Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Из будущего? В каком там году ремейк 0 выйдет?

ну не ремейк забыл второе слово. ремастер. суть одна переиздали — ознакомился, отдал дань уважения классике. перепроходить 0 и 1 желания нуль, 2-3 ремейки хочется

4 минуты назад, DeeMan сказал:

Прогресс. И видишь, там написано: Ответь на вопросы выше. Значит почитай выше, мб еще что то найдешь.

ну ты собери в одном посте собери. помоему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Begemotik сказал:

это надо было на открытие всего, реиграбельность нулевая каждый сценарий по рельсам в прределах 1,5 часов. все всегда на месте патроны, вагон из магнума и кислотных и не юзать спреи только травками лечиться. 

Значит реиграбельность ремейков тоже нулевая. Это тебе рогалики надо.

ps В оригинале РЕ3 есть рандом на предметы кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый про реиграбельность это не я начал, это Димен начал,  я люблю сюжетки перепроходить, у меня вон вся трилогия лары на кону перепройти и не игра+ а с нуля, мне нравится. я пытаюсь узнать какую реиграбельность в ре2 димен узрел в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Begemotik сказал:

это надо было на открытие всего, реиграбельность нулевая каждый сценарий по рельсам в прределах 1,5 часов. все всегда на месте патроны, вагон из магнума и кислотных и не юзать спреи только травками лечиться. 

То есть это не реиграбельность? Ок.

 

5 минут назад, Begemotik сказал:

ну ты собери в одном посте собери. помоему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто

Ты пытаешься выполнить свою работу используя меня. Увы. Учись читать не через строчки. При этом ты нашел выделенный текст, в нем есть вопросы, но даже на них ты не ответил.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, DeeMan said:

Реиграбельность в небольших сюжетных сценках — это как минимум приятно. Альтернативный взгляд.

Ключевое тут небольших. А если они не большие, то почему ты так всем пытаешься доказать, что re 2 remake порезали? Ты в прошлой нашей беседе приводил пример с мафией в которой вообще весь нарратив поменяли - как хороший ремейк. А вот второй вырезанный вертолет и сцена с безликим Марвином превращающимся в зомби это серьезно так порезали, я б даже сказал кастрировали игру до состояния неиграбельного го… 

Хочешь я тебе ключ подарю на RE 2 сам оценишь, вот без ролфа.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

То есть это не реиграбельность? Ок.

т.е. 6 пачек кислотных патронов это капец изменило сижет добавило дополнитеьные сцены, это хоть как то повлияло на сюжет? ты серьезно? я буду дальше цитировать погодите

2 минуты назад, DeeMan сказал:

Ты пытаешься выполнить свою за меня. Увы. Учись читать не через строчки. При этом ты нашел выделенный текст, в нем есть вопросы, но даже на них ты не ответил.

@DeeMan  т.е. сам ты не смог ничего придумать и решил лучшая атака это нападение, ок на что в игре это влияет? опять никак, психолог тебе  светит ))

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Так кто мешал в оригиналах так же сюжетку пробежать если любишь? А кого игра зацепила там есть что перепроходить. Даже в ремейке первого за один раз не всё увидишь. Например игру за Ребекку можно тупо пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Deadoutx сказал:

Ключевое тут небольших. А если они не большие, то почему ты так всем пытаешься доказать, что re 2 remake порезали? Ты в прошлой нашей беседе приводил пример с мафией в которой вообще весь нарратив поменяли - как хороший ремейк. А вот второй вырезанный вертолет и сцена с безликим Марвином превращающимся в зомби это серьезно так порезали, я б даже сказал кастрировали игру до состояния неиграбельного го… 

Ты вообще в него играл или еще ждешь скидок? Хочешь я тебе ключ подарю, вот без ролфа.

