Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Scorn — 14 октября, 21:40 мск

Рекомендованные сообщения

Одновременно и омерзительно и прекрасно. Великолепный показатель артдизайна и биомеханики, которую так любил Гигер.

Только прошел ее сам, осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль…. пойду что-ли играть в Alien Isolation — пора уже и за нее взяться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль….

Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ!!! Уже “смешанные”. Ну вы чё, народ? За что? Игра ровно та, как её и подносили. Во всех игровых демонстрациях акцентировали внимание исключительно на визуале и атмосфере, ну и кроха экшена. Про продолжительность было до релиза известно. Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что. Разрабы ни разу не водили по губам ни чем пахучим. Бляха, где справедливость? Чёрт!

@VerVolf  всё равно остаётся надежда, что продолжение будет, особенно, если учесть, что возможно они порезали игру типа на два эпизода/ части, то есть вторая часть, пускай не полностью готова, но уже крохой дышит. Ну и остаётся слать экстрасенсорные лучи в тыкву Фила Спенсера, который оплачивает банкет, пускай не бросает зайку. Потому что он ХАРОШИЙ! Чёрт! Ну как так-то :( ? Порой совсем не понимаю игровое сообщество.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что.

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

45 минут назад, romka сказал:

Игра ровно та, как её и подносили.

Вообще нет. Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Scorn почему-то сравнивают с серией Myst. Но последние игры Cyan никто на летних шоу не пиарит. От Scorn я ждал чего-то вроде Soma, только в антураже корабля предтечей из Прометея. А в итоге увидел дизайн, в который забыли подвезти игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Ожидания — это одно, рекламная компания — это другое, а действительность, где-то по середине. Ждать можно чего угодно, хоть радуги в жопе кочегара :D . Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое, кроме редких выстрелов, рычажков и топатошки по коридорам? Может сами разрабы обещали чего-то большего? Не помню такого, как раз наоборот, всё по чесноку. Сами навыдумывали, а виноваты другие o_O . Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту. Сидюшники тогда много чего наговорили, показали и обещали, а по итогу — недоделка по всем пунктам и минус огромный перечень контента, а то, что вышло было реализовано вкривь и вкось. 

 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!! Утрись, хейтер. :tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!!

Это все меняет: Scorn — великий наследник Myst.

5 минут назад, romka сказал:

Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

6 минут назад, romka сказал:

Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту.

В 2077 даже с неоправдавшимися ожиданиями килотонны контента. А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

Не понял. Это про локации в игре или выставки? И в чём там дело?

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Ну так море контента никто и не обещал. В чём проблема? Есть целый жанр или под жанр “симуляторов ходьбы” или около того всякой медитативной разношёрстности. Что считать игрой, вообще понятие крайне растяжимое и почти философское. Полно “сомнительных” игр, у которых находится большая аудитория. Я пока сыграл полтора часа и меня всё более чем устраивает. Давно таких мощных чувств в игре не испытывал, с Дизонордов так сильно не погружался.

И с нейросетью совсем не согласен. Как раз наоборот, в каждом квадратном метре локации чувствуется рука дизайнера/художника. Локации бесспорно похожи, ну так в этом и смысл. Игра про многое в одном, когда всё едино, даже если противоречит законам природы. Все локации — один “организм”. Его отделы и не могут сильно различаться. @SerGEAnt , ну ты же докапываешься, тебе просто не зашло, не твоё, и всё :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

тебе просто не зашло, не твоё

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы. Обычно отзывы смешанные или когда игра говно, или когда она тормозит/не запускается/глючит.

А Scorn не то что не тормозит. Он летает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы.

Чё тут думать, я их читал :D . Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус  :wink: . Ключевое тут — хотели. Не совпало. Бывает. При чём тут игра, не понятно. Самим себе — любимым, редко кто предъявляет, вот и ищут козлов отщепенцев :D . Как ты и говоришь, там игра-то с гулькин стручёк, критиковать нечего :D . А то что сама игра мала и в ней мало, так об этом заявляли до релиза, ни кого за нос не водили. Но минусы — поленьями всё равно летят в топку, распыляя пожарище, после которого мало что уцелеет, тем более такая кроха :wink: . Остаётся надеятся на чудо и преображение в Феникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в одиночку что ль решил пройти? Где стрим 2й?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус

Потому что этот артхаус продвигала Microsoft. И игра не выглядит как артхаус — в этом проблема.

Вот Pentiment выглядит как артхаус. Поэтому на нее всем глубоко срать. А Scorn выглядит как ААА-бродилка, а на деле это лайтовый квест, над которым смеется трехкопеечная Dear Esther :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Где стрим 2й?)

Поди готовит обзор.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому на нее всем глубоко срать.

Не правда! Мне любопытна, лежит в ожидаемом :wink: .

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

А Scorn выглядит как ААА-бродилка

Ну в каком-то смысле ААА проект, да, по крайней мере по вложенным в неё усилиям или человека-чесам. Но один чёрт, она остаётся махровой инди, тем более от студии — дебютанта. Максимум на что тут можно было рассчитывать, это на “Тёмную лошадку”, что неожиданным образом, вопреки всему, да вырвется вперёд не рылом, так крупом :D . Майки взяли под крыло, ага, но тут скорее ни столько патронаж, сколько тупо бизнес соглашение о какой-то там эксклюзивности за денюжку, которая помогла в самом конце разработки игры или, даже пойдёт на продолжение. Майки тут припека с боку, не показатель, только не шибко вовлечённого в игровую движуху это могло ввести в заблуждение и навеять “воздушные замки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT , такие игры надо смаковать в одиночку. Стрим будут, но на другую тему. уже. :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×