Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из претендентов на «Игру года»: вышли обзоры Kirby and the Forgotten Land

Рекомендованные сообщения

135119-1.jpg

Абсолютное большинство обзоров положительные, и рецензенты хвалят игру практически за все. Она увлекательна, в меру простая и хорошо работает с уже знакомыми механиками.


Вчера в сети появились первые обзоры Kirby and the Forgotten Land — красочного платформера для Nintendo Switch.

Судя по всему, игра получилась хорошей — многие обозреватели называют ее претендентом на награды в конце года. На данный момент на Метакритике у нее 85 баллов из 100.

135119-1.jpg

Цитата

«Более крупный и открытый 3D-сеттинг, полный испытаний и изобретательных механик, делает это приключение незабываемым для фанатов. А для новичков сложно придумать лучшего входа в серию. Kirby and the Forgotten Land действительно доставляет удовольствие от начала до конца».

GamesRadar+, 9/10.

Абсолютное большинство обзоров положительные, и рецензенты хвалят игру практически за все. Она увлекательна, в меру простая и хорошо работает с уже знакомыми механиками.

Цитата

«Kirby and the Forgotten Land — одна из лучших, если не лучшая игра про Кирби. Он сочетает в себе все, что делает их веселыми и очаровательными, и смешивает все это вместе в восхитительную десертную смесь».

Shacknews, 9/10.

Среди обзоров набралось всего три, попавших в «желтую» зону. Но и они хвалят игру, а относительно низкие оценки скорее являются следствием строгой редакционной политики. Прямо как у нас.

Kirby and the Forgotten Land выйдет завтра, 25 марта. До известных событий в России игра стоила бы 4999 рублей, но продажи пока приостановлены и в цифре, и в ритейле

140021-12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо хотя бы попробовать какую-нибудь Kirby поиграть, ни разу не щупал его :) Сама игра выглядит мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз попробовал Кирби на 3дс, ну то есть достаточно позднюю игру серии, тогда затянуло аж на два прохождения, сейчас вот играю в Kirby and the Forgotten Land. Это просто нереальный восторг, я даже не знаю как описать, мы можем кататься как машинка, ломать землю как огромный дорожный конус, стать стремянкой, стрелять собой их пушки, всякие челленжи, эскплоринг, поглощение силы врагов. Нереально крутой дизайн, кайфовые анимации, управление на “кончиках кончиков”, да даже графон и оптимизация. Меня вообще ничего не бесит и не напрягает, для меня это идеальная игра, при этом я не “нинтендокид”, свич есть постольку поскольку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Зер сказал:

мы можем кататься как машинка, ломать землю как огромный дорожный конус, стать стремянкой, стрелять собой их пушки, всякие челленжи, эскплоринг, поглощение силы врагов. Нереально крутой дизайн,

Мне кстати Kirby напомнило одну старенькую игру с NES — The Dream Master, там главный герой тоже мог превращаться во врагов и использовать их способности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну механика понятное дело не нова, там еще всякие мегамены можно вспомнить и Одиссею Марио. Но тут это прям возведено в абсолют, теперь не только способности врагов но и некоторых предметов окружения. Это прям вааау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, lordik555 сказал:

Мне кстати Kirby напомнило одну старенькую игру с NES — The Dream Master, там главный герой тоже мог превращаться во врагов и использовать их способности.

В Дрим Мастере, на сколько я помню, нельзя было вселяться в неодушевлённые предметы. Наверное он всё же ближе будет к Марио Одиси, нежели к Кирби. Хотя в целом концепт сходный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 25.03.2022 at 5:12 AM, lordik555 said:

Надо хотя бы попробовать какую-нибудь Kirby поиграть, ни разу не щупал его :) Сама игра выглядит мило.

Я сам с серией Kirby также плохо знаком, но в память врезалась Kirby's Adventure, которая вышла на излёте NES в 1993-ем и выжимала из неё все соки. Удачный получился эксперимент. Пробовал ещё различные версии на различных платформах, но, потратив на каждую где-то часа 2-3, забрасывал, не шло.

С Kirby and the Forgotten Land ситуация более чем странная, т.к. перед нами, как смешно это бы не звучало, очередная "марио-игра". Реально, я не шучу! Я это ещё на этапе просмотра трейлера заметил. Многие элементы взяты прямиком из Super Mario 64, Galaxy и Odyssey (даже что-то из старой Donkey Kong Country 3 есть). В процессе прохождения я на многих моментах ловил сильное дежавю. Не припомню, чтобы что-то подобное было в тех же Kirby's Epic Yarn или Kirby's Return to Dream Land, т.к. они были более самобытны.

Понимаю, что Nintendo любит самоповторы, но здесь с ними переборщили, их явно через край. Игра нормальная (на 7,5 баллов), хороший платформер, но тотальные заимствования то тут, то там портят вся. Местами банально играешь, скучая, т.к. тебе почти всё знакомо. Замени главного героя на водопроводчика, а бестиарий врагов на Грибное Королевство — вы подмены не заметите, насколько здесь всё вторично. Ещё уровней очень мало и они короткие. Шучу, конечно, но как будто для "марио-игр" остались нереализованные уровни и их поместили сюда, либо изначально всё делалось для портативной системы. Если сравнивать с проектами той же N, то даже прошлогодний Super Mario 3D World + Bowser's Fury смотрелся лучше, хотя и являлся старой WiiU-игрой с дополнением.

С графикой здесь также всё печально. От платформеров многого не требуют, Switch также имеет ряд ограничений, но создаётся впечатление, что перед нами порт с Wii/WiiU. Хотя, смотря на размер в 5,74 Гб, вопросы сразу же отпадают. В наше время патчи столько весят, а не игры.

Хорошо видно, что издателю франшиза "Kirby" не особо то сейчас и нужна. Выпустили по-быстрому проект-заглушку, чтобы хоть что-то выкинуть на рынок в этом сезоне. А 9-10 баллов — классическая оценка проектов N от "игрожура". Меньше они никогда не ставят, чтобы не вышло. GotY здесь никакой нет. Но всё же для новичков, не знакомых ранее с серией "Kirby", это будет хорошим стартом, пусть всё и будет напоминать "марио".

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land.
      @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land.







    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×