Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Крис Авеллон уточнил, что не работал над сценарием Dying Light 2, после критики сюжета из превью-версии журналистами

Рекомендованные сообщения

145735-09_bb597ccab31226eb75675_1920xH.j

Авеллон уточнил, что его работа заключалась в проработке 5-6 квестов в духе Fallout: New Vegas, а непосредственно за сценарий отвечала внутренняя команда Techland.


Брошенный всеми Крис Авеллон прокомментировал превью Dying Light 2 от издания «Игромания», в котором автор сокрушается насчет сюжета игры.

Цитата

«От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но...Нынешняя Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд. Авторы постоянно пытаются выкрутить эмоции на максимум, но используют для этого ужасно безвкусные приёмы, знакомые по творчеству Дэвида Кейджа».

— Игромания

145735-09_bb597ccab31226eb75675_1920xH.j

Авеллон уточнил, что его работа заключалась в проработке 5-6 квестов в духе Fallout: New Vegas, а непосредственно за сценарий отвечала внутренняя команда Techland.

Более того, Авеллон почти не занимался сценарной работой даже в рамках этих квестов. Скорее, он продумывал то, к каким последствиям для мира приведут те или иные ваши действия в рамках квеста.

Скорее всего, после того знаменитого скандала наработки Авеллона из игры вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авелон… Вот не везёт человеку. Сначала со скандалом попёрли, вычеркнув ото всюду, теперь ему ещё и прилетает за то, над чем не дали поработать.

Хороших сценаристов в игровой индустрии нужно с фонарями искать, так они ещё и краснодискетными разбрасываются. Держись, мужик!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka читал сегодня ответ Игромании. Они пишут, что:

 

Цитата

Сегодняшней ночью Крис Авеллон прокомментировал нашу статью, посвящённую Dying Light 2. На глаза геймдизайнеру попалась переведённая на английский язык версия материала, в чём-то исказившая смысл.

Тем не менее в тексте не раз упоминался Авеллон, и вот что теперь написал сам автор:
Чтобы отдать должное — я не писал сценарий Dying Light 2. Несколько лет назад я подготовил 5-6 историй в духе Fallout: New Vegas. Но за весь сюжет и NPC в последней версии отвечала внутренняя команда. Благодарите её, если вам нравится история.
Вскоре в комментарии пришёл автор оригинального материала Сергей Цилюрик и пояснил, что имел в виду слабую проработку сценария. Дескать, те, кто ждал чего-то уровня привычных работ Криса, будут разочарованы.
 
Также Авеллон добавил, что из игры в итоге удалили всё, к чему он успел приложить руку, хотя сценарист допускает возможность, что просто не видел всего контента и может ошибаться.
 

 

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fedos1988 сказал:

Они пишут, что:

Человек писал, ни на что особо не рассчитывал… И тут в дверь постучали :D . Можно понять, в такой ситуации трудно не дать заднюю. Молодчина Авелон, он походу решил, так на всякий случай, теперь отвечать всем, даже нашим СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka фиг знает. Даже я где-то читал, что Авелон не отвечал за весь сюжет DL2 и если уж в Игромании об этом не знали, то какой нафиг это журнал про игры? :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

@romka фиг знает. Даже я где-то читал, что Авелон не отвечал за весь сюжет DL2 и если уж в Игромании об этом не знали, то какой нафиг это журнал про игры? :meeting:

Так они и не писали что “Ожидали большего от сюжета Авелона”, они написали что “ожидали большего от сюжета игры, которую пиарили лицом Авелона”, что как бы имеет разное значение. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой помпой Криса привлекали ко всем проектам, а потом оказывалось, что он делал какую-то мелочёвку. Маркетинг! Индустрия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открещивается — не к добру. 

 

Цитата

Авторы постоянно пытаются выкрутить эмоции на максимум, но используют для этого ужасно безвкусные приёмы, знакомые по творчеству Дэвида Кейджа

:ohmy: Кейдж — второй Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RiskyDevilOG сказал:

:ohmy: Кейдж — второй Кодзима.

Это писал Цилюрик, человек весьма необычных взглядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и по скринам видно, что игра из Продуманная вариативная РПГ, стала парашей уровня фар край  6. Мне даже плохо от скринов стало, думал будет иммерсивность как в метро, минимум интерфейса и подсказок, а нет, всё засрали подсказками, ДАЖЕ ВРЕМЯ не смогли прицепить наручные часы, харть фу:beee: 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое оценочное суждение Цилюрика можно смело умножать на два-три в положительную сторону. Ибо человек крайне депрессивных упадочных настроений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2021 в 15:39, romka сказал:

даже нашим СМИ.

А чем наши СМИ хуже прочих?
Это ИХ СМИ стали напоминать худшие образцы советских газет, а наши вполне хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

А чем наши СМИ хуже прочих?

