Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной

Рекомендованные сообщения

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.


Аналитик Роберто Серрано подсчитал, что для того, чтобы Skull and Bones стала успешной, ей нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов. И это кажется невыполнимой задачей.

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.

Аналитик привел бюджеты и начальную выручку ряд игр для сравнения:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё, реально экраны загрузки перед разговорами с NPC?    У игры 6 переносов?! :lol:   Так может стоит ещё один сделать(?) Одним больше, одним меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2023 в 19:27, SerGEAnt сказал:

Ну так, сначала игра была доступна в РФ, купил ее в их магазине на распродаже (Юбистор, хотя хотел в Стиме, но на тот момент Юби ушли из Стима) … потом начались всем известные события и купить дополнение, последнее, не успел, а потом и вовсе пропала любая возможность его там купить (на распродаже какой-нибудь, а не за полную цену).

Когда вышла в Стиме купил игру еще раз, максимальную версию, со всеми ДЛС, на распродаже. Так что образно, я купил игру 2-а раза:big_boss:

Не жалею, мне нравятся открытые миры, нравятся аванпосты\вышки и я не против гринда ресурсов … и совсем безразлично на внутриигровой магазин (хотя у кого-то от этого страшно “бомбит”).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palworld 6.7 лямов бюджет, более 300 лямов прибыли за месяц (магазинный процент с продаж был сразу вычтен из выручки, более 20 лямов проданных копий в стиме и на иксбоксе). Я ничему уже не удивляюсь.

Кто-то может, а кто-то просто разучился. Большие мешки денег на разработку давно перестали гарантировать как товар, который взлетит, так и качество этого товара, ну и то, что тот вообще станет прибыльным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная историческая передача по всей серии игр про корсаров ну и конечно разгром в конце Skull and Bones

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игра была в стиле Корсары: Проклятье дальних морей, но на современном уровне — с удовольствием купил бы, а так явно мимо меня, лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×