Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Интернет обрушился на Square Enix из-за высоких цен на Final Fantasy VII Remake и Forspoken

Рекомендованные сообщения

183232-13.jpg

Дело не только в российской цене — на дороговизну жалуется почти весь мир, включая зажиточную Европу.


Шквал критики обрушился на компанию Square Enix после ночных анонсов и последовавших за ним предзаказов на Final Fantasy VII Remake и Forspoken.

В России обе игры на ПК стоят 5719 рублей, так что это точно решение издателя, хотя в случае с FF7R многие обвиняли Epic Games Store (игра является его эксклюзивом). Но дело не только в российской цене — на дороговизну жалуется почти весь мир, включая зажиточную Европу.

В Steam почти все темы на форуме Forspoken посвящены ценовой политике издателя.

182349-2.jpg

Даже в США ПК-версии продают за 70 долларов в очень редких случаях. В Европе игра стоит 80 евро, на что жалуются даже в Финляндии. В Бразилии за игру придется отдать треть средней зарплаты. В ЮАР игра вообще стала одной из самых дорогих в истории региона.

182846-3.jpg

Точно такая же цена установлена и у Final Fantasy VII Remake, так что можно констатировать факт перехода Square Enix к новой ценовой политике на ПК вслед за консолями. Правда, в профиле цену еще не выставили — она видна только на баннере.

183232-13.jpg

В твиттере хештег #Forspoken тоже практически полностью посвящен ценовой политике издателя. Из крупных СМИ на проблему пока обратил только Eurogamer.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Естественно прибыль от этого всего есть, но она крайне незначительная относительно крупных регионов.

К примеру Германия это крупный регион? Там каждый по 3 игры сворцов покупает?

Для компании даже потеря 3-5% прибыли это очень больно — тут нет понятия “незначительная”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

К примеру Германия это крупный регион? Там каждый по 3 игры сворцов покупает?

Нет отдельного региона германия, есть ЕС и это второй по значимости регион после США.

 

9 минут назад, Ленивый сказал:

Для компании даже потеря 3-5% прибыли это очень больно — тут нет понятия “незначительная”

А есть ли эти 3-5%? На ПК может и есть, вот только существование ПК как платформы японцы буквально пару лет назад для себя открыли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Нет отдельного региона германия, есть ЕС и это второй по значимости регион после США.

Настолько значимый что из 27 стран локализовано только 2 ?:D По твоей логике Скварам плевать на этот ЕС:)

15 минут назад, kikk сказал:

А есть ли эти 3-5%? На ПК может и есть, вот только существование ПК как платформы японцы буквально пару лет назад для себя открыли.  

А ты уверен что нет? У тебя есть данные по продажам?o_O

Насчет пары лет.. Финалки в  в Стиме с 2013 если не раньше, а если говорить в общем Япония и ПК — то глянь хотя бы серию Ys 

… да кстати а почему только ПК? А да, по твоим секретным данным на консолях у нас в регионе игры не покупают, ладно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, kikk сказал:

Аесть ли эти 3-5%? На ПК может и есть, вот только существование ПК как платформы японцы буквально пару лет назад для себя открыли.  

Ну если бы не было то капком ,конами и намко не проводили бы свои игры.

Тут дело в самих скворца.

6 минут назад, Ленивый сказал:

 

… да кстати а почему только ПК? А да, по твоим секретным данным на консолях у нас в регионе игры не покупают, ладно.

Пк рынок у нас более развит,об это даже отдельно продюсер из намко упоминал 

И именно пк версии потянули перевод для консолей.

Точных цифр я назвать не могу, но решение о переводе большинства игр компании связано с международной стратегией развития.

Основной платформой в России является ПК - магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и ПК сразу.

Без ПК идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на ПК и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить все на русский язык тоже.

Если бы не Steam, скорее всего, даже сейчас многие игры вряд ли выходили бы на русском языке. Честно говоря, не представляю, как россияне играли в Tales of до этого - на английском или вообще японском?

Вам очень повезло, потому что до сих пор в мире есть языки, на которые никто не решается переводить свои игры. Мы же постоянно контролируем качество переводов и стараемся поднимать уровень с каждым новым релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Настолько значимый что из 27 стран локализовано только 2 ?

Не знаю как ты там 2 насчитал. Всегда идут пачкой испанский, германский, французский, итальянский.

21 минуту назад, Ленивый сказал:

а если говорить в общем Япония и ПК — то глянь хотя бы серию Ys 

Исключение. Массово японские игры поперли только в последние годы. В том числе и игры Nihon Falcom. 

21 минуту назад, Ленивый сказал:

… да кстати а почему только ПК? А да, по твоим секретным данным на консолях у нас в регионе игры не покупают, ладно.

Не секрет что у нас популярная платформа именно ПК, а не консоли, в виду многих понятных причин. Точных данных естественно не скажу т.к. их никто не разглашает, так что можешь просто считать что это вангование какого то рандома с Zog,  который тут впаривает чушь, а на самом деле мы капец какие выгодные, просто нас не любят, вот :laugh:

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Пк рынок у нас более развит,об это даже отдельно продюсер из намко упоминал 

Это ес-но, как не пинай Гейба, но он своими регионалками вытянул многие рынки. Сонсоли тормозят.

И да кстати ПК гейминг и в Японии нехило так развит:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Ну если бы не было то капком ,конами и намко не проводили бы свои игры.

Так эти все кроме конами как раз подключились относительно недавно.

6 минут назад, Ленивый сказал:

И да кстати ПК гейминг и в Японии нехило так развит:D 

Только как платформа для новеллок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Не знаю как ты там 2 насчитал. Всегда идут пачкой испанский, германский, французский, испанский.  

