Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Drum-Sem

Что такое презрение? | Обзор Scorn

Рекомендованные сообщения

Не часто бывает, чтобы игра была одновременно и короткой, и скучной. Но Скорну это удалось, да…

Головоломки предельно унылы, к тому же размножаются копипастой. Равно как и боссы, которых тут аж целых полтора (точнее один, но бьёмся с ним аж дважды). Про разнообразие противников и саму боёвку умолчу из жалости.

Единственное что удалось разработчикам это артбук. Но владельцам стандартной версии, он, увы, не положен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне интересная бродилка,не знаю кто что ждал,мои ожидания игра оправдала

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу как человек, который не ждал игру, не фанат творчества Гигера и не любитель бродилок такого рода. Визуально игра меня порадовала. Получил очень странное, местами отвратительное удовольствие от увиденного. И это, казалось бы, всё, что можно отнести к плюсам игры, если рассматривать Scorn именно как игру.

Потому что как игра Scorn сделана плохо, о чём почти все любители именно игр сходятся во мнении. Однако если попытаться абстрагироваться от привычных понятий “геймплей”, “механика” и прочих, можно поискать в Scorn какие-то положительные качества с точки зрения некого произведения искусства. 

Почему в игре нет текста, озвучки и других привычных игроку вещей? Почему главный упор разработчиков был сделан на атмосферу, головоломки и недосказанность? Мне видится здесь попытка создателей сыграть на поле философии. Заложить в это произведение какой-то глубокий, очень трудно раскрываемый для обывателя смысл. 

Естественно, у нас, мало понимающих в таких тонких материях людей (я уж не говорю про более молодую аудиторию, которая ссыт кипятком от CoD или Overwatch 2) возникли логичные вопросы к повествованию, головоломкам, решениям создателей ничего не рассказывать о своём мире. И я допускаю, что у разработчиков может и не быть ответов на все эти вопросы и под попыткой загнать своё творение в эту таинственность нет на самом деле ничего. Или есть?

Вот чем Scorn действительно хороша. Она создала вокруг себя инфополе. Дебаты по поводу своего качества как игры и как произведения. А дальше каждый сам решит, есть ли смысл в увиденном и отыгранном для него лично, или нет. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас такой ностальгией попёрло: будто 3хстраничный буклет прочитал, что раньше вкладывали к некоторым лицензионным играм :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Drum-Sem сказал:

Наше мнение — эта игра займёт своё особое место в каталоге каждого геймера.

Да

recycle-clipart-proper-throwing-garbage-

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scorn отличная вещь, благодаря ней я вспомнил о том что псевдоинтеллектуалы с тяжелейшей формой спгс существуют. Жалко что как игра она говно 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет разрабы в артбук засунули, чтобы делюкс едишн продавать. Там все подробно описано

 Игра без текста и сюжета, страшно красивая или недостаточно страшная?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, особенно концовка. Специально 5-ую главу перепрошёл, чтобы ещё раз увидеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сложно подводить итоги после прохождения Scorn. Пожалуй, это самая неоднозначная игра этого года. Эту игру будут любить и ненавидеть, называть пустой и полной смысла. Игра без текста и сюжета, страшно красивая или недостаточно страшная?

полностью согласен, аудитория разделается очень сильно.
мне игра очень понравилась 9/10, прошел ее за раз, потратив 6 часов

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я искренне ждал обзор от редакции зога. Эта вот та тема, где они по идеи должны были рассказать о книгах, о отсылках, о том какие сны снятся разработчику. Но похоже не судьба.

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не хочет играть,но кому интересно про что там вообще:crazy:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MARODER.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, MARODER. сказал:

Кто не хочет играть,но кому интересно про что там вообще:crazy:

Вот это я собирался искать. Смотрел стрим на ZoG, дважды ставил и сносил, ибо играть неприятно, а сюжет узнать хотца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня, Scorn является отдушиной. Эта игра реально имеет своё лицо, видение и ей есть, что сказать, а самое главное, что игре удаётся донести весь смысловой посыл, она работает. Проблема, для некоторых, лишь в том, что весь нарратив заключён в визуале. К сожалению не все это принимают, для многих нужно проговаривать, показывать под лупой, водить за ручку. А ведь это реально достижение и показатель прямых рук разрабов, в игре нет повествования, большого количества механик, тягучая, но она держит и не отпускает.

