Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Begemotik сказал:

так ты почитай как игру перелопатили. теперь гриндить надо доп задания на “принеси 10 тушек кабанчиков” и атмосфера и темп повествования сбился,  и чинить ножик, и стрельба теперь другая и т.д. и т.п.

Я про это знаю. 

17 минут назад, Begemotik сказал:

не ты ли писал что ре4 идеальный ремейк недавно?

Нет, не я. Идеальный ремейк - это ре1р. 

18 минут назад, Begemotik сказал:

это ж капец, не показали в заставочке падающий вертолет во 2 части. как это влияло для сюжета или геймплея? никак. и т.д. и т.п.

Как минимум показывают причину падения вертолёта. Сначало видит Леон, упал и упал, а потом cgi ролик за Клэр с полной историей падения. Это круто и гармонично смотрится. Так как сценарии идут паралельно друг другу, а не одно и тоже. Зачем вырезать, когда надо расширять? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Шестёрка так здорово разошлась o_O ? Самая спорная.

Самое прекрасное, что в Capcom работают умные люди. Они офигели от продаж, но посмотрели на оценки и решили, что во второй раз такой фокус может убить франшизу, и перезапустили ее.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan 

21 минуту назад, DeeMan сказал:

Как минимум показывают причину падения вертолёта. Сначало видит Леон, упал и упал, а потом cgi ролик за Клэр с полной историей падения.

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на окне криво и показать ролик, как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали этот момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты со своим вертолетом — он обычная декорация одна из  миллиона

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Begemotik said:

но не ты ли писал что ре4 идеальный ремейк недавно

«А вот к ремейку 4 отнеслись так как надо» - @DeeMan

А почему играть не будешь если все как надо?

Изменено пользователем Deadoutx
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx благодарю, это я и хотел искать, память меня не подвела, благодарю ))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Begemotik сказал:

@DeeMan 

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на коне криво и показать ролик как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты с вертолетом. 

Тогда можно вообще повырезать всё. Локации, кат сценки, персонажей, врагов, оружие. Детали, они всегда важны и интересны. 

2 минуты назад, Deadoutx сказал:

«А вот к ремейку 4 отнеслись так как надо» @DeeMan

А почему играть не будешь если все как надо?

Вот, именно "как надо", а не идеальный. Не купить +дорого. Только по скидке. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Они офигели от продаж, но посмотрели на оценки и решили, что во второй раз такой фокус может убить франшизу, и перезапустили ее.

Кстати да, не повелись :thumbsup: . В седьмой могли бы продолжить и нахлобучить сверху такого… укрытия там, стрельба в прыжке и прочие выкрутасы, а сюжет раздробить на количество кампаний по числу частей серии и всех ответвлений :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Begemotik said:

@DeeMan 

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на коне криво и показать ролик как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты с вертолетом. 

Да ну не бро, зачем ты так. Лучше 4 раза пройти игру… Для чего не знаю, но точно лучше. И не спорь, ОНИ точно знают. 

Вот у фанатов бомбит от того, что вырезали сцену с превращением полицейского в зомби. А то, что в оригинале этот полицейский по уровню раскрытия персонажа и сопереживанию к нему, соревнуется с полом. Ну это такой незначительный факт и мы упоминать не будем. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я еще гостя в деревне привез туда ПС1, после сеги это было вырвиглазно и я звал бабушку заценить уровень графония на эти квадратные буратины и “кукольные” ролики как бабушка их обозвала ролики. тогда да это вау было. но сейчас я критично смотрю на вещи а не как в 12-14 лет, я понимаю что для сюжета, геймплея и прочего такие  доскональные моменты несут ровно ноль ценности. с оригиналом через эмули всегда можно ознакомится, сейчас мне больше импонируют ремейки, в оригиналы возвращаться вообще не тянет, как и перепроходить ремейки 0 и 1 части, все было в стиме куплено — посмотрел, ибо на пс1 не играл, и переигрывать их вообще не тянет.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, DeeMan said:

Тогда можно вообще повырезать всё. Локации, кат сценки, персонажей, врагов, оружие. Детали, они всегда важны и интересны. 

Вот, именно "как надо", а не идеальный. Не купить +дорого. Только по скидке. 

На некоторых сайтах можно купить с активацией на ру. Но дороговато да. Сам делюкс взял за 4.6к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deadoutx сказал:

Да ну не бро, зачем ты так. Лучше 4 раза пройти игру… Для чего не знаю, но точно лучше. И не спорь, ОНИ точно знают. 

Разветвления сюжета. Всегда интересно. Это повышает реиграбельность. Слышал о таких вещах? Похоже, что нет.

11 минут назад, Deadoutx сказал:

Вот у фанатов бомбит от того, что вырезали сцену с превращением полицейского в зомби. А то, что в оригинале этот полицейский по уровню раскрытия персонажа и сопереживанию к нему - он соревнуется с полом. Ну это такой маленький факт мы упоминать не будем. 

