Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актер, сыгравший Дикона в Days Gone, посмеялся над современными игровыми обозревателями

Рекомендованные сообщения

210317-68.jpg

«Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру».


Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone.

210317-68.jpg

Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре.

Цитата

«Знаешь, я не верю в споры с людьми, которые говорят, что им не нравится то, что я сделал. Потому что я сделал то, что сделал. И теперь свое слово должна сказать аудитория. Они могут сказать, что им понравилось, могут критиковать. Это часть моей работы. Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу.

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Были и другие странности — понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру.

Days Gone — медленно развивающаяся сюжетная игра. Неважно, хорошо это или плохо, но она была разработана для неспешного прохождения. Самые мощные сюжетные ходы и элементы игрового процесса появляются не сразу, и ясно, что природа обзоров и эта медленная философия Days Gone несовместимы.

Журналисты торопятся, и из-за этого играют не так, как было задумано, потому что их работа — опубликовать статью в срок. Это не просто плохо — это вводит в заблуждение реальную аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали.

Мне кажется, что люди, которым понравилась Days Gone, по-настоящему полюбили Days Gone. И это именно то, чего мы добивались».

— Сэм Уитвер

Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании.

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz так всем же нужна информация на старте, что бы понимать, покупать или нет. и кроме как пробежаться быстренько, по другому не получается. а если досконально все изучать то обзоры будут выходить уже тогда, когда они уже никому не будут нужны. палка о двух концах получается.

29 минут назад, Northern сказал:

колхозника, который поставил 63 балла игре

я прочитал его обзор и как бы полностью с ним согласен =) можно докинуть 1 балл за личные ощущения на его обзор и получить 73 бала, что вполне нормально для игры которая не рвет шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

так всем же нужна информация на старте

1. Игре 2 года, время у обзорщика было жопой жуй.

2.  Игры дают обычно за 1-2 недели. Даже 100 часовую игру можно успеть пройти. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно и тоже снова и снова ) Любая игра — кому -то нравится, а кому-то не нравится, а некоторым и вообще пофигу ) Чего спорить… не понимаю, нравится — играешь, не нравится — проходишь мимо и идёшь дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kyco4ek Игры дорожают, качество падает. Тот кто берет по фуллпрайс по сути роет яму самому себе, т.к. поощряет наплевательское к себе отношение. Подобные споры, что же из себя на самом деле представляет игра нужно, что бы понять что же люби поддерживают рублем. 

В целом все правильно сказано, некоторые не в игры играют, а работу работают причем делают это некачественно. Что конкретно в данном случае лично я сказать не могу, потому за такие бабки все равно это не куплю. Оно и половину не стоит по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

всем же нужна информация на старте, что бы понимать, покупать или нет. и кроме как пробежаться быстренько, по другому не получается. а если досконально все изучать то обзоры будут выходить уже тогда, когда они уже никому не будут нужны

Нужна информация, в идеале конечно. Но как мы видим, на практике это не возможно. Тут или поверхностное не до мнение или ждать недели/месяцы полноценного разбора. Я за второй вариант, некоторые так и делают. А поверхностное мнение я и сам составлю из плодов рекламной компании/стримов. В большинстве случаев хватает первого впечатления от рекламы. Обращаюсь к обзорам, чтобы сравнить своё мнение с иным или, когда игра вызывает смешанные чувства/не определился. Даже если представить, что компании будут присылать на обзор свои игры за долго до релиза, то всё равно, одно издание/канал ни коим образом не смогут охватить все выходящие сейчас проекты — их слишком много. Обзорщики нужны, сейчас они нужны в большом количестве, на каждый цвет и вкус всей нынешней палитры игровой индустрии. Но все они должны предоставлять полную и точную информацию, как она есть — это даже не обсуждается. Погоня за рейтингами и вниманием, оно допустимо, но не ценой дезинформации или юления на острых углах. Есть примеры каналов, возможно и изданий, которые нормально себя чувствуют, выпуская обзоры тогда, когда собственно его сделают, без спешки “успеть к релизу”. Есть думающие о репутации, а есть приспособленцы — сторонники лёгких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz  в данном случае это исключение =)

даже если он по 8-10 часов каждый день с мылом в… пробегал 100 часовую игру что бы успеть (а еще нужно написать статью, или снять и смонтировать ролик), как думаешь, насколько он внимательно все изучал? да и игровые механики почти все вводятся в начале игры, максимум часов через 15, так что понять как оно играется из 100 часов понятно будет через 10-15. Тот же огромный РДР2 вываливает на тебя все и сразу и что бы понять какая будет игра достаточно пробежаться до второй главы. Да он не увидит всего сюжета (о котором в обзорах не пишут), так что все нормально. Конечно плохо когда ты обзор пишешь по скриншотам, но если ты погонял часов 10 то этого в целом вполне хватит что бы понять какой перед тобой проект. и обратно к Дням, и толпам зомби. Что там такого он мог не описать? есть орда, и локация где она обитает, все. куча заранее расставленных взрывающихся штук, обваливающихся бревен и тд и тп. и что он должен был бы описать тут? как круто все разрабы расставили? смешно же…