 Задачки тут стандартные, ни плохие, но и без оригинальности. Экшен средний, внесён наверняка ради крохи разнообразия (можно вообще не экшонить, кроме босса), да лишний раз продемонстрировать симбиоз и шикарный дизайн. Событий в пяти часовой игре достаточно, они мощные и запоминающиеся. Развивается игра равномерно и заканчивается грамотно — эффектно, с хорошим послевкусием.

С каждым годом удивляться всё сложнее. Scorn меня удивлял и останется в памяти на долго.

Раз такое дело, может все симуляторы ходьбы и около того вычеркнем, к чёртовой матери, ведь это не игры :D ? Но вот не задача, у многих, таких игр встречается приличная аудитория и набираются высокие оценки. Как быть-то?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka мне тоже игра понравилась, особенно концовка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации и События года Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2022 года и Самые ожидаемые игры
      Лучший сюжет / повествование
      God of War: Ragnarok Persona 5 Royal A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Тут вы, конечно, ошиблись. Не то, что в вышеперечисленных играх плохие истории, но в этом году выходили настоящие жемчужины сценарного искусства.
      И никакой стерильный блокбастер God of War: Ragnarok им, безусловно, не конкурент.

      Самая необычная игра
      Sifu | файтинг, где герой стареет с каждой новой смертью Cult of the Lamb | игра про взращивание культа овечек Metal: Hellsinger | шутер про убийства в такт музыке Pentiment | запредельно нелинейная RPG, в которой сюжет развивается 20 лет Card Shark | игра про карточное шулерство Забавная номинация, в которой победила, наверное, самая известная из представленных игр. Впрочем, само по себе новаторство глобальной системы Sifu не вызывает сомнений.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Darktide Эталонная работа с лицензией студии Insomniac Games вряд ли кого-то могла оставить равнодушными. А тут еще и дилогию портировали на ПК!

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Cuphead: The Delicious Last Course Resident Evil Village — Winters’ Expansion Death Stranding: Director's Cut The Delicious Last Course — штучное дополнение, качество которого нисколько не уступает прекрасному оригиналу.
      А вот игры на 2-3 местах вызывают вопросы. Winters’ Expansion — филлерный аддон для фанатов, а расширенное издание Death Stranding вообще не привносит в игру ничего ценного.
      Короче, Assassins Creed Valhalla, Dead Cells и Pathfinder смотрят на вас с недоумением.

      Сюрприз года
      Stray Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Sifu Vampire Survivors Neon White Трудно не согласиться с тем, что Stray выстрелила весьма неожиданно, но игру все-таки активно продвигал гигант, в отличие от других номинантов.

      Лучшие персонажи
      Котик из Stray Кратос и Атрей из God of War: Ragnarok Амиция из A Plague Tale: Requiem Байонетта и Виола из Bayonetta 3 Натан Дрейк из Uncharted: Legacy of Thieves Collection И опять победа у Stray, хотя трудно себе представить, что кто-то может поспорить в популярности с котиками.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Elden Ring Stray Sifu (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Как ни странно, в этой номинации Stray не так и сильно отстал от Elden Ring — все мы понимаем, почему.
      А вот то, что инди-игра Sifu обошла дорогущий The Callisto Protocol, выглядит удивительно.

      Лучшая PC-версия
      God of War Elden Ring Persona 5 Royal Stray Marvel’s Spider-Man / Miles Morales То, как Sony относится к портированию своих игр на ПК, вызывает исключительно уважение. God of War, как и другие вышедшие в этом году бывшие эксклюзивы, ощущаются нативными ПК-играми.

      Лучшая локализация
      God of War: Ragnarok Death Stranding: Director's Cut God of War Marvel’s Spider-Man / Miles Morales The Quarry Абсолютное доминирование локализаций, выполненных «СофтКлабом» для Sony. Трудно не признать, что некоторые голоса в God of War подобраны лучше, чем в оригинале, несмотря на очень серьезные отличия в условиях работы.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Elden Ring (=) Dying Light 2 (=) God of War: Ragnarok (=) Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Horizon Forbidden West Elden Ring опять катком прошелся по конкурентам, и оно понятно — FromSoftware очень хорошо продумала свою первую игру подобных масштабов.

      Саундтрек года
      Metal: Hellsinger Persona 5 Royal Elden Ring A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Трудно спорить с тем, что хорошая игра, в которой музыка играет одну из важнейших ролей, должна победить. Собственно, так и произошло.

