Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали о технических особенностях проекта в новом видео

Рекомендованные сообщения

124350-gwtADQnA.jpg

На данный момент уже запланированы два сюжетных дополнения, а также одно специальное дополнение с полноценным режимом в жанре roguelike, которые включены в состав сезонного пропуска.


Owlcat Games объявила об открытии предзаказов на Pathfinder: Wrath of the Righteous, а также выпустила новое видео дневников разработчиков, в котором рассказала о технических и визуальных улучшениях проекта. 

Цитата

«Мы хотели сделать визуальный стиль более мрачным и основательным, — комментирует креативный директор Александр Мишулин, — поэтому решили переосмыслить графическую составляющую и способ работы с моделями, текстурами и эффектами частиц».

На данный момент уже запланированы два сюжетных дополнения, а также одно специальное дополнение с полноценным режимом в жанре roguelike, которые включены в состав сезонного пропуска. Первое дополнение расскажет о новых приключениях, которые ждут игрока после победы над Мировой язвой. Второе дополнение посвящено новой истории, которая происходит во время действий главной сюжетной кампании. В третьем дополнении игроков будет ждать режим roguelike с частичной интеграцией в главную кампанию игры, который предоставит неограниченные возможности для повторных прохождений.

Pathfinder: Wrath of the Righteous поступит в продажу 2 сентября на PC. Версии для консолей PlayStation и Xbox появятся до конца 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XCHRONOSX Так какой он эталон РПГ или все партийные ролевки вас Бесят? Тогда может и ДнД тут не причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@XCHRONOSX Так какой он эталон РПГ или все партийные ролевки вас Бесят? Тогда может и ДнД тут не причем?

С чего вдруг должен быть какой-то эталон? Я про эталон ничего не писал.

Бесит меня конкретно система DnD  в компьютерных играх. Потому что она со всеми её нагромождениями нелепостей и условностей такая какая есть из-за генератора случайных чисел используемого в реальном мире, т.е. из-за кубиков.

Но в компьютерной-то игре кубики нахера? А раз они не нужны, так и эта нелепая система не нужна. Её можно и нужно упростить, оптимизировать для видеоигры и сделать интуитивно понятной игроку, а не передирать один в один и реала.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Перебирание инвентаря есть вообще во многих играх где есть такая фишка как экипировка, а не только в РПГ. Где-то больше, где-то меньше. А уж там есть есть понятие билд персонажа…
  2. Талмуд, мб и перебор, но контекстное меню с описанием что на что влияет это вполне себе. BG3, к примеру идет по этому пути. Т.е. даже DnD эволюционирует потихоньку. Хотя для меня это в любом случае полезная опция в любой игре с характеристиками. Хотя даже талмуд гораздо лучше ,чем голые статы когда пойди пойми откуда что берется, и от чего зависит.
  3. Спорный минус, ибо практически во всех играх с рпг-элементами есть кап. И не обязательно уровня, а, например, развития умений. Либо ограничение в прокачке — слишком много опыта нужно набирать после определенного уровня, а спавна мобов нет, квесты все завершены. Либо скалирование получаемого опыта обратно пропорционально уровню, и после определенного предела опыт просто не будет начисляться в разумных для развития пределах. Либо ограничение  очков на распределение характеристик\навыков\перков. И т.д.
  4. Вам реально так сложно воспринимать что-то сложнее базовых арифметических операций с простыми числами?
  5. Кубик — это условность. Просто в ДнД его показывают либо в логе, либо на экране. Но в других РПГ примеру, кубик нигде не фигурирует, но игра один хрен ведет подсчеты по формулам (т.е. бросает “кубики”) и выдает лишь конечный результат. Если во 2 фолыче пройдет крит и раздраконит вам персонажа в кашу, вы явно загрузитесь и без всяких дайсов. Загрузка?)
  6. Вообще странная претензия o_O Ну да, на то и сложная многокомпонентная игра чтобы изучать, прикидывать и строить свои меты и стратегии развития. Это ну никак не минус игры. Если вам там жмет — курите гайды…
  7. Ну да, такое бывает. Называется иммунитет. 2 Дьябла передает отдельный привет. Не ДнД кстати) Даже в старых платформерах и аркадах 80-90х годов такое было —хочешь убить огненного ифрита - ищи ледяной меч, хочешь завалить Дракулу — ищи осиновый кол) Такие дела.
  8. За отдых тоже напрягает слегка) За условную ману было бы проще. Тут тоже соглашусь что затягивание геймплея. И удовольствия тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Infested 

4 минуты назад, Infested сказал:
  1. И удовольствия тут нет.

А от всего вышеперечисленного вами, надо понимать удовольствие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, XCHRONOSX сказал:

А от всего вышеперечисленного вами, надо понимать удовольствие есть

Ессно, это же РПГ жанр, я такое люблю. Разве что кроме капа, манчкин в душе требует прокачать все) Но это дело такое, субъективное. Баланс решает. Если он не всрат, то проблем нет вообще. По идее всегда должен быть какой-то челлендж, что на лоу, что на мид, эндгейме. Но это уже зависит от разрабов, а не от системы или ограничений уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, XCHRONOSX сказал:

С чего вдруг должен быть какой-то эталон?

Ну вы перечисляете, что не нравится, значит должно быть, что нравится, иначе смысла интересоваться жанром нет. А если есть, что нравится — очевидно, должна быть хоть одна игра-пример, в которой этих элементов много — ваш личный эталон в жанре - простая логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Я перечисляю то, что мне не нравится в играх с DnD. Потому что разговор про них.

Нет у меня никакого эталона. Есть игры которые нравятся больше, есть которые меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, XCHRONOSX сказал:

@Infested 

А от всего вышеперечисленного вами, надо понимать удовольствие есть.

Чел, ты критикуешь игру сделанную по настолке, из за кубиков? Там как бы в названии игры название системы и название модуля настолки по которой сделана игра. Разработчики миллион раз говорили, что игра делается по настолке. Это тоже самое что критиковать Дарк Соулсы из за сложности боссов

Изменено пользователем ukles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, XCHRONOSX сказал:

Я уж молчу про то что уровней там хрен да маленько.

От игры к игре зависит.

Во втором невервинтере прокачка очень крутая была.

Даже ограничения вроде бы не было, да, у твоего класса были лимиты, но затем продолжалась эпичная ветка, а дальше можно продолжать в мультикласс.  

Крутая игра была.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×