Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А 3 часть (Зов Припяти) так и не прошёл и не играл.

Очень зря — там может немного поубавилось загадочности и мрачности, но зато сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа. И квесты и персонажи и сами новые локации зоны очень все годно. Если нравится Сталкер — очень рекомендую таки поиграть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

С вашей точки зрения.

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Ну глобальный сюжет — это фон, зато круто сделаны квесты и персонажи в этом сюжете, которые уже не фон а непосредственно геймплей) Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда. А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее. Не лучше.. но и не вижу причин говорить — что хуже.

В целом — лучшая игра серии, в которой доведено до ума все, что было напридумано разрабами и мододелами к тому моменту. В идеале да — скрестить первую и последнюю части — чем должен был бы быть Сталкер 2… тогда, сразу после ЗП.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда.

Оригинал интересно проходить, т.к. сюжет интригует вплоть до самого финала. Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан), ах да, ещё недоделанная полупустая Припять с куцыми квестами.

8 минут назад, iWaNN сказал:

А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее.

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Оригинал рождал в муках, а не в шизе и звездостраданиях. Потом мы помним, у КОГО игра имела успех и за счёт ЧЕГО. А теперь ориентир на иную аудиторию и упор на иные вещи (догадка и боязливое опасение).

Добавлю ещё, что вторую часть делает уже другая команда. От старой там остался 1 человек. Если бы ещё делала вторую часть старая команда, которая имела бэкграунд и большой опыт, который могла переложить на вторую часть, то чего ждать от новой команды? Под руководством человека, который когда-то болт положил на серию и фанатов, непонятно. 

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

более того у меня вопрос к людям, вы какую графу хотите от игры с огромным открытым пространством? хотите чтобы в игру могли играть только обладатели 4090 и то в 25-30 кадров?

Чего ты несёшь? Сейчас уже на рынке есть куча игр с открытом миром, которые выглядят лучше Сталкера 2, и для них не нужна 4090. Таже последняя Метро, выглядит лучше, чем ТИПА современный Сталкер, а Метро скоро будет аж 5 лет, а игра выглядит симпатичнее Сталкера 2, который должен был выйти в этом году, а выйдет только дай бог в следующем, и это ещё не факт. Сейчас Сталкер 2 выглядит как оригинальная игра с HD модами, и это не удивительно, анализируя до этого сливы, они используют ассеты отменённого Сталкер 2 из 2011 года, которые морально устарели, но нынешнему руководителю как бы норм. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вторая часть, к слову, по предзаказам даже в сотню ожидаемых не входит. Это к слову о том, как ее ждут за пределами СНГ:laugh:

Так, когда открыли предзаказы на Сталкер 2, она только в России взлетела в топы чарта Стим по продажам, а вот в других странах Сталкер 2 нигде не вошёл в ТОП чарты по продажам когда открыли предзаказы. Сразу видно, как там её ждут, как много там фанатов и где реально её аудитория была. Но разработчики сделали главный шаг в своей жизни и отрезали главную аудиторию от игры, теперь наверно у их мечта, закончить этот много страдальный проект, как можно больше успеть попилить деньги Майков, и потом снова Григорочив распустит всю команду и уйдёт в заказ, как до этого уже делал. И ведь есть хомячки, которые остаются верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

И ведь есть хомячки, которые остаётся верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

это уже не хомячки, а мазохисты какие-то, или бдсм-щики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Ну это личные впечатления, так то у ЗП самый высокий рейтинг в том же Стиме и на Метакритик (правда всего на чуток :D) но все-же это очень характерно говорит о качестве продукта. Оригинал то наверняка у многих благодаря синдрому утенка любим, а ЗП по объективным причинам) Полностью новые огромные локации с интересными местами не от балды, аномалии на них не просто так расставлены и подкреплены как сюжетно так и визуально, нормальные рабочие артефакты и их поиск, квесты с годными историями, персонажами и диалогами, имеющими разветвления и эпилог, зависящий от действий игрока, как в фаллауте прям ну и конечно шмотки и их настройка/апгрейды — это все сделано гораздо лучше, чем в двух предыдущих частях.

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан)

Ну да, конечно — а то что там тонна квестов и персонажей на этом сюжете завязана и каждое действие отражается в эпилоге — это мы забыли? :D Я понимаю, конечно, что просто улетание на вертолете, как запуск момента конца игры не такое эпично-фантастическое как ужасная ноосфера и хитрый монолит — но это уже вкусовщина, мне приземленный сюжет зашел больше, чем вся эта фантастическая чертовщина :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Некоторые просто вообще не понимают, что это за игра, видел коменты типа: “блин, час хожу, когда уже оружие дадут?”

И не говори, дурдом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печаль… 

Но занимательно, что проблемы были вменяемо описаны обзорщиками ранее (графоний, анимация, баги..). Обычно они вообще ничего не замечают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане графики мне, наоборот, зашло. Именно такая графика создает атмосферу. То, что было показало в первых роликах — совершенно не было похоже на Сталкер, а просто на очередной тупой боевик.

Но, черт возьми, даже в трейлерах просадки фпс. Это какой-то позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стим для старых сингл игр ни фига не показатель.

в сталкер ,что тени что небо,что зов я играл купив тогда еще диски, ну и потом уже с модами=)

в стиме есть просто из ностальгии и отзывов не оставлял=) и таких как я не мало.

Он,так сказать поздновато до стима дошел=)

Полную картину получишь,зайдя на форумах на их ветки=) вот там все обсосано=) и все,увы уже заброшено лет 5-10,смотря где читать.

 

Раз в год под пиво ,накатив очередной ВасянСталкерСуперМегаМодище можно посидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. Насравнимо больше, чем у среднестатистического хита от какой-нибудь Сони. И без этой огромной фанбазы разработчик недополучит охрененно огромный кусок прибыли, не половину конечно, но треть вполне может быть. Они действительно стреляют себе-же в ногу с разработкой Сталкер 2, который очень существено интересен именно той огромной аудитории, от которой они активно открещиваются.

Плюс, учитывая, какие проблемы есть в процессе разработки игры (сейчас, после демки и последнего ролика они стали уже полностью очевидны), есть неиллюзорный шанс, что проект не получит дальнейшего развития из-за этой самой недополученной прибыли, ибо та самая треть как раз и может оказаться чистой прибылью а без нее просто отобьются деньги на разработку в ноль и разработчик забьет на все болт.

Или, что еще хуже, цель Григоровича была тупо рубка бабла, какой-то десяток миллионов он итак уже получил (от Микрософт, к примеру) или получит с горем пополам и вся эта афера уже давно закончена, а выпуск игры в любом качестве — чисто формальность, после чего все сново пойдет лесом а Григорович пойдет снова гулять на эти небольшие бабки (но достаточные для одного человека). Вся история создания серии вполне себе намекает, что и такое развитие событий вполне возможно :D

Надежды, разве что, есть на мод-сообщество, если игра выйдет норм)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. 

Так с этим никто и не спорит, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×