Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

В него войдут:

А сама игра получается не входит?

Так или иначе, вкусно выглядит. Сейчас мало кто на выпуск коллекционных изданий раскошеливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, max-cell сказал:

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, max-cell сказал:

Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

Параграф это жёстко:laugh:

45 минут назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Не совсем хоть поделки , играть можно , прошёл Марс , техномансера еле осилил , а последнюю от пауков уже совсем кое-как.

39 минут назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

Обоими руками “ЗА”:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

Вот прям слово в слово согласен, со временем сюжет становится настолько неинтересным, что тупо начал пропускать все эти диалоги и в итоге удалил игру так и не пройдя, если вторая часть пойдет тем же путем, то будет опять провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Я вообще ни разу не делал намек, что чем-то критикую эти игры :) Наоборт, играл с удовольствием.

Просто смотрел недавно несколько выпусков на тытрубе про русский геймдев и там по некоторым проектам прям катком прошлись.

Даже жаль, что сейчас права на большинство этих игр утеряны (безвозвратно?...). Им бы не помешало бы осовременивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным.

топоры и мечи отлично работают и против магии с драконами в прошлых частях :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выбегаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета...

И скорее всего вытирает твоим лицом землю :) А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор. Так что не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.
    • Автор: james_sun

      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.
      Компании Nacon и Artefacts Studio объявили о выходе пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince.
      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Обновил русификатор.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×