      Лучший арт-дизайн
      Scorn Elden Ring Stray A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Scorn — игра, идея которой построена на мощи арт-дизайна, так что видеть ее победителем в «своей» номинации не только логично, но и приятно. 

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Call of Duty: Modern Warfare 2 / Warzone 2.0 Elden Ring Splatoon 3 V Rising Overwatch 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 забрал еще одну награду, тем более, что мультиплеер в игре традиционно классный.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Grand Theft Auto Online (=) Counter-Strike: Global Offensive (=) Fortnite (=) Destiny 2 (=) Escape from Tarkov
      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Love, Money, Rock’n’Roll Gedonia Eternal Evil Chasm: The Rift (=) Diplomacy is Not an Option (=) Lovecraft’s Untold Stories 2 Невиданное дело: лучшей игрой из близлежащих регионов стала визуальная новелла! Хорошая, интересная.

      Лучшая графика
      The Callisto Protocol A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Horizon Forbidden West Elden Ring Победитель вроде был очевиден, но на деле первая тройка набрала примерно одинаковое количество голосов.
      Удивителен не победитель, а неожиданное второе место красивой A Plague Tale: Requiem, обскакавшей God of War: Ragnarok.

      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Warhammer 40,000: Darktide The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me Elden Ring Dying Light 2 Год был вроде бы не очень, но классных кооперативных режимов внезапно вышло очень приличное количество. Ну и, конечно, мало кто смог конкурировать с народным хитом в лице Shredder’s Revenge.

      Лучший звук
      Metal: Hellsinger God of War: Ragnarok (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Elden Ring
    • Автор: james_sun

      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      Scorn — один из самых сложных проектов, на которые мне когда-либо приходилось писать рецензии. В принципе, мое отношение к нему достаточно однозначно, но вот адекватно описать его и при этом не навредить удовольствию от личного знакомства с ним — та еще задача. На текущий момент многие уже успели ознакомиться с детищем Ebb Software, а также выставить свои личные оценки, среди которых моя наверняка окажется несколько запоздавшей и непопулярной. Ну что ж, как говорится в таких случаях, я ни о чем не жалею.
      У проекта был долгий, непозволительно долгий путь к релизу. Работы начались еще в 2013 году, на следующий год авторы предоставили первый трейлер и попытались выйти за финансированием на Kickstarter, однако потерпели там оглушительный провал. Но им все же удалось привлечь к себе внимание публики необычным визуальным стилем, что позволило не только найти инвесторов, но и успешно провести вторую краудфандинговую кампанию в 2017-м. На следующий год разработка Scorn была перезапущена, после чего проект надолго пропал с радаров. В 2020-м он таки подал признаки жизни, однако в 2021-м его перенесли на текущий год. Любопытно, что после всего этого игра не превратилась в ходячий мем в духе какого-нибудь Duke Nukem Forever. Но разработчики все равно немного начудили, объявив точную дату релиза за несколько месяцев за оного, а ближе к сроку пафосно сдвинув релиз на неделю назад, заявив: «Вы и так долго ждали». 
      А стоило ли вообще ждать Scorn все это время? Скорее да, чем нет.

      Главнейшее достоинство проекта — его визуальный стиль и атмосфера. Если честно, я не помню настолько идеального генератора скриншотов, где практически каждый первый кадр и снимок можно спокойно ставить на рабочий стол. 
      Scorn — это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского (с примесью работ Кроненберга, Ардженто, Линча, Карпентера и Ходоровского, книг Лавкрафта, Баркера, Лиготти, Балларда, Лема, Кафки — это заявляют сами авторы). Это значит, что рассматривать и чувствовать подобное произведение лучше самому — но только если вам, конечно, подходит данный специфический стиль. Если подходит и если вы пока не входите в число ознакомленных со Scorn — переставайте читать данные строки и ни в коем случае не смотрите на скриншоты, лучше самостоятельно погрузитесь в дивный сеттинг проекта. Весь этот визуальный пир строго необходимо поглощать самолично.

