Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер аниме Star Wars: Visions в духе сериала «Любовь, Смерть и Роботы»

Рекомендованные сообщения

214606-star-wars-visions-trailer-tall-28

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»


Disney представил официальный трейлер анимационного проекта Star Wars: Visions, формат которого явно подсмотрен у сериала «Любовь, Смерть и Роботы».

7 анимационных студий создали 9 различных новелл (как в плане сюжета, так и в плане графики), действие которых происходит «в различных уголках галактики»

Выход шоу намечен на 22 сентября на платформе Disney+.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие над трупом продолжается и приобретает всё более извращённые формы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sokolzx почему в штыки? Даже у Лукаса при создании очередного эпизода была установка показать что-то другое (новая планета, новые корабли новые стили боя и т.д.) — самое то для историй вроде Visions, и в этом плане мало чем отличается от выпуска игр не про знакомых персонажей/знакомые эпизоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

18 минут назад, Celeir сказал:

почему в штыки?

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере. Ну и плюс нас, видимо, опять ждут искажения заложенных правил в угоду сюжету – смотри поведение мечей хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

@james_sun вот прям так трейлер не разбирал. Среди красиво мельтешащих картинок оттолкнула только монохромная серия :) 

А мне именно она показалась самой любопытной во всем этом мельтешении :D

6 часов назад, james_sun сказал:

Люди в комментах уже вспомнили, что “Любовь, Смерть и Роботы” были не первым анимационным альманахом, до этого было и Halo, и “Аниматрица”. 

Тогда надо идти еще дальше —  Карнавал Роботов, Лабиринт сновидений, Воспоминания о Будущем и еще пару-тройку можно нарыть, думаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

@sokolzx почему в штыки?

ЗВ и так не самой серьёзной франшизой были, а в лапах диснея ещё радугой с понями обмазалась. Увиденное в трейлере иначе чем цирк не воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 10:30, james_sun сказал:

Ну я уже в трейлере вижу весь этот горячечный бред из нового канона вроде Звездного разрушителя в атмосфере.

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит аниме писать это термин для японской анимации -_-

сейчас уже и cg аниме называют дибилизм, докопались до японских мультиков гребаные отаку

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему Джордж Лукас весь седой. От творящегося бреда в придуманной им вселенной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AKortik сказал:

Вы, хейтеры последней трилогии, так с упоением хейтите, что даже не замечаете очевидных вещей, вроде того, что Звёздный разрушитель появился в атмосфере ещё в трилогии Лукаса, в “Мести Ситхов”. :) 

А вы у нас кто, из мистеров всеядных?

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” – класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Цитата

Размер этих кораблей может быть от 700-800 метров до пары десятков километров в длину в зависимости от типа, но бывают и исключения, когда более меньшие корабли определяют, как ЗР. Звездные разрушители, как и большинство кораблей имеют три способа движения. Первое - движение в гиперпространстве с помощью гипердвигателя. Вторым и третим способом ЗР двигается с помощью субсветовых двигателей. Многие из ЗР не могут входить в атмосферу планет и садиться на нее. Только самые первые модели могли это делать. 

Также во времена Республики были два класса “Разрушителей” с возможностью взлетать с планет и садиться на их поверхность – это “Аккламатор-1” и “Аккламатор-2”. 

У некоторых имперских “Разрушителей” тоже действительно была возможность входить в атмосферу планеты… Вот только речь идет о верхних слоях атмосферы – так могли делать класс “Победа” и “Победа-2”.

Я не просто хейтер, я, похоже, разбираюсь в предмете гораздо лучше, чем ты. :) И говорю о том, что знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ну давай разберемся: в “Мести Ситхов” была ранняя модель “Разрушителя” — класс «Венатор». И читаем в энциклопедии:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Как же смешон ваш заклёпнический задор, в котором нет ни грамма здравомыслия. Сначала вещает, что Звездный разрушитель в атмосфере, это “горячечный бред”, а потом сам же цитирует, что есть корабли, которые могут это делать.:laugh:

Ты, я смотрю, читатель исключительно жопой? Тебе говорят, что были ранние, доимперские корабли, способные взлетать с планеты и садиться на неё. У Империи таких кораблей не было, что очень логично, ибо смысла их нахождения у поверхности не было. Верхние к слои атмосферы – тебе для общего развития, – могут находиться очень высоко: например, на Земле самый крайний слой это Экзосфера, находящаяся  на высоте от 700-800 до 2000-3000 км. Что не есть то же самое, как показывают в параше от Диснея, где корабль за неведомым хреном висит в десятках км над землей, а то и меньше.

Так что ты мне, кстати, не свисти про логику, логика была в старом каноне, а в так называемом новом ее нет. 

В 22.08.2021 в 03:31, AKortik сказал:

Если ты любитель копаться в энциклопедиях, сначала раскопай, какая модель взлетала на Экзеголе и процитируй мне кусочек, что она не могла быть на поверхности планеты из-за особенностей двигателя. Не можешь? Вот и сиди и не каркай, “эксперт”. :D

Я тебя не спросил, что мне делать. Раскапывать даже на собираюсь, ибо там выдумка больной на голову крысы, не имеющая ни к логике, ни к адекватному канону, никакого отношения. А ты хавай дальше и причмокивай, всеядный. :) Только пасть свою не разевай, раз не знаешь нихрена. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×