Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч

Рекомендованные сообщения

002800-333.jpg

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.


Вчера Baldur’s Gate 3 умудрилась улучшить собственный лучший результат по онлайну. Прямо сейчас лучший результат составляет 875 тысяч человек.

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.

Достижение Baldur’s Gate 3 ценно тем, что в эту RPG активно играют уже вторую неделю, хотя обычно одиночные игры сильно теряют аудиторию после первого же уикенда.

002457-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Hellson Ну типа, у нас есть партия и мы можем начать диалог за любого из сопартийцев, естественно, главный герой, если он без истории, не имеющей своего характера, будет стоять и молчать. Да это интересная возможность, но чтобы все было как всегда, достаточно ей не пользоваться и все :)

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

обычно ты не можешь разговаривать за своих спутников в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Поясни, не совсем уловил мысль. На что это влияет в контексте прохождения? Что это вообще меняет?

@DarkHunterRu прав.

Если в начале создали персонажа на нём и должна держатся история, тем более игра про диалоги. На прохождения никак не влияет, а должно. В самом начале на корабле илитидов, была реплика, где требовали главного, потом такого нигде пока не встречал.

 А за спутников игрок мог диалог вести в том же “”Храме элементального зла” и в адоне к “Ночам Невервинтера 2“, но там игры не про диалоги и это так не бросалось в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Ну главный персонаж много где важен, а возможность говорить за спутников даже интересна, если пройти игру и знать как их можно использовать, чтобы получить что-то интересное и вряд ли предусмотренное :) А так на самом деле эту возможность достаточно просто не использовать, чтобы было как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не лезьте в бг3 в то, что не предусмотрено, сломаете себе много чего.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu у всех должны быть свои реплики. А так там только лицо меняется, в английском языке нет такого различия по полу как в русском, эти  реплики еще и универсальные.

 Но такое если и есть где — то в японских  играх. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

у всех должны быть свои реплики.

Там много чего должно быть. Если играл, то видел, что много чего вырезали. Вместо концовок огрызки. Везде понапихали сильных женщин и заднеприводных негров.
А еще ходили слухи, что Свен Винке не сильно доволен финальным билдом. Видно обладатели лицензии продавили Лариан.
 

Скрытый текст

photo-2023-08-16-01-04-02.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Скорее всего и режим гейм-мастера, который у них был в ДОС2 не разрешили добавить по той простой причине, что сами пилят нечто подобное за большие деньги… впрочем, думаю финальные титры таки будут, позже.. эти ребята любят свои игры шлифовать, так что ждем дифинитив эдишен или что-то в этом роде. Хотя и так, в принципе, игра очень даже :) Сам вот второй раз сразу начал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

@Northern это не студия виновата, а …… Знаем проходили, там все игры такие же, я например точно знал что там всё так и будет — ограничение движка, да и в интервью говорили что ничего серьёзного делать не планируют. Но насчёт сильных и независимых, там для галочки дали им воинские классы, не зря там сценариста девку взяли :D, в патфайндере хуже. Особо большого такого я не заметил пока что. А зоофолиного гомосека сразу в группу не взял, хотел еще и друида но там такой реплики не было, будет возможность выкину, негр как Майкл Джексон преобразился, не знал что он из них, но в походы его я не беру, надеюсь реплик подобных не будет. Играть то не в чего, вот и приходится наслаждаться тем что есть. Игру еще не прошёл, сильно длинная, даже терзают смутные сомнения, но я гоню их прочь.

 Головомки все через поисковик прохожу, это лишнее, бегать по локации в поисках чего то не заметного и без того в длинной игре такое себе удовольствие, радуют что телепорты понатыкали, но лучше бы её более коридорную сделали.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

Ох любите вы пустые заявление взятые из головы, вам сложно собрать, значит всем сложно, вам не нужен, значит никому не нужен, офигеть.

цитирую первое

https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/baldurs_gate_3_eto_tolko_nachalo_u_hasbro_bolshie_plany_na_igry_po_motivam_dungeons_dragons-1644322

Цитата

Одним из продуктов, о которых говорит Кокс, должна стать цифровая версия Dungeons & Dragons, над которой компания работает уже несколько лет и которая пока не имеет даты выхода. Она должна позволить проводить сеансы бумажной игры в цифровом формате, объединяя игроков со всего мира.

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

Цитата

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции

Цитата

а кто у них спрашивать будет, там фри написано.

https://www.goha.ru/wizards-of-the-coast-otmenyayaet-razrabotku-mnogih-videoigr-po-dd-43JNXA

Цитата

Реорганизация тяжело ударит по нескольким независимым студиям, таким как бостонская Otherside Entertainment и Bellevue, вашингтонская Hidden Path Entertainment, которые работали над играми для Wizards of the Coast. В самой же компании работу потеряет не менее 15 человек. 