2 или 4 ... из 27 ну, да это сильно отличается:D

Только что, kikk сказал:

Исключение. Массово японские игры поперли только в последние годы. В том числе и игры Nihon Falcom. 

Последние года это 5-6 лет — так то срок для бизнеса. Многие японские компании уже вкурили что к чему в отличии самураев из Свар. А так вопрос был про ПК (который японцы себе открыли) — Nihon Falcom всегда делали свои игры для ПК, просто раньше только для внутреннего рынка.

4 минуты назад, kikk сказал:

так что можешь просто считать что это вангование какого то рандома с Zog,  который тут впаривает чушь, а на самом деле мы капец какие выгодные, просто нас не любят, вот :laugh:

Да. Тот же огрызко-ремейк 7-ки многие у нас купили на консоль и ещё больше купит на ПК. Но с таким отношением часть потребителей Сквары потеряют — какую? хз, время покажет. Мне например со времён ФФ12 на Скваров (разработчиков именно)пофиг.

3 минуты назад, kikk сказал:

Только как платформа для новеллок. 

Японцы они не с марса — там такие же люди. И например в те же танки в Японии тоже играют.

Там даже куча народа аниме не переваривает:D Не то что новелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Да. Тот же огрызко-ремейк 7-ки многие у нас купили на консоль и ещё больше купит на ПК. Но с таким отношением часть потребителей Сквары потеряют — какую? хз, время покажет. Мне например со времён ФФ12 на Скваров (разработчиков именно)пофиг.

Как покупали, так и будут покупать, и что там про отношение? С ценами они конечно борщянули, но в целом отношение к игрокам у них даже как бы по лучше, игр выпускают больше, чаще портируют свои игры на пк, даже на ру что то из японщины переводят, пиксельные финалки те же.

Просто для сравнения, для того чтобы купить дракенгард 3 в 2014м нужно либо было регистрироваться в американском ПС сторе, либо покупать в сомнительном интернет магазине диском который везли оттуда же, с Америки, просто потому что в европейском регионе игры не было, не говоря уже о РФ, NieR Replicant ваааще было не купить, сейчас же пожалуйста, что Nier Automata, что ремастер NieR Replicant обе игры доступные на ПК, вторая вообще без каких либо задержек относительно консолей вышла что просто прекрасно.

47 минут назад, Ленивый сказал:

2 или 4 ... из 27 ну, да это сильно отличается:D

Ну, а что ты хотел? Ключевые рынки именно эти. На все языки естественно никто переводить не станет. И там вроде не все эти страны к региону приписывают, так какая-нибудь Польша отдельно идет.

47 минут назад, Ленивый сказал:

Там даже куча народа аниме не переваривает:D Не то что новелки.

Возможно, но играют на ПК в основном только в новелки. Не просто так там особо ПК игры не делают и в любом аниме или фильме у них как игровая платформа идет консоль.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Как покупали, так и будут покупать, и что там про отношение?

А то что Финалка нынче пошла убогая. На старых лаврах далеко не уедешь. А нет локи+ ценник — пошёл Сквар лесом, есть другие более интересные японские компании.

6 минут назад, kikk сказал:

Ну, а что ты хотел? Ключевые рынки именно эти. На все языки естественно никто переводить не станет. И там вроде не все эти страны к региону приписывают, так какая-нибудь Польша отдельно идет.

О теперь ЕС поделен на отдельные игровые регионы?:D Замечательно говоришь одно, а потом противоположное. Определись сначала о чём споришь.

8 минут назад, kikk сказал:

Возможно, но играют на ПК в основном только в новелки.

Клише. Русские — алкаши, Американцы — тупые. Японцы — анимешники.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

А то что Финалка нынче пошла убогая. На старых лаврах далеко не уедешь. А нет локи+ ценник — пошёл Сквар лесом, есть другие более интересные японские компании.

О теперь ЕС поделен на отдельные игровые регионы?:D Замечательно говоришь одно, а потом противоположное. Определись сначала о чём споришь.

Клише. Русские — алкаши, Американцы — тупые. Японцы — анимешники.

Финалка топчик во все времена! А корпораты козлы! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Xelon сказал:

Финалка топчик во все времена! А корпораты козлы! :tongue:

13 и далее топчик? o_Oну каждому своё.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

13 и далее топчик? o_Oну каждому своё.

конечно все, где-то получше, где-то похуже. Если рассматривать части в отрыве от остальных, то да, может показаться что не фонтан. Но именно слабые части показывают силу остальных, и в целом, вся серия очень крута. Где еще есть десяток+ частей одной серии сделанных с таким размахом? Нигде. И этот паравоз уже никому не превзойти :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Xelon сказал:

Где еще есть десяток+ частей одной серии сделанных с таким размахом? Нигде. И этот паравоз уже никому не превзойти :tongue:

Толку то от размаха — КОДов и Отсосинов ещё больше наклепали с “размахом”:D

А так, где там десяток ? 6,7,8,9,10,12 — 6 игор всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ленивый сказал:

А то что Финалка нынче пошла убогая.

Все норм с финалочкой. ФФ7Р вроде все хвалили, пиксельные ремастеры так же заходят, а ФФ14 с последними аддонами вообще сейчас показывает небывалый онлайн обходя все западные ММОшки. 

1 час назад, Ленивый сказал:

О теперь ЕС поделен на отдельные игровые регионы?:D Замечательно говоришь одно, а потом противоположное. Определись сначала о чём споришь.

В каком месте? Ты видимо что то не так понял. 

1 час назад, Ленивый сказал:

Клише. Русские — алкаши, Американцы — тупые. Японцы — анимешники.

Не клише, а реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×