о про мафию это вообще мне тогда лень было писать, это извратили всю суть первой мафии, как Томми из порядочного человека в начале терзаемого совестью тут сразу гангстер,  плюс все доп миссии с доп авто вырезали и в прочем я когда то писал, плюс раньше ты любовно выбирал какое авто угнаное выбрать для задания, лишили.ю так что да я прям ссу с димена, которому ремейк 1 мафии лишившийся половины игры зашел, а  а в мафии это удовольствие рулить по улицам на винтажных авто с их физикой,  что мафия 1 — красиво. но переигрывать я пожалуй буду в первую с модами на графику оригинал в очередной раз. 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Deadoutx сказал:

Ключевое тут небольших. А если они не большие, то почему ты так всем пытаешься доказать, что re 2 remake порезали? Ты в прошлой нашей беседе приводил пример с мафией в которой вообще весь нарратив поменяли - как хороший ремейк. А вот второй вырезанный вертолет и сцена с безликим Марвином превращающимся в зомби это серьезно так порезали, я б даже сказал кастрировали игру до состояния неиграбельного го… 

Хочешь я тебе ключ подарю на RE 2 сам оценишь, вот без ролфа.

Да, небольших. Разве это плохо? Я написал уже, что это альтернативный взгляд. Придает реиграбельности. Проходить так, потом попробовать иначе и это дало свои плоды, не зря проходил по другому. Я лично был удвилен, что все 4 сценария чем то отличаются. Когда в ремейке те же 2 повторяются. Зачем вырезать? 

Вертолет и Марвин — это части мозайки. Сложить все — то порезали серьезно.

У меня есть ре2р и ре3р на акк. Выбиты все ачивки. Серьезно, не надо.

10 минут назад, Begemotik сказал:

т.е. 6 пачек кислотных патронов это капец изменило сижет добавило дополнитеьные сцены, это хоть как то повлияло на сюжет? ты серьезно? я буду дальше цитировать погодите

Омг. Мне надо хорошенько выделать твои цитаты, что бы ты не путался. Я не про патроны и никогда о них не писал, уведомляю тебя уже в который раз, а про: 

Цитата

это надо было на открытие всего

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Begemotik сказал:

но переигрывать я пожалуй буду в первую с модами на графику. 

Вот сам себе противоречишь. Мафия как раз мало реиграбельно поскольку сильно сюжетная игра — прошёл как классный сериал посмотрел. Но тебя зацепило и стало реиграбельно, так? Просто сурвайвол не твой жанр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я где то себе противоречу? про реиграбельность речь завел димен, я в сингл игры тупо играю, я не обзываю ремейк  мафии говном,  ремейк я тоже буду перепроходить, у меня есть к нему претензии выше озвученные, но ни разу это не плохая игра, я  ту же мафию наизусть знаю, ремейк не одобряю, воспринимаю как отдельную ветку. но меж тем емей самодостаточная игра, 

п.с. реиграбельность в сюжетных играх это априори нет такого. в лучшем случае тебе сделают злую\добрую концовку

в том о чем мы говорим даже концоыок нет разных, я хз о какой реиграбельности говорит чувак

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Про ремейк мафии хз, не играл. А вот ремейки резиков 2-3 как игры неплохие, как ремейки — хамно. В этом и проблема, делают не два, не полтора, в серии бардак — народ хавает, а лучше уже не будет… ( ну перезапуск ещё через 10 лет:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ты в оригиналы  сыграй, сейчас, спустя 20 лет, ты мало того что научился мыслить критически, обзавелся скепсисом, и  вообще стал другим человеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Ленивый said:

Вот сам себе противоречишь. Мафия как раз мало реиграбельно поскольку сильно сюжетная игра — прошёл как классный сериал посмотрел. Но тебя зацепило и стало реиграбельно, так? Просто сурвайвол не твой жанр)

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. Атмосфера мрачная, давящая.

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. Потому, что? А точно потому, что вертолет.

А если я ремейк 2 и 3 прошел по два раза и получил кайф и потом еще и четверочку по предзаказу взял, то я так понимаю го…ед? 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan еще раз, факт какой момент тебе передает реиграбельности? 

41 минуту назад, DeeMan сказал:

Прогресс. И видишь, там написано: Ответь на вопросы выше. Значит почитай выше, мб еще что то найдешь.

ну ты собери в одном посте, прям  все собери. по-моему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто,  обычным языком говорю — какое действие кардинально влияет на заскриптованное все,? ничто не влияет ни на что. ты фейлишь весь путь ролик получишь один и тот же убив босса. хоть палочкой затыкай, можно с гранатометом слегла облегчить но путь один — затыкал ты или не затыкал, т всегда зомби в одном и том же месте это учится наизусть. о каком рандоме ты пишешь я хз. в ре2 точно нет рандома

 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×