Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft DirectStorage будет работать даже на PCIe 3.0 NVMe

Рекомендованные сообщения

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0.


На конференции Game Stack Live 2021 специалисты корпорации Microsoft рассказали об особенностях работы технологии DirectStorage на PC.

Появление DirectStorage призвано увеличить скорость передачи данных от SSD к GPU минуя CPU. Технология уже работает на консолях Xbox Series X|S и позволяет серьезно сократить время загрузки в играх.

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0. Правда, не совсем понятно, как это отразится на скорости работы технологии. Примерно то же касается поддержки со стороны GPU: требуется поддержка DirectX 12, но на DirectX 12 Ultimate технология будет работать быстрее.

PC Gamer также уточняет, что принцип работы DirectStorage отличается от решения NVIDIA под названием RTX I/O. DirectStorage перед отправкой сначала копирует сжатые данные в системную оперативную память, после чего отправляет их GPU. Технология NVIDIA копирует данные с SSD в VRAM напрямую.

Финальная версия DirectStorage выйдет в конце лета 2021 года. То, что технология уже работает на Xbox Series X|S, должно помочь ее быстрому распространению и на PC по крайней мере в мультиплатформенных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… наверное это хорошая новость? Включаем режим ждуна и ждем улучшений нашей игровой жизни. Даешь DirectStorage в каждый дом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я готов, куда жать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Где разрабы смогли в оптимизацию, там и так с загрузкой норм всё. Скорей всего с секундомером будут тысячными меряется, как на PS5 с её суперSSD. Это типа как щас восхищаются некстгеном найдя под лупой пару отличий в графене. Тем временем физика в играх как была времён мамонтов, так и осталась — потому её ускорять не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый тут скорее скажется не на скорости загрузки самой игры (дум этернал, кп2077 грузятся у меня реально моментально), а на скорости загрузок текстур из SSD в VRAM. решит проблемы с качеством текстур которые не успевали загрузится, особенно этим болеет идтеч и анрил. что касается физики, были уже игры с физикой (даже плата была отдельная). особо она ни кому не нужна оказалась. меня например больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

особо она ни кому не нужна оказалась.

Потому Халва2 и рулит до сих пор, а народ восхищается пожарами в ФарКрай2:D ...маразм, зато текстурки в 4К.

20 минут назад, h1pp0 сказал:

больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

да и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Халва2 и рулит до сих пор

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

2 часа назад, Ленивый сказал:

пожарами в ФарКрай2

жаль только что игру захаяли. а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

Особо нет и нет ваще — две большие разницы:D

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поэтому вероятно и не делают — не ищут лёгких путей.

3 минуты назад, h1pp0 сказал:

жаль только что игру захаяли.

Правильно сделали что захаяли, первые 1-2 часа всё отлично и даже шикарно… А потом понимаешь что весь гемплей это метания чувака с диареей между респами блокпостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Особо нет и нет ваще — две большие разницы

я согласен. но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Поэтому вероятно и не делают

делают где нужно. но везде же это не нужно

2 часа назад, Ленивый сказал:

Правильно сделали что захаяли

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

Тогда и 4К текстуры тоже не несут смысловой нагрузки, какой с них толк?:) Для примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации… игры на этих движках — :curtsey:

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Про это и говорил: то что в ней было заканчивается через 2 часов игры.

5 минут назад, h1pp0 сказал:

делают где нужно. но везде же это не нужно

Логично, только это был пример (один из).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации

только вот ПК у геймеров не тянет все это =)

10 часов назад, Ленивый сказал:

заканчивается через 2 часов игры

мне было интересно до самых титров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
    • да я помню был очень впечатлен второй частью, купил коллекционку с блакнотом и фигурками, пытался поиграт  по мультиплееру, интересная механика была…. персонажи, места, сеттинг, окружение — все вызывало интерес, ты все это читал, смотрел, проникался самой историей на уровне как будто это так и было…. современные поделки — это все по “секретным документам”, от которых уже всех воротит чуть ли не в открытую. Чувствуешь во всем этом какую то фальшь, дешеизну и сомнительную сказку-поделлку, которая не увлекает УЖЕ на уровней трейлера, а стоновится мемасиками на момент выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×