Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nightdive анонсировала ремастеры Turok 3 и Star Wars: Dark Forces

Рекомендованные сообщения

234556-maxresdefault.jpg

Оригинальная версия Turok 3: Shadow of Oblivion вышла в 2000 году на Nintendo 64 — по сравнению с той версией ремастер переведут на движок KEX Engine с поддержкой разрешений до 4K и частотой кадров до 120 fps.


Nightdive Studios анонсировала сразу два ремастера классических игр.

Оригинальная версия Turok 3: Shadow of Oblivion вышла в 2000 году на Nintendo 64 — по сравнению с той версией ремастер переведут на движок KEX Engine с поддержкой разрешений до 4K и частотой кадров до 120 fps. Также в игре будет «улучшен геймплей», появятся текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и поддержка геймпадов.

Дата выхода — 14 ноября.

Второй анонс — ремастер шутера Star Wars: Dark Forces, вышедшего в 1995 году. Изменения будут примерно такие же, а вот даты выхода у него пока нет.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗВ прям аж неожиданно. Может ещё и Jedi Knight обновят, а то дюже больно перепроходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

ЗВ прям аж неожиданно.

Очень неожиданно, угу) Жаль тока в игре совершенно жуткие уровни-лабиринты и хрен пойми куда идти и что делать) Но атмтсфера там то, что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо-неплохо. Когда выходят старые игры с подтянутой графикой это прямо заряд ностальгии. Геймплей остается прежним а графика выглядит сочнее и играется в это с большим удовольствием.

Порой такие вот ремастеры помогают избавиться от такого понятия как игровая импотенция. Возьмите на заметку, кто столкнется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Очень неожиданно, угу) Жаль тока в игре совершенно жуткие уровни-лабиринты и хрен пойми куда идти и что делать) Но атмтсфера там то, что надо)

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, MaxysT сказал:

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

О да, я ощутил вайбы олдовых игр когда ремейк System Shock проходил :D Пойди сразу догадайся откуда какие коды надо выписать и куда потом их набрать вообще на другой локации. Но тем не менее игра крайне понравилась.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры, ремастеры. Этим играм нужен полноценный ремейк а не ремастеры. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Ремастеры, ремастеры. Этим играм нужен полноценный ремейк а не ремастеры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

Старые шутеры разные бывали, Дарк Форсес запомнился именно тем, что ты по 100500 раз оббегаешь уровень, пытаясь понять, где там кнопка, скрытый проход или ключик)) Прям совсем жесткая была :D Особенно гребанная канализация и тюрьма)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Сам я конечно не играл, но смотрел на YouTube разные компиляции, в которых рассказывали про разравающие пятую точку моменты в серии квестов Space Quest по-моему.

Где в начале если что-то не подобрать или наоборот выбросить, то уже дойдя до финала потерпишь фиаско — не сможешь завершить игру и придется начинать всё заново.

Были времена, да :sarcastic:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@iWaNN Сам я конечно не играл, но смотрел на YouTube разные компиляции, в которых рассказывали про разравающие пятую точку моменты в серии квестов Space Quest по-моему.

Где в начале если что-то не подобрать или наоборот выбросить, то уже дойдя до финала потерпишь фиаско — не сможешь завершить игру и придется начинать всё заново.

Были времена, да :sarcastic:

Ох это вообще были шедевры)) Кирандия первая еще таким славилась) И одна из главных фишек игры еще была в том, чтоб помирать разными жестокими способами :D Совсем не щадили игрока, да еще и издевались :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×