Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики высоко оценили Street Fighter 6

Рекомендованные сообщения

221954-street_fighter_6_key_art-HD-scale

Игровые издания выставили оценки грядущему файтингу Street Fighter 6 от Capcom.


Игровые издания выставили оценки грядущему файтингу Street Fighter 6 от Capcom.

221954-street_fighter_6_key_art-HD-scale

На момент написания новости средний рейтинг игры на Metacritic составляет от 89 до 93 процентов в зависимости от платформы. Журналисты высоко оценили визуальный стиль, баланс и доступность игры, сойдясь во мнение, что компания сделала нужные выводы из релиза пятой части серии. Некоторые ругают проект за устройство одиночной игры и заранее критикуют японского издателя за возможную монетизацию.

Релиз проекта состоится 2 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tekken и street fighter — исторически топовые файтинги, что успешно держат марку, кто бы там что ни говорил. а вот MK скатилась в мыльное кинцо, которое сейчас интересней смотреть игрофильмом на ютубе, нежели играть. В MK11 еще и всех женщин изуродовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

а вот MK скатилась в мыльное кинцо

Нет там никакого мыла. И геймплей просто отличный, не в пример 10 части.

1 час назад, legusor сказал:

В MK11 еще и всех женщин изуродовали.

Чушь. В 9 типа они были красивые. Нормальные там тянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, legusor сказал:

Tekken и street fighter — исторически топовые файтинги, что успешно держат марку, кто бы там что ни говорил. а вот MK скатилась в мыльное кинцо, которое сейчас интересней смотреть игрофильмом на ютубе, нежели играть.

Пардон, вы МК исключительно ради прохождения кампании берете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пардон, вы МК исключительно ради прохождения кампании берете? 

Я — да. Чувствую себя отлично, ничего нигде не болит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие высокие оценки для файтинга — это, конечно, гомерически смешно.
Причём обосновывают это обычно словами “лучшая игра в своём жанре!”.

Меня всегда в этом случае беспокоит вопрос: почему такие рейтинги не получаются казуалки из серии 3 в ряд? Среди них ведь тоже есть “лучшие 3 в ряд в истории”. Где эти игры в топах игр года? 

Чем файтинги отличаются от “три в ряд”? И те ид другие — игры ограниченного геймплея. Почему одним можно входить в топы, а вторым нет? Что за дискриминация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivilis_Fox сказал:

Я — да. Чувствую себя отлично, ничего нигде не болит =)

Прошел кампанию — игру удалил? Серьезно?o_O

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка как в кино просто

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×