Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red

Рекомендованные сообщения

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.


На днях отечественная студия Horns and Hoovers анонсировала космический хоррор Vicious Red, действие которой происходит в некоей «альтернативной вселенной» в антураже СССР.

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.

У проекта уже есть страница в Steam, хотя он и находится на ранней стадии разработки. По заявлениям студии, «игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем». Свою команду авторы описывают как «группу разработчиков, как опытных, так и начинающих».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, основатель компании,

24 минуты назад, james_sun сказал:

Horns and Hoovers

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes. Я правда его совсем не смотрю, но подписчиков довольно много.

На его канале краткий анализ имеющейся информации об игре на данный момент есть:

Занесу в вишлист. Главное, чтобы с хардкором не переборщили. Хардорные игры я дропаю, хватает хардкора и в реальной жизни :D

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Злобный красный!?” Надеюсь не тупая русофобская клюква с водкой? Аж тошнит от злобных рюских. 

А так я всегда любил альтернативный СССР.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

А так я всегда любил альтернативный СССР.

А мне игры в стилистике СССР или пост-советского пространства нравятся. Чего один только позабытый всеми You Are Empty стоит. Перепроходил несколько раз, и ещё столько бы перепрошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот ребята поздно на паровоз запрыгнули. Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

А они у них сейчас всё самое сочное соберут и выпустят пушку-гонку. Смекаешь? :bomb: Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

А для синематика я так думаю пока рано, диз-док пока составляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Этот боксёр? :blush:

i?id=ab787eebb58d0c1a1a90de41d8e683b00dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Этот боксёр? :blush:

Нет, этот:

%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, вай… Игра про страшный космос от наших — это как минимум многообещающе. Отличная новость!

2 часа назад, lordik555 сказал:

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes.

Во! Вроде у белорусов на стриме кто-то в чате упоминал. Не придал значения и не стал узнавать детали. А зря, про космос интересно. Спасибо за ролик. Выглядит зачётно, уже и геймплей крохой имеется :thumbsup: . Они ещё и сами издавать собираются, молодцы. Чёрт, наконец-то начали появляться заметные игрушки от наших. Ура!

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

Кстати, сегодня последний день доступа к демке The Invincible. Она небольшая, у меня кончилась за 25 минут. Не переставая оргазмировал от визуала и имерсивности. Оптимизация вроде хорошая, но походу болеет сегодняшним трендом, когда окружение хешерируется или что там делает, в общем при первом обзоре округи, фпс может мощно просесть, но потом всё стабильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят, если как в куче инди-хорроров, где только по углам ныкаться и трястись, будет не очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят

Судя по видео, готовят что-то особенное. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мы и узнаем — так же легко сделать свою хорошую игру, как обсирать налево и направо чужие игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Зачем? Пока в этом нет никакого смысла. Из того, что им нечего показывать и рассказывать толком, есть только общее описание концепции игры, можно сделать вывод, что игра ещё на очень ранней стадии разработки. Значит выход игры, в лучшем случае произойдёт через года 2-3, если они собираются не какой-нибудь низкосортный шлак на коленки собрать за пол года-год. А через 2-3 года, в мире может всё изменится. Поэтому пока им хотя бы из просто концепта, во что-то презентабельное превратится, чтобы понимать как в целом будет выглядеть игра. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×