в целом. я не говорю что игра плохая, нет. она обычная, самая простая и МНЕ показалось скучной и нудной. плюс и сюжет там вообще тянет, а мир нет смысла исследовать, только для сбора ресурсов что бы прокачаться (чем это тут так пахнет? кто поймет, тот поймет)

@romka так а в чем его обзор плох? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

так а в чем его обзор плох? =)

Я в целом, про тенденцию, просто твои слова, как бы навеяли. Его обзор не читал. Но судя по отзыву актёра, этот обзор не полный, что однозначно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я прочитал его обзор =) и у меня сложилось мнение, что он написал был для людей которые знают хоть что-то, что такое эти ДГ. переписывать одно и тоже много раз нет смысла (открой любой обзор для пс4). но при этом он сделал уточнение, что мир красивый но пустой, и исследовать его нет никакого смысла. по себе могу сказать так, зная бы что такое ДГ, я бы искал его только на вторичке да и то, только тогда, когда вот мне не во что было поиграть. для меня проект оказался совершенно проходным.

да внимательные могут вспомнить что я защищал серию АС, где по сути все тоже самое. но ощущения от игры я получал совершенно другие! так же в его статье приводится пример с Безумным Максом. эти игры между собой очень схожи, так вот, Макс мне очень понравился, в него было очень приятно играть, у меня все еще в памяти всплывают моменты поездки в бури, когда вокруг тебя сверкают молнии, видимость 10 метров, и ты ведешь стального монстра на безумной скорости да еще ведешь бой с врагами. что у меня в памяти от ДГ? нелепые задания, кривое управление байка (релизная версия), бесящий меня Бухарь да и все… хотя я в ней платину выбил (легкая)! вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На это, возможно, Сони и рассчитывала — надо больше хайпа вокруг игры, сделать продажи на ПК и накопить-таки на сиквел! У игры определенно есть потенциал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

он написал был для людей которые знают хоть что-то, что такое эти ДГ. переписывать одно и тоже много раз нет смысла

Но на одно, что и так известно он решил обратить внимание, а другое решил упустить. Если статья сугубо о порте, окей, оставляешь сугубо техническую часть информации по производительности, нововведениям и изменениям + для полноты картины прикладываешь свой обзор на консольную версию. А тут на лицо ввод в заблуждение.

1 час назад, CinemaMaster сказал:

Сони и рассчитывала — надо больше хайпа вокруг игры, сделать продажи на ПК и накопить-таки на сиквел!

Вряд ли под эгидой Сони. Скорее студия отпочкуется и возможно выпустит продолжение. Неизвестно что там с брендом/авторскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Вряд ли под эгидой Сони. Скорее студия отпочкуется и возможно выпустит продолжение. Неизвестно что там с брендом/авторскими.

Да без богатого издателя такой проект не потянуть. Bend внутренняя студия Сони.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну хз, как по мне то все верно он сделал =)

и 

26 минут назад, romka сказал:

А тут на лицо ввод в заблуждение.

вынужден не согласится с тобой

ок. фломастеров много, хватит всем!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tirniel сказал:

Кто-то искал некорректно.

Виноват, дурак, исправлюсь! ...Блин, чойто вдруг задумалсо — как же это по-английски будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Блин, чего вы эту бедную 1650 пинаете. Скажите, какая ВК достойна звания “игровой”, с какой они, “игровые” видеокарты, начинаются? 3060-3080, 4060-4080? Или еще старушка 2080 (ti) может считаться игровой?
    • Я вам говорю, о том, как игра выглядит идейно, то есть теоретически как она должна выглядеть и как в нее должен играть геймер. Низкие и средние настройки, это для того чтобы в их проект хоть как то могли поиграть. Низкие и средние настройки, не отражают то как на самом деле выглядит проект. Для чего обзорщики покупают нормальные карты а не сидят и не рассказывают о проекте с1650? Потому что если они будут говорить о проекте играя в него на минималочках или даже средних настройках, их обзор точно не будет отражать реальную ситуацию по игре. Какие то там завысили рекомендованные, какие то занизили. Если брать среднее, то в целом требования к играм чтобы играть в них на высоких настройках соответствуют и ушли далеко от 1650 и встройки
    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×