Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сразу три трейлера польской киберпанк-RPG Gamedec

Рекомендованные сообщения

214518-01.jpg

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 


Польская студия Anshar выпустила сразу три трейлера, посвященных различным аспектам киберпанк-RPG Gamedec.

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 

Релиз проекта состоится 16 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

Крепанусь разок. А то уже — то дождик стройке мешает , то ещё что-нибудь ни ага:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Я вон ME трилогию так и не осилил. А собираюсь с 2015 начать. Ну значит не хочет играть внутреннее я. На днях вот впервые посмотрел Лицо со шрамом. 

Сейчас прохожу немного по вечерам Serial Cleaner :sarcastic:

Тем более в этом году уже и так список пройденных тайтлов огромный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lancer72 сказал:

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые! За последние пару лет мой список желаемого в Стиме вырос с 5-8 игр до почти 40 :D Хз, что с индустрией — но лично для меня в ней прям подъем (вспоминая те времена, когда, дай бог, 1-2 хороших игры для меня выходили).

И во все играть хочется — я, например, в первую очередь прохожу то, что прям очень хочется, потом по ниспадающей :D Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Вот это в точку. Тоже первый раз опробовал и разом 2-3 часа сидел. Правда потом отложил.

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые!

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

И во все играть хочется

Просто жиза.

И это ещё 40% отбрасывается игр (по крайне мере у меня) из-за языкового барьера :) Если бы в идеале знал английский, для прохождения всяких там Lost in Random, Pshychonauts 2 — вообще пиши пропало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Это не про боевку игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lancer72 сказал:

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Так-то оно так , да не совсем. Я вот по сути человек ленивый, но только касаемо работы , на ней стараюсь отдыхать , а вот дома нужно и повьё...ть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Это не про боевку игра.

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddredd сказал:

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Ну как по мне тут ориентация на вариативное решение задач. Много текста, диалогов. 

Сам лично провожу параллели Gamedec c Disco Elysium. 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×