Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выдающийся геймплей, слабые сюжет и графика — что пишут в первых обзорах Deathloop

Рекомендованные сообщения

151458-1.jpg

У версии для PS5 уже обработано 40 рецензий со средним баллом 89 из 100.


Только что спал запрет на публикацию обзоров Deathloop — свежей игры авторов Dishonored и Prey, французской студии Arkane.

У версии для PS5 уже обработано 40 рецензий со средним баллом 89 из 100.

151458-1.jpg

Версию для ПК дорабатывали до последнего — ее выдали прессе очень поздно, что сказалось на количестве обзоров. Мы свой тоже опубликуем чуть позже.

151458-2.jpg

У Deathloop довольно большое количество максимальных оценок от крупных изданий. Например, ее поставили GameSpot, IGN, VGC и NME.

Цитата

«Deathloop ловок и изобретателен, у него восхитительное чувство стиля и юмора. Он превращает сложные системы Arkane в нечто игривое, а затем избавляется от лоска, чтобы показать бунт в огромной взаимосвязанной головоломке острова. Одна из самых умных и увлекательных игр года».

— VGC

9.jpg

Все в первую очередь хвалят отточенный игровой процесс, с которым у студии никогда не было проблем.

Цитата

«Это игра, которая заставляет вас взаимодействовать с ее системами по-своему. Вы никогда не будете теряться в них, при этом и за руку вас водить не будут.

Это было быстро, плавно и чертовски весело. Честно говоря, я не хочу, чтобы цикл заканчивался.

— GameSpew

6.jpg

Из недостатков многие отмечают слабый сюжет, но учитывая механику он не так сильно влияет на итоговую оценку.

Цитата

«История часто буксует, а гринд может показаться однообразным. Deathloop идет немного по тонкой грани, но в целом у него достаточно забавных идей, чтобы все было свежо и весело».

— GamingTrend

35.jpg

Наконец, несколько обозревателей отметили слабую техническую составляющую, учитывая эксклюзивность игры для PlayStation 5 и системные требования ПК-версии. Графика в игре слабая, загрузки — долгие, рейтрейсинг на PS5 не впечатляет.

Deathloop поступит в продажу завтра, 14 сентября, на ПК и PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то говно, это говно, здесь говно… а, тут хорошо, давай 85 среднего, ну этого же Arkane, как их не простить за говно… окей :laugh:

Изменено пользователем PirateMartin
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как так получается, что Microsoft, владея Беседкой, игнорирует выход игры на xbox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

А как так получается, что Microsoft, владея Беседкой, игнорирует выход игры на xbox?

Потому что данное эксклюзивное соглашение было заключено до их покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hellson сказал:

А как так получается, что Microsoft, владея Беседкой, игнорирует выход игры на xbox?

Потому что 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, PirateMartin сказал:

ну этого же Arkane, как их не простить за говно… 

Игра про двух негров не может быть говном. Если вы считаете иначе, то вы гребанный расист.

Изменено пользователем Monkey_master
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×