Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть геймеров в США ждет от игровых компаний четкой и активной позиции по социальным вопросам

Рекомендованные сообщения

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».


Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Целью исследования было выявить проблемы в индустрии и определить ключевые идеи, которые помогут сделать игры более доступными и инклюзивными.

Опрос среди 1824 геймеров США в возрасте от 10 до 65 лет показал, что игровой рынок отстает от мировых трендов с точки зрения разнообразия и инклюзивности. Это касается как самих игр, так и игроков.

Главные выводы исследования:

  • Разнообразие и инклюзивность в играх важны для геймеров — 47% опрошенных избегают игр, которые, как им кажется, созданы не для них. Игры, демонстрирующие вариативность персонажей, привлекают большее количество людей и повышают популярность отдельных франшиз и целых жанров.
  • Геймеры ждут от компаний-производителей игр четкой и активной позиции по социальным вопросам — за это высказались более 50% опрошенных, вне зависимости от расы или наличия у респондента специальных потребностей. Многие игроки рынка предпочитают бездействовать, однако активная позиция в перспективе способна привести к росту доходов компаний и вовлеченности разнообразной игровой аудитории.
  • Доступность игр для людей с особыми потребностями и из разных социально-экономических групп является ключевым фактором для улучшения ситуации, связанной с разнообразием и инклюзивностью в этой сфере. В играх становится все больше специальных функций, однако много и возможностей для совершенствования аппаратных и программных продуктов с учетом растущей популярности гейминга у аудитории с ограниченной платежеспособностью.

По прогнозам, к 2022 году в мире будет около 2,7 млрд геймеров. Intel непрерывно ищет лучшие способы взаимодействия с этим большим и разнообразным сообществом. По мнению компании, обмен ключевыми идеями в этой сфере позволит улучшить качество игр и приведет к росту количества игроков из разных социальных групп.

Полная версия отчета представлена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

среди критиков? Возможно. А те, кто смог ее запустить, особого восторга не излучали. У некоторых до сих пор полыхает.:laugh:

Так голосовали люди порталов и сайтов, а не критики. Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё. :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Egor007 сказал:

а Cyberpunk 2077 на вездесущей, дорогой и агрессивной рекламы.

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Только что, Egor007 сказал:

Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё.

помню я это голосование. Призовые места в лучших и худших ПК-версиях. Обеих сразу.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Egor007 сказал:

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься, я особо и не следил, но везде был новостной фон и реклама игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Egor007 сказал:

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься

тогда я не знал бы про скандальный фон вокруг tlou2. Не сходится.)

13 минут назад, Egor007 сказал:

но везде был новостной фон и реклама игры.

да-да, помню эти трогательные сказки “даже мои бабушка с дедушкой знают про игру, потому что видели рекламу по телеку”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 21:20, iWaNN сказал:

Пока, слава Ктулху, вроде массового помешательства в играх не заметно. Разработчики игр более независимые, видимо, и плевать им на мнение сектантов с высокой колокольни.

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. 

Вавра Мужик, не прогнулся, за что ему честь и хвала!

25 минут назад, iWaNN сказал:

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше. Вообще, всё это нынешнее перелопачивание истории, подмена понятий, Ну Крайне достало. Вещи перестали называть своими именами. Сегодня: Толерантность, Переосмысление, “такие времена были”,  блин!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше.

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. Как минимум из-за того, что игры делаются по всему миру, совершенно разными разработчиками и для множества разных рынков. А вот в кино-тв-сериалах вся эта повесточка действительно лезет из очень многих проектов просто потому, что подавляющее большинство контента клепается в штатах)

Я вот правда — играю очень много, но реально не сталкивался еще ни с одной игрой где-бы все было так-же плохо. Видимо просто не играю в такие. На слуху у меня тока TLoU2 по известным всем причинам (спасибо ЗоГ :D). Но и с ней всё понятно — игра блокбастер из штатов :D

Кстати, сейчас и в кино-тв набирает силу новый подход, когда стрим-сервисы скупают кино и сериалы из разных стран, чтоб набрать контента, а разные страны начинают их клепать активнее — может тоже все изменится в лучшую сторону :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. 

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UniversalUser сказал:

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Ну оно просто стало себя проявлять, так как раньше не было вообще. Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Пока мимо, в большинстве проектов, Спасибо!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 09:24, Egor007 сказал:

Как мило, это скорее одно из исключений, нежили всеобщее правело :)

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2021 в 14:55, Bkmz сказал:

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Ещё милее, десяток хоть наскребёте персонажей? Хотя, на один мужественный персонаж, найдётся десять женоподобных, аминь! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании.
      «Известия» обратили внимание, что Intel разблокировала страницу с ПО и драйверами для пользователей из России.
      Она оставалась заблокированной почти год — соответствующая новость была опубликована 25 февраля 2022 года.

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании. Они же в феврале-марте 2022 года закрыли доступ и к своим сайтам — все из-за санкций США, которые с тех пор были смягчены.
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×