      Кратко об устройстве мира Scorn: увидел странное устройство с дырой — обязательно сунь туда руку сам…
      Забавно, что для сокращения даже минимальных спойлеров я хотел сделать буквально несколько скриншотов из начальных локаций, но не удержался и отослал нашему главреду их больше сотни. И это далеко не предел. 
      Не верьте словам на странице в Steam, где мир игры описывается не иначе как «ужасная искореженная вселенная». Напротив, вселенная Scorn получилась на удивление цельной и самостоятельной, для кого-то притягательной, для кого-то — отталкивающей. Здесь вы практически не встретите двух одинаковых объектов: каждый миллиметр локаций действительно был нарисован вручную, и это правда видно. Любоваться местными пейзажами и биомеханическими конструкциями можно без преувеличения часами. Это просто колоссальная работа, художники из Ebb Software не зря ели свой хлеб все восемь лет разработки.
      По словам ведущего художника и геймдизайнера проекта Любомира Пеклара, люди в массе своей привыкли оценивать красоту лишь внешней оболочки тела, тогда как внутренняя часть, включающая в себя важные для жизни жидкости и органы, чаще всего вызывает отвращение и отторжение. Пеклару было интересно поэкспериментировать и вывернуть мир Scorn наизнанку, выставив на всеобщее обозрение органическую часть (т.е. те же самые органы и пульсирующую плоть), сделав кости, хрящи и кожу лишь своеобразным панцирем, удерживающим все содержимое вместе. В моем случае данный эксперимент закончился удачно: несмотря на то что личность я весьма впечатлительная и не терпящая детально проработанных жестоких сцен, от увиденного в Scorn я, к своему удивлению, остался в полном восторге.

      …А потом приведи друга и засунь его руку!
      К слову, жанр survival horror игре совершенно не подходит. В своеобразном мире Scorn практически никогда не бывает страшно, тут совершенно отсутствуют скримеры и монстры, преследующие игрокам по пятам. Неуютно — да, бывает; печально — возможно; но именно что страшно — вряд ли. 
      Несмотря на всю жестокость, местами отвратительные сцены и фирменную шевелящуюся биомассу, покидать вселенную игры совершенно не хочется. Есть какое-то удивительное очарование в этом умирающем пустынном мирке. Потому мне решительно непонятны претензии о том, что в Scorn якобы бывает скучно. Камон, господа и дамы, никто никогда не обещал вам динамичный боевик в гигеровских декорациях — напротив, авторы всегда подчеркивали, что делают, скорее, типичный «симулятор ходьбы» с упором на изучение окружения. Равно как никто не обещал рассказывать пользователю все происходящее на экране — разработчики делали большой упор именно на недосказанность, повествование через окружение, символизм и возможность по-разному трактовать увиденное. Собственно, во всем этом никто не обманул — лично я получил ровно то, что ожидал, и даже больше. 

      Моя трипофобия передавала большое спасибо Ebb Software вот за такие вот кадры.
      Да и разве кто-то объяснял каждому зрителю содержание и смысл картин все тех же Гигера и Бексиньского?
      Еще раз, для закрепления. Scorn не содержит в себе геймплейных инноваций, главная (но не единственная) ее особенность — атмосфера и стиль. Если кому-то нужен именно свежий взгляд на игровой процесс, то им явно не сюда. 
      Отдельное личное спасибо Ebb Software за то, что авторы не стали превращать собственное детище в очередной ужастик, делающий упор на полную беспомощность главного героя. Протагонист в Scorn неплохо вооружен, хотя при этом несколько медлителен и нерасторопен. Боевая система и правда получилась спорным местом, однако мне она понравилась. Дизайн местного оружия — отличный, оно обладает неплохим импактом, на него вполне адекватно реагируют враги. От стрельбы и взаимодействия с биомеханическим арсеналом я получил особое удовольствие. 
      Занятно, что вопреки обещаниям разработчиков не скатываться в экшен, именно с оружием в руках приходится провести большую часть прохождения, и им нередко надо пользоваться по назначению. Другое дело, что ресурсы и правда ограничены — да и убивать все на своем пути совершенно не обязательно. В большинстве случаев встреченная живность быстро теряет к вам интерес и скрывается в ближайшей норе. В крайнем случае от противников чаще всего можно банально убежать — похвастаться ловкостью и высокой скоростью они не в состоянии. 

