Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности второго Сезонного абонемента для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

231042-265a62a633c1233775f6bcfa52d4ee528

Сообщается, что игроков ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в виде дополнений к основной кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous, так и в виде отдельных событий.


Сегодня Owlcat Games раскрыла первые детали о Season Pass 2 и трех премиальных DLC для эпической cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Цитата

«Pathfinder: Wrath of the Righteous — наш первый проект в качестве независимой студии, так что мы полностью контролируем его развитие и у нас большие планы, касающиеся будущих обновлений и добавления контента. — рассказывает Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games — С момента выхода игры прошел целый год, но в студии все так же есть команда, работающая исключительно над Pathfinder. И у нас много идей для будущих приключений. Мы продолжим создавать новый контент в виде дополнений для нашей игры».

Сообщается, что игроков ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в виде дополнений к основной кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous, так и в виде отдельных событий.

DLC № 4 добавит возможность выбрать новый класс при создании персонаж и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — изменчивого перевертыша. У пользователей будет возможность усилить свой отряд могучим бойцом, способным принимать аспекты диких зверей.

DLC № 5 позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет «Шагов по пеплу». Из глубин Бездны восстает новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделенные мифическими силами. В этом DLC игроки найдут историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из «Шагов по пеплу». А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье.

DLC № 6 вновь забросит Рыцаря-командора в Кенабрес. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражен, и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почетным гостем. Это шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании соратников — и, возможно, устроить особое свидание. 

Второй сезонный абонемент уже доступен для предзаказа на PC. На консолях он появится позже с релизом первого премиального дополнения.

Также во время распродажи на Хэллоуин можно приобрести со значительными скидками Commander Edition, Mythic Edition и премиальное дополнение «Сокровище Полуночных островов».

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это удел всех длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59 Не сказал бы, есть полно примеров крутых дополнений (как то дополнения к таким играм, как Ведьмак 3, Baldur’s Gate 2, Newerwinter 2 и т.д.) и даже с прямым продолжением истории в них, другое дело, что такой подход редко используется, куда дешевле с готовыми инструментами нанять пару человек чтобы внедрять “контент” и делать деньги из куда более простой работы, нежели…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu так то expansion. DLC заведомо меньше (хотя название и отсылает к способу получения, а не объёму)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сингловая игра или онлайновая? если сингл, то растягивание игры на несколько лет пугающая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

Это сингловая игра или онлайновая? если сингл, то растягивание игры на несколько лет пугающая тенденция.

Не то слово, то-то шикарно было в 90х, когда экспаншены к сюжетным играм выходили через год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не то слово, то-то шикарно было в 90х, когда экспаншены к сюжетным играм выходили через год :D

если взять упомянутый NwN2, то экспаншены были совсем другого настроения, вплоть до совершенно другой игры на том же движке. А тут добавляют ещё одного компаньона в основную кампанию (сколько десятков часов её было проходить? Кто только ради такой вот добавки её перепройдёт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×