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вам позорится не надоело, право слово?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вам позорится не надоело, право слово?

на то это и форум, кто ж за правое дело РПГ слово скажет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вы написали что эти студии работали на них и что? Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них. Да я тут мог и ошибиться, так как я с ними не переписовался. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

В лицензия не разбираюсь. А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми. Популярностью это не пользуется, до ума такое не доведено поэтому. Приводит ссылки не буду, так периодически что такое встречал. 

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gamadrila сказал:

Вы написали что эти студии работали на них и что?

Я процитировал, а вы даже в одном абзаце не разобрались, а там черным по белому — “ударит по независимым студиям”, что за реорганизация, которая ударит, можете в статье прочитать целиком и далее перечисление по кому, просто Визарды в один момент решили, что вот не будут эти студии по их лицензии игры делать.

27 минут назад, Gamadrila сказал:

Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них.

Ну так вперед, назовите мне платную игру по DnD, которая сделалась без спросу Визардов? :)

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми.

Они по DnD и они платные? Или они просто похожи на DnD или они вообще бесплатные? А примеру будут, чтобы разобраться? До бесплатного редко когда у кого руки доходят, потому что закрыть их можно, а вот получить чего-то с них — нет или очень немного, покрыть судебные расходы там.

Или это ответ на то что не интересно мол?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

Это ответ на что?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Мне кажется или вы придерживаетесь вот такой логики?

Цитата

Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять.

Эта ересь принадлежит Михалкову, если что, а вы я гляжу не останавливаетесь нести ахинею из головы, ну вы продолжайте, я постараюсь чтобы ваши мемуары никто не забыл :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Или это ответ на то что не интересно мол?

Так и есть. Я в лицензиях не разбираюсь, про фри где то прочитал, поэтому не спорю. 

 Про сверхразум это ответ, на то что две компании собирались делать мало кому интересный продукт, но вторая одумалась и отказалась. 

За Михалковым я не слежу, расцвет его карьеры не застал, но на закате даже Камерон стал снимать УГ. За что ему платили то и снимал, а то видать его хомяки достали. Но мы то на игровом форуме находимся, всё таки какие то очевидные вещи должны воспринимать без доказательств. Времена героев 3, это квейк, констр страйк, старкрафт, текен не знаю какая часть, варкрафт 3. Возьмите и посмотрите на ютюбе какие геймплейные видео соревнований из этих игр самые популярные.  Я уверен что герои 3 будут из них на самом дне. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

 Люди не изменились, просто стало больше у кого комп есть. Из-за наличие интернета появилась возможность некогда не популярным жанрам получать больше прибыли и не только это.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

какие то очевидные

Да с чего бы вдруг это очевидные вещи, я еще раз повторяю, если вы со времен Героев не играете в пошаг по сети или не играете по сети вообще или даже не играли, то это не разу не объективная реальность или “очевидно”, что никто не играет. Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

видео соревнований

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

2 часа назад, Gamadrila сказал:

. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

Уже очень давно нет, хотя в нее все еще дофига народу играет, правда не в оригинал, а в пользовательскую модификацию HotA, правда я уверен, что эти игроки почти не пересекаются с игроками той же цивилизации, игры сильно разные.

Как и в некоторых медленных или пошаговых 4к стратегиях. Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Я, конечно, не говорю, что как в доту играют миллионы, но вообще-то раньше и cRPG даже такие как ДАО в таких масштабах не покупали. Но многим играм миллионы и не нужны, достаточно и тех кто только по сети или в кооперативе играет. Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

И всё же они являются киберспортивной дисциплиной, по ним проводятся соревнования, а то что вы этого не знаете говорит об ихней популярности, а вот за цивилу я не слышал про соревнования, хотя даже по космическим рейнджерам на пике популярности устраивали:D .

 Я думаю что у соревнований больше просмотров чем у стримов.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

В основном в одиночку. Всё познаётся в сравнении, берите и смотрите как в других жанрах.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Неправда, я например в тоталкомандер никогда не играл, но стримы от Юрия профессионала смотрел, вообщем люди смотрят но мало.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Играл знаю про них, лучше основной компании ниукого не получилось сделать. Более того встречал мододела который годами мод подерживают и ему не нравится днд или сама игра на которую мод становится, я через переводчик плохо разобрал! Думал с ними на подвиг пойти. Настольщики и компьютерные игроки это разная аудитория.

 Не видел даже что бы об этом кто то просил где нибудь. Был в немецком разделе форуме ларианов, там об этом не вспоминали, но зато вспоминали свою ролевую систему. Это типичные разрабы делают то что не просят, зато игнорируют пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) 
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×