Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA советует купить RTX 4090 ради запредельной производительности в Overwatch 2

Рекомендованные сообщения


На канале NVIDIA GeForce появился ролик с демонстрацией производительности новейшего видеоускорителя RTX 4090 в шутере Overwatch 2.

Благодаря новой архитектуре производительность якобы не падает ниже 360 кадров в секунду (на самом деле падает), а время генерации кадра не превышает 10 мс. Правда, все это в разрешении 1440p.

Overwatch 2 выйдет 4 октября, а RTX 4090 — 13 октября.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у карт есть какая то технология снижающая задержку поэтому как на телеке не будет, но вот будет ли эта задержка меньше чем задержка при включении длсс2 вот это у меня под вопросом.  очень мутарную херь хуанг замутил)

Потому и говорю разные мысли. В некоторых играх есть функция приоритет цпу на отзывчивость в ущерб фрейм тайму. 
В такое время верить  производителю……. , когда ради пиара идут на различные манипуляции графиками/цифрами , на грани откровенной лжи  , только чтобы впарить/продать .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, frostmir сказал:

 

кстати если при включении длсс3 отклик и задержки у игры останутся такими же как и у длсс2 то какая к херам от него польза ? типо как я понял он просто дорисовывает картинку и она только кажется на вид более плавной, но задержки в управлении остаются как у длсс2 или я туплю?))

Насколько я понял, с помощью нейронных сетей достраивается изображение из более низкого разрешения, и с помощью их же, дорисовывает фейковые кадры, то есть мы видим не существующие  доп кадры, сделанные с помощью нейросети.  А может я не совсем прав, пишу то что слышал, вроде как от разбирающихся людей, углубляться в это совсем нет желания.  

В такой ситуации, о точности изображение и речи быть не может, по крайней мере на данный момент.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

А может я не совсем прав, пишу то что слышал, вроде как от разбирающихся людей, углубляться в это совсем нет желания.  

Да уже другие ухлубились:) Вот, нифига не понятно, но интересно:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только хотел линк кинуть на это видео =) . Судя по видео , отклик будет зависеть от количество реальных кадров . :russian_roulette: Если так , то это пшик. По моему опыту ,визуально как наблюдатель 60+  картинка плавная и разницы  от 100 + не видно. Но стоит играть самому , то чувствуешь отклик в  десятки раз чувствительнее . И что ниже сотни , уже чувствуется лагодромом  , ибо картинка отстает от движения рук . Я это вывожу к тому , нахера мне 200 фпс , когда  (допустим было 4х дорисовка)  я чувствую  реальные кадры на уровне 50 ,что  однозначно лагодром ) .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HighTemplar сказал:

Масштабирование интерфейсов даже в 4к работает не везде радужно, думать о 8к в ближайшее время не стоит :)

угадай кто заявляет обратное? Сейчас случайно наткнулся :lol:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

угадай кто заявляет обратное? Сейчас случайно наткнулся :lol:

  на правах рекламы, агитирует вилсакомедия (Скрыть содержимое)

 

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, HighTemplar сказал:

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

4 и 8к будут тогда, когда их смогут позволить себе большинство как фулхд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы для пасьянса посоветовали ее купить)) чтоб там 900 фпс было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

Ну это чела работа, чо поделать. Просто реальность такова, что даже 4к всё ещё не массовое, говорить о чем то выше глупо.

На самом деле, на рынке даже существует проблема с отсутствием хороших 4к мониторов. В этом году вышла куча интересных моделей, но до нас они не доехали. Не думаю, что в ближайшие 2 поколения будет 8к.

 “Ну в итоге мы имеем 40 к/с “  :bad:
“ отвал башки ”:lol:
Клоун , да уж работа такая ,по сути лгать .
На самом деле на рынке присутствует проблема с отстутствием   “мидл енд “ видях способных переваривать 4к . Причина и следствие. Зачем брать 4к для  <60  фпс ,когда лучше 2к и  >100 фпс . Особенно если  зажигать в шутаны .
А для просмотров видео или шпилить в синглы( где  фрейм тайм не так критичен) есть телек . Вот и получает что нет спроса на моники и соответственно не будет предложений ( в нужных обьемах)
ps Сам в свое время продал моник 4к , сел на 3440х1440 144Гц  для фреймтайма  от 130  . А синглы проходить есть телек Олед LG , и то на нем самая приятная фишка не 4к , а HDR. Вот и получается мне игровой моник 4к и даром не нужен, а уж покупать…..

6 часов назад, NerFthis сказал:

4 и 8к будут тогда, когда их смогут позволить себе большинство как фулхд.

Когда большинство сможет себе позволить  еще видяхи для 4к .  Патовая ситуация .
Телеков полно 4к доступных , а вот игровых мониторов 4к почти нет, там нужны герцы с фпсами )  а такой карты пока нет(доступной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×