В том то и суть, что расширьте игру. Локациями, диалогами, сюжетом\лором. Нет. Сделаем проще и меньше.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

На некоторых сайтах можно купить с активацией на ру. Но дороговато да. Сам делюкс взял за 4.6к

Не. Мне не проблема подождать год, два, три, пока не будет актуальной для меня скидки. Я перестал делать предзаказы и брать игры по оверпрайсу. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeeMan сказал:

Разветвления сюжета. Всегда интересно. Это повышает реиграбельность. Слышал о таких вещах? Похоже, что нет.

да нет там реиграбельности. оно не влияет глобально ни в сюжете ни на что, ни в геймплее тебе лишняя пачка патронов ничего не изменит. учитывая избыток всего.  ты плохо играл походу. одно прохождение на высший рейтинг укладывалось в 1,5 часа.  честно скажу я по гайду из журналки “великий дракон”  (оно ж денди видео-асс в девичестве) сначала играл. потом идеальный путь уже сам заучился и придумался даже оптимальней чтоб за предметами для головоломок до сундуков бегать, когда каждый зомби ровно на том же само месте. нет там никакой реиграбельности с рандомом. так же и за палочку тофу проходил потом. заучивая где зомби. собаки, где нужно куда уклониться. кого как обежать, где слить дефицитные ресурсы, в итоге после многочасовых дрочей (удачу никто не отменял цепануть лишнего зомбака) осилил, ибо играть было сильно не во что, мне было лет 12-14 наверное тогда. играли в те игры что были, а не как ща )) поэтому со всей ответственностью заявляю в ре нулевая реиграбельность,  нуна было 6 раз пробежать игру помоему без сейвов сценарий А, В, А, В, А, В уложившись в каждом сценарии в полтора часа чтобы открыть все, обычно зная путь все это занимало 1:10-1:15 с избытком всего. и взял ты патроны или нет в сценарии А чтобы взять их в В не играло вообще никакой роли. ну и эту возможность  оставили, для ностальгирующих, уверенных, что оно кардинально изменило геймплей. я ж могу выпустить на 6 патронов больше!

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Begemotik said:

а я еще гостя в деревне привез туда ПС1, после сеги это было вырвиглазно и я звал бабушку заценить уровень графония на эти квадратные буратины и “кукольные” ролики как бабушка их обозвала ролики. тогда да это вау было. но сейчас я критично смотрю на вещи а не как в 12-14 лет, я понимаю что для сюжета, геймплея и прочего такие  доскональные моменты несут ровно ноль. с оригиналом через эмули всегда можно ознакомится, сейчас мне больше импонируют ремейки, в оригиналы возвращаться вобще не тянет, как и перепроходить ремейки 0 и 1 части, все было в стиме куплено. 

Да не важно это, главное 1 в 1. Пыльные задники, неудобное управление, что бы ванильные дрочи вернули ну там с pal и ntsc, региональные различия, что бы тоже там сохранили, не знаю, там больше панцу шотов в японской версии, зелёная кровь в китайской. Что бы дописали лора к брошуре на картридже/диске.

Что мешает этим людям купить ретро консоль и наслаждаться своим ретро геймингом не понятно. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Begemotik сказал:

да нет там реиграбельности. оно не влияет глобально ни в сюжете ни на что

Реиграбельность в небольших сюжетных сценках — это как минимум приятно. Альтернативный взгляд.

35 минут назад, Begemotik сказал:

тебе лишняя пачка патронов ничего не изменит.

Про патроны я вообще ничего не писал. Зачем ты их сюда приплел?

35 минут назад, Begemotik сказал:

честно скажу я по гайду из журналки “великий дракон”  (оно ж денди видео-асс в девичестве) сначала играл. потом идеальный путь уже сам заучился и придумался даже оптимальней чтоб за предметами для головоломок до сундуков бегать, когда каждый зомби ровно на том же само месте. нет там никакой реиграбельности с рандомом. так же и за палочку тофу проходил потом. заучивая где зомби. собаки, где нужно куда уклониться. кого как обежать, где слить дефицитные ресурсы, в итоге после многочасовых дрочей (удачу никто не отменял цепануть лишнего зомбака) осилил, ибо играть было сильно не во что, мне было лет 12-14 наверное тогда. играли в те игры что были, а не как ща ))

Причем тут режим тофу и как ты это проходил, как он влияет на то, что порезали 2 и 3 ремейк? Я в 1 раз прочел, забил, пропустил, зачем ты мне это второй раз расписываешь? 

38 минут назад, Begemotik сказал:

и взял ты патроны или нет в сценарии А чтобы взять их в В не играло вообще никакой роли. ну и эту возможность  оставили, для ностальгирующих, уверенных, что оно кардинально изменило геймплей. я ж могу выпустить на 6 патронов больше!

Снова про патроны. Зачем? Ну не упоминал я о них нигде, нигде!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx  да сейчас на любом компе эмуль пойдет любой, я лет в 15 таким увлекался — ну все игры с сеги и снес. что хотел поиграть доступны, а раньше облизывался потом с пс1 и…. ну и из всех я только финал фентази 7 с первой плойки прошел, мне 39 лет скоро. с трепетно отношусь к молодости и прошлому. но вижу, что новое удобней, интересней и т.д. и т.п. детсво пусть остается в детсве, а сейчас я хочу того что делают сейчас. жить в ногу со временем. у меня может вторая молодость открылась, седина в  бороду. бес в ребро

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×