      Фирменная гигеровская сексуальность никуда не делась. Дедушка Фрейд, глядя на целое поле огромных каменных буев, плачет навзрыд от счастья. То ли еще будет.
      Здесь можно с содроганием вспомнить ужасную Inner Chains, которая тоже активно вдохновлялась Гигером и Бексиньским, обладала отличным художественным стилем и при всем при этом отвратительно игралась, а главное — ну очень коряво рассказывала историю. На ее фоне Scorn выглядит просто как недосягаемый шедевр. 
      Впрочем, у и этой игры нашлись свои недостатки — хотя они специфичны и слишком субъективны. Главное, что расстраивает в Scorn, — слишком малая продолжительность (хотя об этом авторы тоже предупреждали). Если вас затянут местные визуальный стиль и атмосфера, вам совершенно точно будет мало четырех — шести часов, которые потребуются на полное прохождение игры. Лично я старался по максимуму растягивать удовольствие и внимательно разглядывать каждый новый кусочек игры, но все равно игра закончилась непозволительно быстро. Для настолько уникального и органичного мира тут явно не хватает большего количества биомов, врагов и оружия. Вдвойне обидно осознавать, что вообще-то авторы планировали включить в итоговый релиз как минимум еще два крайне любопытных биома (Разрушенный лабиринт и Башня — подробности см. в официальном артбуке, оно того стоит, уж поверьте) со своими собственными настроением и запоминающимися обитателями, но по определенным причинам все это пошло под нож. Можно было бы понадеяться, что богатый вырезанный материал станет благодатной почвой для появления сиквела, однако учитывая прохладный прием у критиков и аудитории, вероятность этого, к большому сожалению, мала. Буду рад ошибаться. 

      Даже такая штука, как симбиоз, в мире Scorn выглядит болезненно и почти не отличается от паразитизма. И рано или поздно приводит к чему-то очень радикальному.
      Кроме того, хотелось бы большего сюрреализма. На релизе многие геймеры жаловались, что им «ничего не понятно». На самом же деле, устройство мира Scorn, его общие законы и предыстория худо-бедно ясны, тут прослеживается четкая и именно что человеческая логика. Не буду относить это даже к субъективным недостаткам, но все-таки хотелось бы, чтобы во время прохождения ТАКОЙ игры мозг начинал искрить от непонимания заметно чаще. 
      Вторым наиболее спорным моментом проекта является его концовка — она одновременно и неожиданна, и закономерна. Не могу сказать, что я остался ею доволен, но положа руку на сердце, признаю, что она полностью укладывается в местный меланхолично-депрессивный настрой. Однако понимаю и тех, кто после финала игры остался сильно разочарован и даже разозлен. Показательно, что равнодушным концовка все-таки никого не оставила, почти у каждого геймера она вызвала определенный эмоциональный отклик.

      Эти мясные щупальца плавно машут и передают привет той же Inner Chains, где они выполняли роль вполне опасных и осязаемых врагов.
      Третьим в списке придирок я бы поставил техническое исполнение. За те восемь с лишним лет, что игра находилась в разработке, авторы не смогли до конца очистить ее от ошибок. Соответственно, тут иногда мелькают баги, связанные с рэгдоллом. Коме того, меня однажды подвела привычка совать нос во все возможные места при прохождении: хотя игра и использует для ограничения пользователя такой ленивый геймдизайнерский прием, как невидимые стены, я умудрился выбраться за пределы одной из них в первой половине игры, а вот обратно проникнуть было уже нельзя. Пришлось загружаться.
      Сами сохранения построены очень странным образом: проект позволяет загружать лишь определенные части глав (т.е. «Актов»), откатиться же именно на ближайшую контрольную точку по собственному желанию нельзя — это происходит лишь после смерти главного героя. 

      Кто-то, глядя на подобные скриншоты, любит повторять такие слова, как «мерзость», «гадость», «отвращение» и тому подобное. Ну не знаю, лично я никак не могу отделаться от ассоциации со слипшимися макаронами.
      Ну и наконец, видно, что технический уровень Scorn недотягивает до современных стандартов, игра в этом плане находится как раз на уровне 2015—2016 годов. Для меня это оказалось совершенно некритично, все с лихвой окупают великолепное художественное исполнение и запредельное внимание к деталям, но факт есть факт. 
      С другой стороны, я не помню другой такой игры за последнее время, которая очень живо передавала бы, если так можно выразиться, физиологичность всех протекающих процессов на экране. Даже упомянутая медлительность персонажа в боях, пускай местами раздражает, не выглядит чужеродно. А уж всякие болезненные и постоянные метаморфозы тела имеющегося альтер-эго, все взаимодействия с диковинными механизмами ощущаются на самом интимном, физическом уровне. У меня после игры в Scorn всегда оставалось стойкое желание проверить целостность собственного туловища и даже банально помыть руки. 

