Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер военной тактики War Mongrels

Рекомендованные сообщения

200312-EGS_WarMongrels_DestructiveCreati Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.


Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. 

  • Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
  • Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
  • Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
  • Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям Commandos напомнило, в свое время залипал в данную стратегию очень, жаль после 3-ей части так больше и не было продолжения ( шутер не в счет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Commandos? У разрабов хватило смелости оставить свастику :) и кидание зиги нациками :) в отличие от клоунов из Pyro Studios c их говноремастером Commandos 2 HD Remaster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Faus сказал:

разрабы считают войска ссср и немецкие, оккупантами

Ты еще скажи что  пакт Молотова и Риббентропа это сказка.) И не было в 1939году совместного парада Вермахта и РККА  в Бресте.:)

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, Polus сказал:

твоя устарела лет на 10

Ну я и не сомневаюсь что уже написали новую историю “все говно одни мы хорошие” и правду. :D

Изменено пользователем al79spb
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Stark775 сказал:

Прям Commandos напомнило

не напомнило, а они и есть. Перепутать с другим сложно :)

9 минут назад, al79spb сказал:

“все говно одни мы хорошие”

ну да. Вон, видишь, нельзя поплевать в сторону предков. Ведь всем известно, что предки были сплошь добрые и радушные, а не вперемешку, как обычные люди

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так ржал, когда они свою убогую “коллекционку начала продавать”, которая по наполнению просто ужасна, мол это не “китай”, пришел китаец на форум и у него дико бомбануло…. кстати Китацы на алие продают в десятки раз интереснее вещи, чем они заделали свою коллекционку. Можете глянут этот позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Поведай мне любитель “Правдивой истории” как в 1940г. Выборг оказался в составе СССР. :D

 

Изменено пользователем al79spb
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто рецензию напишет ? ждемся (обзор как самой игры объективный, так и обзор на клюкву) пока аналог — выпущенная чуть ранее “партизаны”, хотелось бы сравнения.

Изменено пользователем Faus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Равноправие во все поля

есть такое. Тут уж кто одержал культурную победу, тот и гнобит.

9 минут назад, Faus сказал:

кто рецензию напишет ? ждемся (обзор как самой игры объективный, так и обзор на клюкву) пока аналог — выпущенная чуть ранее “партизаны”, хотелось бы сравнения

Партизаны проще. Нашёл бутылку — зачистил с её помощью всю карту, лишь вопрос времени. Про демку WM я писал в кураторе:

В кои-то веки хардкорный наследник Commandos! Враги видят всё и отовсюду, ходят по двое-трое, ищут пропавших с поста и даже к приманке не отойдут в одиночку. Всё сурово уже с первой миссии

Реально приходится кружить по локации, чтоб подступиться к “узлу” из следящих друг за другом врагов. Причём сохраняться толком нельзя, всё на неуправляемых автосейвах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

В кои-то веки хардкорный наследник Commandos! Враги видят всё и отовсюду, ходят по двое-трое, ищут пропавших с поста и даже к приманке не отойдут в одиночку. Всё сурово уже с первой миссии

Когда Commandos вдруг стали суровыми? o_OЧто там было сурового, так это “дружелюбный” интерфейс, а челендж сам себе делаешь если вдруг приспичило проходить миссии на отлично.

 Практически клон Commandos это Shadow Tactics, только он в другом сеттинге. 

11 минут назад, Celeir сказал:

Причём сохраняться толком нельзя, всё на неуправляемых автосейвах

с этого и надо было начинать — вот он хардкор… консольный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×