Всяким разным хуже. Хотя бы тем, что на наше СМИ редко кто из именитых игроделов обращает внимание. За что дополнительный респект Авелону — держит руку на пульсе, но видимо у него сейчас время такое, много его, времени этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис трогал женщин за попу , извращенец))))) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, ничего, но какое интересное совпадение выходит: одна и та же блогерша участвует в озвучке, ругается с теми, кто критикует Смуту, записывает интервью с разрабами...не ангажированность, что вы)) прямое, но раз до сих пор не понял, то уже и не поймешь. причем тут последовательность? Если для работы нужна мощная видяха, приходится ее приобретать, а как иначе, индюшки обозревать?
    • @SerGEAnt добавьте пожалуйста релиз русификатора на популярную фан-игру LISA the Pointless SOTWS Infinity Unfolds под авторством @5aradoxa! Заранее спасибо!

      https://gamejolt.com/games/LISA_the_Pointless_SOTWS_Infinity_Unfolds_ru/893659
    • Какое имеет отношение к тому борется она там с критиками или нет к кидалову? Это ее личная инициатива. Есть люди, которые и не учавствуя в проекте этим занимаются. Получается разработчики им тоже за это что-то должны?  Рабочие обязательства между друг другом разработчик и эта девушка выполнили.. Обязанности у разработчиков нету ставить именно ее голос. Причем здесь представительницы древнейшей профессии? Им заплатили они выполнили работу, или теперь на них жениться должны, иначе они кинутые? Ожидания людей, это ожидания людей, а не кидалово.
    • Да не, и на релизе 4090 встречались игры с убитой оптимизацией, с которой не справлялась. Говорю же, прошло несколько месяцев и он приобрёл то, что высмеивал. И дело не в том ему просто захотелось или увидел провидческий сон  . Не важно чем он руководствовался, его слова расходятся с действиями, он не последователен. Дело в том, что он сам отдаляется от своей аудитории, как минимум про оптимизацию в играх, соответствует ли игра системкам, он уже не скажет. У какого процента их аудитории и в целом среди игроков имеется 4090? У меньшинства. Да, он ещё и стример, тут чем мощнее, тем лучше. Но в первую очередь он обзорщик, якобы журналист и позиционирует себя с простым народом. Но увы и ах, между все этим и им легла пропасть в виде 4090  .   Не мелочи, но оплаченная реклама  . Опять же, что такого страшного было в том интервью, разве что кроме отвлечения от насущной темы на двух придурков с камерой  ? Сколько было лжи о состоянии Смуты, сколько было ложных обещаний? Сколько вставляли кадров и постановочного геймплея с пререндером? Да ни чего такого, тупо привлекли медийное лицо для привлечения внимания. Вот и весь пшик, а шума...  И снова на лицо не правильный пиар, с этим у них совсем беда. Правда, у них со всем беда  .
    • Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes
      Премьера : 08 мая 2024
      Жанр: фантастика, боевик
      Режиссер: Уэс Болл Сценарий: Патрик Эйсон, Джош Фридман, Рик Джаффа
      В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х.Мэйси, Дичен Лакмэн, Оуэн Тиг, Питер Макон, Сара Вайсман Несколько поколений после правления Цезаря. Обезьяны являются доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди вынуждены оставаться в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, один молодой шимпанзе отправляется в путешествие, которое заставит его усомниться во всём, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей.    
    • Мне в ней только стиль графики не очень нравится, а по геймплею и рпг составляющей развития перса она просто топ. в Стиме уже 960часов наигранно. У меня такая история с РОЕ, много раз пытался и нихрена не стоит и все тут  
    • это вполне могло быть вынужденной мерой, ведь уже сейчас есть игры, тормозящие даже на 4090. это как раз нормально. Сидеть на лавочке в парке и пилить видосы, конечно, весело, но пора расти) ну-да, ну да, а то, что Островская интервью с Копцевым записала, это так, мелочи. нет, представь аниматора, который в инете яро борется с критиканами игры, записывает интервью с главой разработчиков — и потом его работы вырезают без всякого уведомления. Это ближе к текущей ситуации. А ты все сводишь к тому, что ей деньги заплатили, значит норм. Представительницам древнейшей профессии тоже платят, знаешь ли.
    • Полностью согласен, к сожалению, это естественный процесс. И вопрос, да, в одном - насколько сильно они оторвутся от земли и потеряют связь с реальностью. В любом случае IXBT далеко не самый худший пример становления/развития, и возможно заслуживают неких лавров, как никто другой. Все мы не без дерьма . А они пахали, пашут и надеюсь в будущем не сильно изменят себе. Я честно говоря тоже, до знакомства с ними особо этим вопросом не задавался и практически ни от кого не слышал про это. Они регулярно вспоминают про не гласную градацию в ру инете. Как говорится, у кого что болит... 
    • Тебе как-то тут на форуме предъявляли, что ты во все новинки играешь и типа мажор  Вот это был представитель нижнего интернета
    • купил первую часть еще в бете, мне было тяжело в нее играть. вот не заходит и все. делал много попыток, успехом не увенчалось так что от второй части не жду ничего
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×