      Помимо наличия у героя полноценного виртуального тела Scorn порадовала меня неисчезающими телами врагов. Причем они не только остаются лежать на месте собственной гибели, но и сливаются с локацией под стать окружению.
      Погружению способствует и минималистичный интерфейс: в состоянии спокойствия ничто не мешает вам любоваться специфическими красотами здешнего мира. Интересно, что найденные предметы и оружие не сгружаются в невидимый бездонный рюкзак: патроны, ключи и вооружение можно увидеть, просто посмотрев вниз. Тут также стоит отметить, что, в отличие от подавляющего числа игр от первого лица, в Scorn у протагониста видно не только ноги, но и большую часть тела, включая грудную клетку. И при взгляде вниз герой вполне правдоподобно убирает оружие в сторону. 
      Для меня Scorn стала настоящим предметом игрового искусства, к которому сложно относиться объективно, даже имея большой игровой опыт. Стандартный геймплей вполне хорош, визуальный стиль — крайне специфичен и совершенно точно не подходит для всех. И все же именно Scorn впервые за долгое время смогла вывести меня на необычные эмоции. Игровой индустрии определенно нужно больше таких неоднозначных проектов.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
    • На это могу ответить, что из всех серий только 3-ю я смотрел на перманентной перемотке. Ну и серию про детскую подружку Элли. Но в ней хотя был смысл — показать жизнь и некоторые мотивы главной героини. Да пусть бы и эта история была, но в меньшем объеме и без интимных подробностей. В конце концов, не могут что ли два человека просто жить вместе? Обязательно должна любовь у них возникнуть? Больше. Ибо зрителей с нормальной сексуальной ориентацией подавляющее большинство. Но суть в том, что показать это можно иначе, как сказал выше. В игре, насколько понимаю, таких подробностей вообще не было. Опять вы в крайности. Нормальность в жанровых предпочтениях и нормальность в сексуальных предпочтениях, мягко говоря. разные вещи. Нельзя одним мерить другое.
    • вечер добрый! Как продвигается работа над переводом ?  Просто складывается впечатление  что вы ее забросили     
    • Даже при учёте бесплатности игры придётся докупать кучу платных дополнений на несколько тысяч рублей. 
    • Ну может, со временем, и куплю. Там сюжет то интересный, но игровой процесс “специфический”.
    • здесь https://www.nexusmods.com/underrailexpedition/mods/newrecently есть , ну и простейший моддинг кому интересно,  случайные подземелья почти все,так же бут и коралл вместе,головомойка фрика звуки заменены на цифры,какие файлы овечающие за звук сирен на серой базе,в зкспедиции, у бландера и боксёрской груши возле арены не подскажите,нашёл котов бисячий звук и вой кротопсов типа такие файлы catmeow3,2,1,caninehowl(удалить), зато не гудят,это же не на что не повлияет в дальнейшем,Спасибо.
    • Там по хорошему можно вырезать половину и останется вообще 4 серии. Как щас помню момент, когда показали девочку зараженную вначале. Я подумал, что это Элли. И потом жалел почему не она главная героиня. Так вот, она тоже филлер. Ничего она не привнесла в сюжет. Просто заняла какое то количество времени. И таких моментов была масса.  Ну, что-то им все равно было нужно рассказать о них, они же в хату завели героев. Хата не простая, у зрителя были бы вопросы. Решили видимо рассказать подробно. Суть не в этом, а в том, что какой вариант был бы лучше? Заменить геев девушка бы продалась за еду? Такая сценка зрителям больше нравится? Или просто вообще вырезать эту сцену? Ну так можно тогда всю кино индустрию закрыть. Всегда будут люди чем то недовольные. В игре престолов были тоже недовольные сценками с геями, а еще были недовольные тем что боромира убили. Ну давайте не будем убивать героев, раз какая то часть людей не довольна. В комедиях знаете ли, тоже бывают джампскэры. А в других жанрах и подавно их запихивают. Навязывают хорроры понимаете ли! Просто тут пытались обозначить какую то однозначную реакцию, “нормальных” людей на сценки как в той серии. Вот у меня вопрос возник, нормальные это те кто боится и не может смотреть хорроры или те кто спокойно реагирует?
    • Если кому интересно: Dave the Diver https://shop.buka.ru/item/Dave_The_Diver 900 ₽ P.S. Подходит для РУ аккаунтов. Я купил. Всё нормально активировалось. P.P.S. На Плати тоже есть два предложения, но чуть дороже — 978 ₽ и за 1316 ₽. В первом предложении, мне подтвердили активацию в РФ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×