в Стим региональные цены не га ровном месте появились. 

У нас же есть график сверху, он достаточно красноречив, его и обсуждаем, в остальном я согласен, для максимальной прибыли нужно соблюдать грамотный баланс, но в данном случае все просто повышают цены, даже не старые товары говоря о некоем подорожании разработки, причем никто не принимает во внимание, что разработка игр, даже в одном сегменте, вроде ААА никогда и не была однородной и разница в бюджетах могла различаться кардинально, а цены при этом были плюс минус на одном уровне и вот они снова делают тоже самое поднимая цены на все в едином порыве, при этом многие до сих пор не дошли до бюджета игр сделанных много лет тому назад. У них прибыль просто проседает потому, что в мировой экономике кризис, но кризис влияет и на покупателей, а мозгов понять не хватает, что повышение цен не даст нужного результата, а скорее даже наоборот.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×